Урок самопознание на тему "Ласковое слово"
Оценка 4.9

Урок самопознание на тему "Ласковое слово"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Детсад
19.02.2017
Урок самопознание на тему  "Ласковое слово"
предлагаю урок для дошкольников на тему "Ласковое словог"Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, Задачи: развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям. Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, Задачи: развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям. Ход урока Орг.момент 1.Позитивный настрой Представьте себе, что мы находимся в горах. Раннее - раннее утро. Появляются первые лучи восходящего солнца. Воздух чист и прозрачен. Делаем медленный глубокий вдох, ощущаем утреннюю свежесть. Легкий ветерок приятно касается нашего лица. От этого прикосновения мы наполняемся добрыми чувствами. Прислушайтесь к биению своего сердца: размеренность, четкость, покой. Ведь наше сердце – центр покоя, центр любви, добра. Ласковые лучи солнышка согревают нас. Мы находимся в центре солнца. Давайте пошлем свет друг другу, нашим родным и близким., свет тому, с кем временное непонимание, свет нашей школе, свет нашему городу, свет свей стране, всей планете. А теперь мысленно скажем: «я в свете, свет во мне, я есть свет». Теперь сохраните свет в своем сердце. Пора вернуться в класс. А сейчас потихоньку открываем глаза.Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, Задачи: развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям.
laskovye_slova.docx

11

Предмет: Самопознания:                  

Дата:                                            

Класс: 0                         

Тема: «Ласковые слова» 

Ценность: Доброта:      

Качества: Умение понимать значение слов, открытость, решительность 

Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами,

Задачи:

развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям.

Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение, практическая работа.

Ход урока

Орг.момент

1.Позитивный настрой

Представьте себе, что мы находимся в горах. Раннее - раннее утро. Появляются первые лучи восходящего солнца. Воздух чист и прозрачен. Делаем медленный глубокий вдох, ощущаем утреннюю свежесть. Легкий ветерок приятно касается нашего лица. От этого прикосновения мы наполняемся добрыми чувствами. Прислушайтесь к биению своего сердца: размеренность, четкость, покой. Ведь наше сердце – центр покоя, центр любви, добра. Ласковые лучи солнышка согревают нас. Мы находимся в центре солнца.  Давайте пошлем свет друг другу, нашим родным и близким., свет тому, с кем временное непонимание, свет нашей школе, свет нашему городу, свет свей стране, всей планете. А теперь мысленно скажем: «я в свете, свет во мне, я есть свет». Теперь сохраните свет в своем сердце. Пора вернуться в класс. А сейчас потихоньку открываем глаза.

Спокойная тихая песня

2. Игра «Волшебная почта»

Волшебной почта называется потому, что она помогает пересылать только те письма и открытки, в которых есть слова
любви, нежные и ласковые слова, слова утешения.

Вы знаете такие слова? А кому мы говорим эти слова?

 

 Слова любви мы говорим своим родным и близким, своим друзьям. Чтобы отправить другу письмо по волшебной почте,
нужно пройти по дорожке.

3.Беседа

 Вам приятно было слышать ласковые слова о себе?

А что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили вам до­брые слова?

(Рассуждения детей).

Бывает ли так, что вы говорите обидные, плохие и злые слова? (Воспитатель просит детей отвечать честно и искренне).

А вам говорят обидные слова? Вам приятно слушать их?
А почему неприятно?

(Рассуждения детей).

Как вы думаете, на что могут быть похожи злые и плохие слова?

(Рассуждения детей).

Ответы учащихся

4.Рассказ истории

Т. Лукашева. Рассказ «Про медвежонка»

Жил-был был один медвежонок. У него было много игру­шек. Позвал он к себе во двор играть зайчонка. Стали они из ку­биков дом строить. Не понравилось медвежонку, как зайчонок стены строил, он закричал: «Не так надо строить!» - и сказал зайчику обидное слово. Не захотелось больше зайчонку с мед­вежонком играть, и ушел он.

Скучно медвежонку одному — позвал он лисенка. Захотели они на велосипеде покататься. Не сумели договориться друзья, кто первый будет кататься, и снова медвежонок наговорил не­приятных слов лисенку. Заплакал от таких слов лисенок и ушел. Вышла мама медвежонка и сказала ему...

Как вы думаете, что сказала мама медвежонку?
(Ответы детей).

И понял тогда медвежонок...

Как вы думаете, что понял медвежонок?
(Ответы детей).

Решил он извиниться перед друзьями и послать им по поч­те открытки.

Но медвежонок не умеет писать и рисовать, давайте ему по­можем.

5.Обобщениеъ

Какие слова радуют и согревают сердце каждого человека?
Почему ласковые слова необходимо говорить родным и близким?

Какие чувства мы испытываем, когда нам говорят ласко­вые слова?.

 

Ласковые и добрые слова радуют и согревают сердце каждого человека. Сегодня мы узнали, как важно говорить приятные
слова своим близким и родным, потому что мы их очень любим. Когда нам говорят теплые, нежные, ласковые слова, мы чувству­
ем, что нас любят. Всем приятно слышать хорошие слова

6.Разминка

Как живешь вот Так!

Как идешь вот, так

А как ты спишь вот так

А как шалишь

Вот так!

А как бежишь

Выполняют определенные действия

7.Заключительная минутка

Занятие завершается,

Сказать: «Спасибо» не забыли?

Давайте поблагодарим своих друзей:

Спасибо всем, кто написал Слова любви и нам послал. И пожелаем всем всегда

Дарить хорошие слова

Все вместе читаем

 


 

Предмет: Самопознания:

Предмет: Самопознания:

Заплакал от таких слов лисенок и ушел

Заплакал от таких слов лисенок и ушел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017