Методические рекомендации к уроку русского языка.
Урок предназначен для учащихся 2 классов УМК «Школа 2100». Основная цель урока – формирование у учащихся умения распознавать однокоренные слова и выделять корень слова.
Структура урока соответствует типу – ОНЗ. На каждом этапе поставлена цель, формируются УУД, определена деятельность учителя и учащихся.
Материал урока позволяет не только систематизировать знания и умения по теме «Корень слова», а также направлен на формирование умения работать с учебником, в парах, индивидуально, по заданному алгоритму.
Для повторения учебного содержания, умение применять новые знания проводится выборочный диктант, тестирование, взаимопроверка выполненной работы.
В конце урока проводится рефлексия учебной деятельности.
Задача этого этапа - соотнесение цели урока и его результата, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.
Методические рекомендации к уроку русского языка Клепка Н.В..docx
Методические рекомендации к уроку русского языка.
Урок предназначен для учащихся 2 классов УМК «Школа
2100». Основная цель урока – формирование у учащихся
умения распознавать однокоренные слова и выделять корень
слова.
Структура урока соответствует типу – ОНЗ. На каждом
этапе поставлена цель, формируются УУД, определена
деятельность учителя и учащихся.
Материал урока позволяет не только
систематизировать знания и умения по теме «Корень слова»,
а также направлен на формирование умения работать с
учебником, в парах, индивидуально, по заданному
алгоритму.
Для повторения учебного содержания, умение
применять новые знания проводится выборочный диктант,
тестирование, взаимопроверка выполненной работы.
В конце урока проводится рефлексия учебной
деятельности.
Задача этого этапа - соотнесение цели урока и его
результата, самооценка работы на уроке, осознание метода
построения нового знания.
Урок русского языка во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.