ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Наталья Петринич Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
урок русского языка во 2, 4 классе на тему: "2 класс	4 класс «Безударная гласная в корне  слова»	 «Правописание слов с безударными гласными в корне»"

урок русского языка во 2, 4 классе на тему: "2 класс 4 класс «Безударная гласная в корне слова» «Правописание слов с безударными гласными в корне»"

этот урок разработан для совмещенных классов. Разработаны и подобраны интересные материалы для урока. Я хотела показать деятельность учащихся и деятельность учителя на разных этапах урока. Тип урока Повторительно – обобщающие уроки. Формы работы учащихся Индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Труд учителя в совмещенных классах очень сложный, поэтому я постаралась организовать и разработать свой урок так, чтобы ни один учащийся не остался без внимания и без работы, учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
Этапы урока Планируемая деятельность учителя 1 класс Планируемая деятельность обучающихся Планируемая деятельность учителя 3 класс Планируемая деятельность обучающихся Формы работы обучающихся Формы контроля и оценки знаний обучающихся Организация комфортного и положительного микроклимата на уроке Настроение у нас отличное, а улыбка – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, Нам урок начинать пора!!! Повторяют слова стихотворения и дарят друг другу улыбки коллективная Актуализации полученных знаний ) Дополнить слова слогами, состоящими из одной буквы: Ра … Зо… мо… тво… 2) Из данных слогов составьте имена людей: З) Прочитать. Найдите предложение, которое соответствует данной графической схеме: Ребята были в лесу. Надя и Татя вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка. Самостоятельно, работа в парах, взаимопроверка Чистописание Игра «Доскажи словечко» Капризные сандалии Однажды мне сказали: - Боимся мы щекотки Сапожной строгой ... (щётки) У меня пропал носок Утащил его … (щенок) - Назовите первый звук в словах-отгадках. Дайте характеристику этому звуку. Какой буквой он обозначается на письме? - Сегодня на уроке будем работать над строчной и заглавной буквами Щ, щ. -Спишите, продолжая закономерность. Щ щщ Щ щщ - Прочитайте пословицу. Объясните её смысл. Спишите. Подчеркните орфограммы. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Коллективная работа под руководством учителя Коллективная, в парах Оценивают себя в паре, оценки заносятся на оценочный лист Самостоятельная работа (Работа по карточкам.) (Учащиеся должны прочитать написанные слова и обвести в кружочек букву «я».) Яблоко, семья, якорь, червяк, язык, окунь, кабан, Ямайка Работа в группах, спикеры проверяют по образцу на доске Коллективная работа - Один мальчик не учил правила о написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Допустил много ошибок. Нужно эти ошибки исправить и доказать свои исправления. Рыпка, грятка, крушка, глатко, Трафка, сетка и тетратка, Крышка, лапка, лотка, ласка, Книшка, лошка, утка, скаска, Пряшка, брошка и рубашка, Трафка, сетка, промокашка Один ученик работает у доски, остальные- в тетради. Проверка коллективно В группах, коллективно