Урок русского языка в технологии проблемного обучения на тему "Междометия, их роль в речи" (7 кл)
Оценка 4.8

Урок русского языка в технологии проблемного обучения на тему "Междометия, их роль в речи" (7 кл)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
7 кл
11.09.2018
Урок русского языка в технологии проблемного обучения на тему "Междометия, их роль в речи" (7 кл)
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ВО 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЯ, ИХ РОЛЬ В РЕЧИ» Цели урока: Познакомить учащихся с междометиями. Рассмотреть на примерах, какие чувства могут выражать междометия. Выяснить, какова роль междометий в речи. Развивать умение выражать свои мысли в устной и письменной форме. Совершенствовать орфографические навыки.
Урок русского языка 7 кл в технологии проблемного обучения.docx
Кривушина Юлия Леонидовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средней школы п.Батецкий» УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ВО 7 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЯ, ИХ РОЛЬ В РЕЧИ» Цели   урока:  Познакомить   учащихся   с   междометиями.   Рассмотреть   на примерах,  какие чувства могут выражать междометия. Выяснить, какова роль междометий   в   речи.   Развивать   умение   выражать   свои   мысли   в   устной   и письменной форме. Совершенствовать орфографические навыки. Оборудование: мультимедийная установка, таблица со словами для игры «Фотоглаз». Тип урока: Изучение нового материала. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Работа по теме урока. реализации Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы   технологии I. Подготовка к  Составление кроссворда  Решение кроссворда.  восприятию проблемы по изученной теме  «Части речи».  Работа со словарными  словами в тетради  Постановка задачи урока  – открытие новых знаний. (запись, поиск  орфограмм) Проведение словарной работы II. Создание проблемной  ситуации Создание проблемной  ситуации на конкретных  Составление  предложений на  примерах предложенную ситуацию III. Формулирование  проблемы Постановка задачи:  определение частей речи  Определение частей  речи. Возникновение  в составленных  предложениях проблемы – не могут  определить междометия IV. Процесс решения  Нацеливание на поиск  Выдвижение гипотез, их  проблемы гипотезы: что обозначает  новая часть речи, какие  обсуждение, выбор  наиболее вероятной –  признаки имеет новая часть речи  выражает чувства V. Доказательство  Сообщение истории  Составление  правильности решения,  подтверждение его на  происхождения названия  части речи. Постановка  предложений с новой  частью речи, выделение  практике задачи: доказать на  примерах  принадлежность слов к  определенной части речи. Организация  самостоятельной работы, работы в группах и игры  «Фотоглаз» значений данных слов. Выполнение  самостоятельной работы. Работа в группах.  Участие в игре  «Фотоглаз» 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.

Урок русского языка в технологии проблемного обучения на тему "Междометия, их роль в речи" (7 кл)

Урок русского языка в технологии проблемного обучения на тему "Междометия, их роль в речи" (7 кл)

Урок русского языка в технологии проблемного обучения на тему "Междометия, их роль в речи" (7 кл)

Урок русского языка в технологии проблемного обучения на тему "Междометия, их роль в речи" (7 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2018