Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"
Оценка 4.9

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
09.04.2017
Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"
Данный урок предназначен для детей старшей группы детского сада.В ходе занятия дети в игровой форме выучат новые слова, научаться составлять с ним простые предложения.Занимательный материал позволит обогатить словарный запас .Ролевые игры позволят детям применить знания полученные на уроке на практике.разработка урока
урок русского языка в детском саду.docx
Урок русского языка в старшей группе Тема: «Осень. Овощи» Цель: познакомить детей с названиями овощей, расширять словарь по теме «овощи   и   фрукты».   Совершенствовать   диалогическую   речь,   зрительное восприятие,   внимание   и   мышление.   Воспитывать   бережное   отношение   и любовь к окружающей среде. Обогащение   и   активизация   словаря:   картофель,   лук,   капуста,   морковь, помидоры, огурцы, свекла, груша, яблоко, апельсин, банан, лимон, фрукты, овощи, сажать, собирать, сладкий, кислый, больщой, маленький.  Оборудование: корзина,   муляжи   овощей   и   фруктов,   игрушка   зайчик, мешочек,   раздаточный   материал:   раскраски   и   цветные   карандаши,   рабочая тетрадь. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный Действия педагога Приветствие                                                 Круг радости:                                           Колокольчик наш волшебный.                     Вновь звенит и вновь поет,                           Утром ранним нежно­нежно,                       В круг наш радости зовет.                            Педагог предлагает детям выполнить  речевую гимнастику: Цы – цы – цы – мы ели огурцы. Ла ­ла­ла– созрела красная свекла. Ша –ша –ша – наша груша хороша. Ва­ва­ва­в саду созрела слива. Ан – ан­ан­ очень вкусный банан. Деятельность детей   Дети  приветствуют  друг друга     Дети выполняют  звуковые  упражнения. Организационно­ поисковый Педагог обращает внимание детей на  игрушку. Дети  здороваются с Ребята, сегодня к нам пришел зайчик. Нужно   поздороваться   с   ним.   Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам полную корзину овощей и фруктов. Давайте посмотрим и назовем, что он нам принес.   Педагог   выкладывает   на   стол овощи и фрукты. А теперь зайчик хочет, что вы вместе с  ним повторили и запомнили названия  овощей и фруктов на русском языке. Яблоко, груша, апельсин, банан, лимон ­  это фрукты. Огурцы, помидор, лук, морковь, свекла –  это овощи. Фрукты растут в саду, а овощи растут в  огороде. А теперь зайчик хочет с вами поиграть. Дидактическая игра: «Чудесный  мешочек» Цель: формировать умение правильно  называть овощи и фрукты на ощупь и  знать название. Физминутка Убираем огород Много там чего растет И капуста, и морковь, и веселенький  горох. Тыква, ягодка, картошка. Соберем все понемножку. Педагог: Молодцы, ребята. А теперь  поможем зайчику собрать овощи в одну  корзину, а фрукты ­ в другую. Дидактическая игра: «Собери овощи и  фрукты» зайчиком. Дети  внимательно  слушают зайчика и повторяют  слова. Дети играют в  игру. Дети выполняют  движения и  повторяют слова. Дети играют в  игру. Цель: Закрепить названия овощей и  фруктов. Формировать умение различать  овощи и фрукты. Работают с  раздаточным  материалом. Работа с раздаточным материалом : У вас на столах листы с разными  картинками. 1) Раскрасьте овощи на этой картинке. 2)Какие овощи вы нашли, какого они  цвета? Назовем их.                                                    Работа в рабочей тетради:                         Проведи линии по точкам и подумай  вместе с зайчиком, какие продукты  полезны для здоровья детей. Работают в  рабочих  тетрадях Рефлексивно – корригирующий Педагог подводит итог: Какие фрукты мы знаем? Где растут фрукты? А какие овощи растут в огороде?  Поощрение детей.                                       Рефлексивный круг «Цветное  настроение»: интересно­зеленая  карточка, неинтересно­красная, было  интересно, но трудно­желтая. У детей вызван  интерес в  изучении языка.    Дети показывают карточку своего  настроения Ожидаемый результат:                                                                                 Знать: названия овощей и фруктов на русском языке.                                Иметь: представление, где растут овощи и фрукты.                                     Уметь: различать овощи и фрукты.

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"

Урок русского языка в детском саду "Овощи.Осень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017