Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"
Оценка 4.9

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
23.10.2017
Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"
Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущем занятии по изучению раздела «Молодежная культура: интернет и социальные сети». У учащихся привиты навыки слушать, понимать и высказывать свои мнения по содержанию аудиовизуальных материалов, сплошных и несплошных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту, используя простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения.Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущем занятии по изучению раздела «Молодежная культура: интернет и социальные сети». У учащихся привиты навыки слушать, понимать и высказывать свои мнения по содержанию аудиовизуальных материалов, сплошных и несплошных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту, используя простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения.
Аккушкарова Г.М..docx
Раздел  Молодежная культура:  интернет и социальные  сети Школа  СШ села Мынбаева   Жамбылского района  Алматинской  области Дата Класс  7 ФИО учителя             Аккушкарова  Гульмайра  Мурзакановна Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема урока Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке. Цели урока : Критерии успеха Век новых технологий  7. Ч1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными,  повседневными знаниями; 7. ИЯЕ 2.1 использовать простые предложения, осложнённые  вводными конструкциями, однородными членами          предложения   Все учащиеся смогут:  1. Понять главную информацию сплошных и несплошных текстов,  связывая информацию с повседневными знаниями;  2. Использовать простые предложения, осложнённые вводными  конструкциями, однородными членами         предложения.  Большинство учащихся смогут: 1. Находить в тексте простые предложения, осложнённые вводными  конструкциями, однородными членами  предложения; 2. Связывать информацию с  общеизвестными знаниями. Некоторые учащиеся смогут: 1. Составлять простые предложения, осложнённые вводными  конструкциями, однородными  членами  предложения; 2. Связывать информацию с  общепринятыми  знаниями;  понимает главную и второстепенную информацию сплошных и  несплошных текстов. связывает информацию с общеизвестными, повседневными  знаниями; использует простые предложения, осложнённые вводными  конструкциями,. использует простые предложения, осложнённые однородными  членами  предложения.    Привитие ценностей   Сетевой этикет, информационная компетентность Межпредметные связи Информатика, английский язык Предварительные знания Урок построен  на знаниях  и навыках, приобретенных на  предыдущем занятии по изучению  раздела «Молодежная культура:  интернет и социальные сети».   У  учащихся привиты навыки слушать, понимать и  высказывать свои мнения по содержанию  аудиовизуальных материалов,  сплошных и несплошных текстов,   читать и отвечать на вопросы по прочитанному тексту, используя   простые предложения, осложнённые вводными конструкциями,  однородными членами  предложения. Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока  4 мин. Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы 1. Психологический  настрой.  Стратегия «Паутинка» по принципу спиралевидного  Цель: актуализация знаний, закрепление изученного  материала. Учащиеся садятся в один большой круг. По очереди  бросают друг другу клубок и задают вопросы по  пройденной теме. Таким образом, клубок перекидывается,  пока все ребята не окажутся частью паутины. Слайд № 1 Клубок ниток 3 мин. Объединение в группы: по  картинкам Цель: создание коллаборативной среды  ( компьютер, телефон,  ноутбук), разделившись,  распределяют  обязанности в группах. Прогнозирование  темы урока учащимися. Цель: выход учащихся к новой теме Кинометафора  Ученики с помощью наводящих вопросов учителя по  содержанию видеоролика  выходят на тему урока. Учащиеся сами определяют тему и цели  урока. (на слайде)  Совместная  постановка целей урока. Видеоролик  Век новых  технологий Кинометафора.mp4 Середина урока 1. 1. Прием  «Инсерт». Индивидуальная работа  по тексту.  2. Цель: проверка восприятия содержания  сплошного текста. Слайд 2 7  минут Текст «Век новых  технологий» Задание: Прочитайте  текст. Выделите в нем главную и  второстепенную информацию.           Век новых технологий           В   настоящее   время   прогресс   микроэлектроники   превратил   громадные   машины   в   небольшие   компьютеры, обеспечивающие широкий доступ к информации и знаниям. Область их применения охватывает практически все виды деятельности,   которые   связаны   с   информацией: составление   отчётов,   статистический   анализ,   проведение научных   исследований,   проектирование.   Компьютерная грамотность   –   обязательное   условие   успешной   учёбы. Информационная   революция   бросает   нам   вызов   и предлагает новые возможности. Не принять вызов – значит повернуться   спиной   к   будущему   и   к   жизненно   важному потоку   информации.   Будущее   принадлежит   людям, которые   умеют   учиться   и   работать,   используя   доступ   к глобальному фонду информации.               «V» поставьте  «v»(да) на  полях, если то, что вы  читаете,  соответствует  тому, что вы  знаете, или  думали, что  знаете;               «+»  поставьте  «+»(плюс) на  полях, если то, что вы  читаете,  является для  вас новым;                   «–» поставьте  «–»(минус), на полях, если то, что вы  читаете,  противоречит  тому, что вы  уже знали, или думали, что  знаете; Критерии оценивания Дескрипторы Слайд 4 Таблицы                «?» поставьте «?»  