Аннотация:
В век развития науки и информационных технологий очень важно быть грамотным человеком. Русскому языку мы учимся всю жизнь. Учимся, когда пишем, читаем, говорим, слушаем. Вся наша жизнь связана с языком, с речью. Это и учёба, и работа, и отдых.
Русский язык в старшем звене - особый этап курса родного языка. Уже выучены основные темы. Они изучались поэтапно в разных классах начальной и средней школы.
Компьютеры, связанные локальной сетью, мультимедийная установка открывают большие возможности и для объяснения учащимся нового материала, и для закрепления, и просто для создания новой атмосферы на уроке. В результате применения ИКТ на уроках происходит взаимообмен с учащимися в области компьютерной грамотности, возникает психологическое сотрудничество и оказывается взаимопомощь, на протяжении всего урока удается сохранить работоспособность учащихся, развить у детей наглядно-образное мышление, интерес к систематизации.
Компьютер позволяет развивать креативное мышление на уроках русского языка и литературы. И это мы можем увидеть на примере представляемого урока.
Как показывает практика, курс русского языка в 9 классе вызывает наибольшие сложности у учащихся. Известно, что особую трудность представляет тема “Виды придаточных предложений”. Она базируется на предшествующем опыте, не всегда удачном, иногда подзабытом. Поэтому так важна отработка навыков в определении вида придаточного предложения. Исходя из этого, на уроке усилена практическая направленность на закрепление теории, а также особое внимание уделено работе с текстом, отработке заданий ЕГЭ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.