Урок "Саки" история Казахстана 6 класс
Оценка 4.9

Урок "Саки" история Казахстана 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок "Саки" история Казахстана 6 класс
Урок 1. ИК-6 Модуль 7. Тема: Саки. Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление о местах расселения саков, общественном устройстве, особенностях культуры Цель эколого-валеологическая: жизнь и быт саков определялись природно-географическими условиями, климатом, что находило свое отражение и в мировоззрении саков, особенно в «зверином стиле»; жить в согласии с окружающим миром, быть миролюбивым, уметь адаптироваться к предлагаемым условиям; формировать зож через здоровьесберегающие методы и формы работы на уроке, приемы усвоения материала Задачи: 1. Учащиеся будут иметь представление о: - Местах жительства саков, союзы племен - О царице саков Томирис - О правах сакских женщин - Быте и хозяйстве саков - Общественном устройство - Методе избрания сакских царей - О борьбе с захватчиками - О подвиге Ширака 2. Продолжать развивать у учащихся умение работать в группе, с учебником, распределять роли и обязанности, составлять кластер и объяснять его. Выполнять задания разной степени сложности 3. Развивать историческое мышление, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи через приемы критического мышления, коммуникативные навыки. 4. Содействовать воспитанию интереса к истории и культуре сакских племен Вводная часть. 45 мин. Тип: вводный урок Форма: работа в группах Методы: объяснение, рассказ, наглядный, критического мышления, интерактивный Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации, слайды Ход. 1. Настрой/ 1 мин Если боишься - Не делай, А если делаешь, То уже ничего не бойся! 2. Ввод в модуль, целеполагание/5 мин 1) Логическая цепочка: эпоха раннего железа – роды – племена – союзы племен. 2) Ученики выводят тему урока, цель, «я хочу знать» 3) После чего пишу тему на доске, учащиеся в тетради, и д/з в дневники: §28-29, подготовить кластер, вопросы, тесты/1 мин 3. Слайды «Саки», работа по карте/5 мин 4. Работа в группах/ 25 мин Определение состава групп по счету/1 мин Лист оценивания работы учащихся в группе. № Ф. И. ученика Кластер 2 балла «Нужные слова» 1 балла «Найди ошибку» 1 балл «Установить соответствие» 1 балл Итого 1 2 3 4 1 этап: подготовка кластера и вопросов к защите/5-6 мин Группы проводят презентацию кластеров и отвечают на вопросы/по 2 мин на группу 1 группа: §28-29 стр.88-90 (до «Сакское общество») 4 группа: § 30 стр.95-96 Вопрос: Перечислить названия сакских племен и союзов. Показать на карте места расселений. Вопрос: Какие ремесла развивались у саков? 2 группа: § 28-29 стр.90-92 (с «Сакские племена» до конца параграфа) 5 группа: § 31 стр.98-100 (до «Похода Александра Македонского») Вопрос: какое место в сакском обществе занимал царь? Вопрос: 3 группа: § 30 стр.93-95 (до «Ремесла саков») 6 группа: §31 стр.100-101 («Поход Александра Македонского») Вопрос: В каких жилищах жили саки? Вопрос: Почему Александр Македонский не смог победить саков? 2 этап: задания для практического усвоения «Нужные слова». Задание: группы получает предложение, в котором пропущены слова, необходимо их вставить /3+4 мин 1. Слово сак« по сведениям персов, означало ………………………………………………, А иногда …………………………………………………………………… Древнегреческие авторы называют греков ……………………………………………………………………. 2.Сакское общество состояло в основном из четырех групп – …………………………………………………………………………………………………... Воинов называли на индоиранском языке …………………………….., т.е………………………………………… 3.Важное значение у саков имело…………………………………………………………… Если лошадь была удобна как……………………………………………, то овца давала…………………………………………………………………………………………. 4.Уникальное жертвенное блюдо, названное ……………………………………………… было найдено близ города…………………….На блюде укреплена фигурка…………………………………………………… 5.Древнегреческий историк…………………………….описал подвиг сакского пастуха………….........., который завел войска……………..в безводную пустыню. Царь персов………………………вынужден был вернуться в Персию. 6.В ……гг …..в.до н.э. сакским землям стали угрожать греко-македонские войска под предводительством…………………………………………………, который вторгся к Среднюю Азию и приблизился к реке……………………………Борьбу против греко-македонских войск возглавил…………………………………… 5. Итоги: оценки/3 мин - анализ работы групп 6. Рф/3 мин Я узнал, я понял, я запомнилУрок 1. ИК-6 Модуль 7. Тема: Саки. Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление о местах расселения саков, общественном устройстве, особенностях культуры Цель эколого-валеологическая: жизнь и быт саков определялись природно-географическими условиями, климатом, что находило свое отражение и в мировоззрении саков, особенно в «зверином стиле»; жить в согласии с окружающим миром, быть миролюбивым, уметь адаптироваться к предлагаемым условиям; формировать зож через здоровьесберегающие методы и формы работы на уроке, приемы усвоения материала Задачи: 1. Учащиеся будут иметь представление о: - Местах жительства саков, союзы племен - О царице саков Томирис - О правах сакских женщин - Быте и хозяйстве саков - Общественном устройство - Методе избрания сакских царей - О борьбе с захватчиками - О подвиге Ширака 2. Продолжать развивать у учащихся умение работать в группе, с учебником, распределять роли и обязанности, составлять кластер и объяснять его. Выполнять задания разной степени сложности 3. Развивать историческое мышление, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи через приемы критического мышления, коммуникативные навыки. 4. Содействовать воспитанию интереса к истории и культуре сакских племен Вводная часть. 45 мин. Тип: вводный урок Форма: работа в группах Методы: объяснение, рассказ, наглядный, критического мышления, интерактивный Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации, слайды Ход. 1. Настрой/ 1 мин Если боишься - Не делай, А если делаешь, То уже ничего не бойся! 2. Ввод в модуль, целеполагание/5 мин 1) Логическая цепочка: эпоха раннего железа – роды – племена – союзы племен. 2) Ученики выводят тему урока, цель, «я хочу знать» 3) После чего пишу тему на доске, учащиеся в тетради, и д/з в дневники: §28-29, подготовить кластер, вопросы, тесты/1 мин 3. Слайды «Саки», работа по карте/5 мин 4. Работа в группах/ 25 мин Определение состава групп по счету/1 мин Лист оценивания работы учащихся в группе. № Ф. И. ученика Кластер 2 балла «Нужные слова» 1 балла «Найди ошибку» 1 балл «Установить соответствие» 1 балл Итого 1 2 3 4 1 этап: подготовка кластера и вопросов к защите/5-6 мин Группы проводят презентацию кластеров и отвечают на вопросы/по 2 мин на группу 1 группа: §28-29 стр.88-90 (до «Сакское общество») 4 группа: § 30 стр.95-96 Вопрос: Перечислить названия сакских племен и союзов. Показать на карте места расселений. Вопрос: Какие ремесла развивались у саков? 2 группа: § 28-29 стр.90-92 (с «Сакские племена» до конца параграфа) 5 группа: § 31 стр.98-100 (до «Похода Александра Македонского») Вопрос: какое место в сакском обществе занимал царь? Вопрос: 3 группа: § 30 стр.93-95 (до «Ремесла саков») 6 группа: §31 стр.100-101 («Поход Александра Македонского») Вопрос: В каких жилищах жили саки? Вопрос: Почему Александр Македонский не смог победить саков? 2 этап: задания для практического усвоения «Нужные слова». Задание: группы получает предложение, в котором пропущены слова, необходимо их вставить /3+4 мин 1. Слово сак« по сведениям персов, означало ………………………………………………, А иногда …………………………………………………………………… Древнегреческие авторы называют греков ……………………………………………………………………. 2.Сакское общество состояло в основном из четырех групп – …………………………………………………………………………………………………... Воинов называли на индоиранском языке …………………………….., т.е………………………………………… 3.Важное значение у саков имело…………………………………………………………… Если лошадь была удобна как……………………………………………, то овца давала…………………………………………………………………………………………. 4.Уникальное жертвенное блюдо, названное ……………………………………………… было найдено близ города…………………….На блюде укреплена фигурка…………………………………………………… 5.Древнегреческий историк…………………………….описал подвиг сакского пастуха………….........., который завел войска……………..в безводную пустыню. Царь персов………………………вынужден был вернуться в Персию. 6.В ……гг …..в.до н.э. сакским землям стали угрожать греко-македонские войска под предводительством…………………………………………………, который вторгся к Среднюю Азию и приблизился к реке……………………………Борьбу против греко-македонских войск возглавил…………………………………… 5. Итоги: оценки/3 мин - анализ работы групп 6. Рф/3 мин Я узнал, я понял, я запомнил
Саки.doc
