Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)
Оценка 4.9

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
математика
8 кл
26.03.2018
Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися блока новой учебной информации о синусе, косинусе, тангенсе и котангенсе острого угла прямоугольного треугольника средствами технологии проблемного обучения с использованием ИКТ. Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления Цели по содержанию: 1) Предметные: а. Знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника б. Уметь записывать синус, косинус, тангенс и котангенс для острого угла в. Уметь устанавливать логические отношения 2) Метапредметные: а. Познавательные: умение применять новые знания для решения проблемных задач, умение устанавливать причинно следственные связи б. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других в. Регулятивные: умение оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников 3) Личностные: а. Умение развивать свои интеллектуальные способности в процессе решения проблемных задач
урок геометрии 8 класс.docx
Давыдова Л.В. учитель математики МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» Технологическая карта урока геометрии по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс) Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учащимися блока новой учебной информации о синусе, косинусе, тангенсе и котангенсе острого угла прямоугольного треугольника средствами технологии проблемного обучения с использованием ИКТ. Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления Цели по содержанию: 1)Предметные: треугольника а. Знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного б. Уметь записывать синус, косинус, тангенс и котангенс для острого угла в. Уметь устанавливать логические отношения а. Познавательные: умение применять новые знания для решения проблемных задач, умение 2)Метапредметные: устанавливать причинно следственные связи б. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других в. Регулятивные: умение оценивать результат своей деятельности и деятельности одноклассников а. Умение развивать свои интеллектуальные способности в процессе решения проблемных задач 3)Личностные: Методы: частично – поисковый, репродуктивный Ход урока Этапы урока Организационны й момент Актуализация субъектного опыта учащихся. Деятельность учителя Приветствие, проверка готовности к уроку (рабочих тетрадей, учебников, письменных принадлежностей). Задает вопросы по ранее изученному материалу (слайд 1-4)  Дайте определение прямоугольного треугольника?  Как называются стороны прямоугольного треугольника?  Какие свойства, связанные с углами и сторонами прямоугольного треугольника, вы знаете? Целеполагание и проблематизаци я Создает проблемную ситуацию (слайд 5) Деятельность обучающихся Настраиваются на урок , проверяют готовность своего рабочего места Отвечают на вопросы учителя. Формирование УУД Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, Познавательные : уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, Коммуникативные : умение слушать и понимать речь других Перед учащимися возникает проблема: под каким углом правильно наклонить лестницу к стене, чтобы с неё не упасть? Регулятивные: целеполагание Познавательные: самостоятельное выделение формулирование проблемы и Изучение нового материала Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации: (слайды 7-13) 1) Нарисуйте прислонённую дорисуйте треугольник. к лестницу, дереву, 2) С помощью учебника определите вид треугольника, его стороны. 3) Установите взаимосвязь между углами и катетами. 4) Выведите определение по формуле (подставить слово). формулу 5) Запишите по определению. 6) Для своего треугольника определите угол и запишите для него тригонометрические функции. Первичное закрепление осознанность Устанавливает восприятия учебного материала. Рассматривается решение типовых задач (слайды 16-22) типовые Решают задачи: работают в парах, индивидуально, записывают решение в тетрадь Выполняют задания. Предметные: умение записывать синус, косинус, тангенс и котангенс для острого угла Регулятивные: планирование, прогнозирование Познавательные: моделирование ситуации, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе способа решения возникшей проблемы Предметные: умения устанавливать логические отношения между данными и искомыми, использовать для решения геометрических задач графические модели в соответствии с содержанием задания. Познавательные: умение структурировать знания, выбирать способы решения задач, умение строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра. Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Контроль и оценка результатов деятельности Организует деятельность по контролю усвоения приобретенных знаний (слайд 24-25) Выполняют проверочную самостоятельную работу, осуществляют взаимопроверку Отвечают на вопросы учителя. Подведение итогов учебного занятия Рефлексия учебной деятельности - Давайте подведём итог нашей работы на уроке. - Вспомним, какую цель мы с вами ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности (слайд 26) Делают самооценку Личностные: смыслообразование. Познавательные: рефлексия Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Информация о домашнем задании Задаёт и комментирует домашнее задание (слайд 27) Записывают домашнее задание

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Урок «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018