Урок русского языка в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Заметка в стенгазету".
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
07.02.2019
Урок русского языка в 9 классе по теме "Заметка в стенгазету". Цель урока: познакомить с заметкой, как с новым видом деловых документов; научить учащихся по плану составлять заметку о произошедшем случае или мероприятии в газету; закрепить на уроке тему «Имя прилагательное».
урок русского языка в коррекционной школе.docx
Урок русского языка.
9 класс.
Учитель Атнагулова Лилия Фановеевна
Тема. Заметка в стенгазету.
Цель: познакомить с заметкой, как с новым видом деловых документов;
научить учащихся по плану составлять заметку о произошедшем случае или
мероприятии в газету; закрепить на уроке тему «Имя прилагательное».
Ход работы.
1. Оргмомент.
2. Повторение темы урока «Имя прилагательное».
Сядет тот, кто скажет одно предложение из правила об имени
прилагательном. Сделать вывод.
Напишите в тетради число, кл.р, словарь: обучение (основной путь
получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под
руководством педагогов).
На каждую букву слова ОБУЧЕНИЕ подобрать имена прилагательные.
(Например: оранжевый, бодрый, учебный, честный, единственный, новый,
интересный, едкий)
3. Новая тема.
На доске: МЕКАЗТА В ЗЕАГУТ составить из данных букв тему
сегодняшнего урока.
Беседа.
Что такое «Заметка в газету»?
Читали ли вы сами когда – нибудь заметки в газете?
Хотите ли хоть раз в жизни попробовать написать заметку в газету?
Работа в парах. Заметка пишется по следующему плану. Составить
план из данных частей.
1 .Призыв к мероприятию.
2. Описание мероприятия.
3. Оценка мероприятию и пожелание (детям, учителям)
В учебнике прочитать правило.
Карточка. М . ропр . ятие (какое?) ____________________
Игра (…………….) ________________________
Ж . лаем зд . ров . я (……………..) ______________________
В школе жизн . (…………….)_________________________
На уроках з . дания (……………) ____________________________
Ребусы (…………..)___________________________
Участие (…………….)__________________________
Догадались ли вы, о каком мероприятии пойдёт речь на уроке? О чём будем
писать заметку?
На доске: слова – помощники, которые необходимы для описания
мероприятия.
1.Ребята, нравится ли, а мне, потому что, я хочу призвать.
2. На прошлой неделе, каждый день, в конце недели, в которой.
3. Я считаю, хочется поблагодарить, а ребятам пожелать.
Примерный текст заметки.
Ребята, нравится ли вам участвовать в разных школьных
мероприятиях? А мне нравится, потому что это разнообразит
школьную жизнь, помогает любить учёбу, заинтересовывает в ней
учеников. Я хочу призвать всех учащихся нашей школы активно
участвовать во всех мероприятиях школы.
На прошлой неделе в нашей школе прошло мероприятие – «Неделя
математики». Учитель математики Нина Петровна каждый день на
своих уроках давала ребятам интересные задания: кроссворды, ребусы,
тесты и т.д. А в конце недели прошла общешкольная математическая
игра по станциям, в которой ученики принимали активное участие.
Я считаю, что данное мероприятие было интересным и
познавательным. Хочется поблагодарить Нину Петровну за эту увлекательную Неделю математики. А ребятам пожелать в будущем
активного участия во всех конкурсах и играх в школьной жизни.
4. Заключение. Прочитать удачные заметки ребят.
Урок русского языка в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Заметка в стенгазету".
Урок русского языка в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Заметка в стенгазету".
Урок русского языка в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Заметка в стенгазету".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.