Урок 1.                                                       ИК­6 Модуль 7.   Тема: Саки. Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление о местах  расселения саков, общественном устройстве, особенностях культуры Цель эколого­валеологическая: жизнь и быт саков определялись природно­ географическими условиями, климатом, что находило свое отражение и в  мировоззрении саков, особенно  в «зверином стиле»; жить в согласии с  окружающим миром, быть миролюбивым, уметь адаптироваться к  предлагаемым условиям; формировать зож через здоровьесберегающие  методы и формы работы на уроке, приемы усвоения материала Задачи: 1. Учащиеся будут иметь представление о: ­ Местах жительства саков, союзы племен ­ О царице саков Томирис ­ О правах сакских женщин ­ Быте и хозяйстве саков ­ Общественном устройство ­ Методе избрания сакских царей ­ О борьбе с захватчиками ­ О подвиге Ширака 2. Продолжать развивать у учащихся умение работать в группе, с  учебником, распределять роли и обязанности, составлять кластер и  объяснять его. Выполнять задания разной степени сложности 3. Развивать историческое мышление, умение самостоятельно устанавливать  причинно­следственные связи через приемы критического мышления,  коммуникативные навыки. 4. Содействовать воспитанию интереса к истории и культуре сакских  племен Вводная часть. 45 мин. Тип: вводный урок Форма: работа в группах Методы: объяснение, рассказ, наглядный, критического мышления,  интерактивный Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации, слайды Ход.  1.  Настрой/ 1 мин Если боишься ­ Не делай, А если делаешь, То уже ничего не бойся! 2.  Ввод в модуль, целеполагание/5 мин    1) Логическая цепочка: эпоха раннего железа – роды – племена – союзы  племен.    2) Ученики выводят тему урока, цель, «я хочу знать»    3) После чего пишу тему на доске, учащиеся в тетради,  и  д/з в дневники:  §28­29, подготовить кластер, вопросы, тесты/1 мин 3.  Слайды «Саки», работа по карте/5 мин 4. Работа в группах/ 25 мин Определение состава групп по счету/1 мин №  Ф. И. ученика 1 2 3 4         Лист оценивания работы учащихся в группе.  «Найди ошибку» «Нужные слова» Кластер 2 балла         1 балла         1 балл         Итого «Установить  соответствие» 1 балл         1 этап: подготовка кластера и вопросов к защите/5­6 мин Группы проводят презентацию кластеров и отвечают на вопросы/по 2 мин на  группу 4 группа: § 30 стр.95­96 Вопрос: Какие ремесла развивались  у саков? 5 группа: § 31 стр.98­100 (до  «Похода Александра  Македонского») Вопрос:  1 группа: §28­29 стр.88­90 (до  «Сакское общество») Вопрос: Перечислить названия  сакских племен и союзов. Показать  на карте места расселений. 2 группа: § 28­29 стр.90­92 (с  «Сакские племена» до конца  параграфа) Вопрос: какое место в сакском   обществе занимал царь? 3 группа: § 30 стр.93­95 (до  «Ремесла саков») Вопрос: В каких жилищах жили  саки? 6 группа: §31 стр.100­101 («Поход  Александра Македонского») Вопрос: Почему Александр  Македонский не смог победить  саков? 2 этап: задания для практического усвоения «Нужные слова». Задание: группы получает предложение, в котором  пропущены слова, необходимо их вставить /3+4 мин 1. Слово сак« по сведениям персов, означало ………………………………………………, А иногда ……………………………………………………………………  Древнегреческие авторы называют греков  ……………………………………………………………………. 2.Сакское общество состояло в основном из четырех групп –  ……………………………………………………………………………………… …………... Воинов называли на индоиранском языке  …………………………….., т.е………………………………………… 3.Важное значение у саков  имело…………………………………………………………… Если лошадь была удобна как……………………………………………, то   овца  давала……………………………………………………………………………… …………. 4.Уникальное жертвенное блюдо, названное  ……………………………………………… было найдено близ города…………………….На блюде укреплена  фигурка…………………………………………………… 5.Древнегреческий историк…………………………….описал подвиг сакского  пастуха………….........., который завел войска……………..в безводную  пустыню. Царь персов………………………вынужден был вернуться в Персию. 6.В ……гг …..в.до н.э. сакским землям стали угрожать греко­македонские  войска под предводительством…………………………………………………,  который вторгся к Среднюю Азию и приблизился к  реке……………………………Борьбу против греко­македонских войск  возглавил…………………………………… 5.  Итоги: оценки/3 мин ­ анализ работы групп  6.  Рф/3 мин   Я узнал, я понял, я запомнил

Урок "Саки" история Казахстана 6 класс

Урок "Саки" история Казахстана 6 класс

Урок "Саки" история Казахстана 6 класс

Урок "Саки" история Казахстана 6 класс

Урок "Саки" история Казахстана 6 класс

Урок "Саки" история Казахстана 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017