на полях, если  то, что вы  читаете,  непонятно,  или же вы  хотели бы  получить  более  подробные  сведения по  данному  вопросу.        ­ +                Понимает главную  информацию  сплошных текстов; Связывает  информацию с   общеизвестными  знаниями; Выделяет главное и  второстепенное  в  тексте; Знает  общеизвестную  информацию по  данной теме; Дополняет  Дифференциация: С­ выделяет главное и второстепенное  в тексте; В­ знает общеизвестную и общепринятую  информацию по  данной теме; А­ знает общеизвестную и общепринятую  информацию по  данной теме, высказывает свое мнение; ФО: три хлопка   2.Работа в группах.  Графический органайзер  Цель: систематизировать изученный  материал, используя  графические органайзеры. 7 минут 1 группа «ПАУТИНА»  Задание: Выписать ключевые слова из текста. Слайд 5 «ПАУТИНА» Критерии оценивания Дескрипторы     ­ +            Выделяет главную  информацию из  текста; Понимает главную и  второстепенную  информацию  несплошных текстов. Дифференциация: С­ выписывает ключевые слова из текста для графического  органайзера В­ выделяет главную информацию из текста; А­ понимает главную и второстепенную информацию  несплошных текстов. ФО словесная похвала учителя 2 группа «Двойной пузырь»  Задание: найти сходства и различия информации с   общеизвестными знаниями и  с общепринятыми знаниями по теме «Интернет». Критерии оценивания Дескрипторы     ­ +            7 минут Понимает главную и  второстепенную  информацию  Выделяет главную  информацию из  текста Слайд 6 несплошных текстов. «Двойной пузырь» Дифференциация: С­ понимает главную и второстепенную информацию  несплошных текстов. В­ выделяет главную информацию из текста А­находит сходства и различия информации с   общеизвестными знаниями и  с общепринятыми знаниями по теме «Интернет». ФО стикеры 3 группа  «Свободное письмо» Задание:  Написать письмо и связать полученную   информацию с повседневными знаниями, используя  предложения, осложненные вводными конструкциями и  однородными членами предложения. Критерии оценивания Дескрипторы     ­ +            Понимает главную и  второстепенную  информацию текста Напишет письмо,  используя  предложения,  осложненные  вводными  конструкциями и  однородными  членами  предложения Дифференциация: С­ напишет свободное  письмо, используя прочитанный  текст В­ напишет письмо, используя предложения, осложненные  вводными конструкциями и однородными членами  предложения А­ пишет письмо, используя предложения, осложненные  вводными конструкциями и однородными членами  предложения, связывает с современной жизнью. ФО:  Светофор                                                                           Обратная связь «ПОПС –формула»  Задание: Используя  простые предложения, осложнённые  вводными конструкциями, однородными членами  предложения, ответить на вопрос: «Какова роль  информационных технологий в жизни человека?» Стикеры слайд 7  «Свободное  письмо» 7 минут Критерии оценивания Дескрипторы     ­ +            Составляет  текст,  используя  простые  предложения,  осложнённые  вводными  конструкциями,  однородными членами предложения.  Записывает свое  оценочное мнение,  используя простые  предложения,  осложнённые  вводными  конструкциями,  однородными  членами  предложения. Дифференциация: С­ Составляет  текст, используя  простые предложения,  осложнённые вводными конструкциями. 5 минут В­ Составляет  текст, используя  простые предложения,  осложнённые однородными членами предложения. А­ Записывает свое оценочное мнение, используя простые  предложения, осложнённые вводными конструкциями и   однородными членами предложения. ФО: ПМИ ( Плюс, минус, интересно) ПЛЮС МИНУС ИНТЕРЕСНО Светофор               Слайд 8 Обратная связь  «ПОПС – формула» Конец урока 5 минут Слайд 9 Таблица Слайд 10 Цветные ленты Слайд 11 Рефлексия  «Лента связи»   Я   предлагаю   подойти   ко   мне   и   встать   полукругом.   В Древней   Японии   был   такой   ритуал:   когда   корабль отправляется   в   плавание,   путешественников   и   экипаж провожали   родственники.   От   провожающих   до   самого корабля   тянулись   ленты.   Корабль   отчаливал   от   берега, ленты   разрывались.   Одна   часть   ленты   оставалась   на корабле, другая – в руках провожающих. Кусочки ленты хранились до возвращения корабля на родину. Сегодня мы совершили   путешествие   в   мир   информационных технологий.   Но   мне   бы   хотелось   узнать   ваше   мнение   об уроке. Те, кто понял тему, возьмитесь за красную ленточку. Те, у кого есть моменты, которые недопоняты, возьмитесь за   желтую   ленточку.   Те,   которые   тему   не   поняли, возьмитесь за синюю ленту. Учащиеся   выбирают   ленты   по   степени   понимания   темы урока. Домашнее задание:  1. Создайте  синквейн к термину «Интернет». 2. Составьте и запишите тематическую группу слов  «Информационное общество».  3. Подготовьте презентацию  на тему «Интернет в жизни  современного общества». Критерии оценивания Дескрипторы     ­ +            Понимают изученную  тему Напишут синквейн Составят и запишут  тематическую  группу слов  «Информационное  общество». Подготовят  презентацию  на  тему «Интернет в  жизни современного общества». Дифференциация: С­ напишут синквейн к термину «Интернет». В­ составят и запишут тематическую группу слов  «Информационное общество». А­ подготовят презентацию  на тему «Интернет в жизни  современного общества»  (3­4 слайда). Спасибо за урок! Слайд 12

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"

Урок русского языка в 7 классе "Век новых технологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017