ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Евстропова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка в 8 классе.  Тема: Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. №52.

Урок русского языка в 8 классе. Тема: Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. №52.

Урок русского языка в 8 классе № 96. Тема: Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. №52. Цели урока: 1) создание условий для знакомства учащихся с видами уточняющих членов предложения (обстоятельство, дополнение), правилами выделения уточняющих членов предложения; 2) создание условий для развития умения находить обособленные члены предложения, разграничивать обособленные обстоятельства, определения и уточняющие члены предложения; объяснять графически условия обособления; находить обособленные уточняющие члены предложения, выделять их знаками препинания, определять их текстообразующую роль, распознавать обособленные обстоятельства уступки с предлогом несмотря на, выделять их запятыми; распознавать обособленные определения и уточнения в художественном тексте; объяснять использование авторских выделительных знаков вместо запятых; определять их роль в раскрытии авторского замысла; использовать предложения с обособленными определениями и уточнениями в заданной речевой ситуации; 3) создание условий для воспитания внимательности. Тип урока: урок открытия новых знаний. Методические приемы: объяснение учителя, работа над интонацией, тренировочные упражнения, составление таблицы, анализ изложений, объяснение учителя, составление плана, работа над интонацией. Основные понятия: уточняющие члены, обособленные члены. Межпредметные связи: литература, география. Оборудование: приложения, учебник, тетрадь.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 8 кл.

Все файлы материала: