Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)
Оценка 4.9

Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
04.04.2017
Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПЛАН.docx
Тема урока: Страны и континенты Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков . Цели урока: активизация употребление лексики по теме в речи учащихся;                       развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи по теме;                       развитие догадки в ходе восприятия иноязычной речи на слух;                       воспитание патриотизма и толерантности. Задачи урок:1) повторить названия континентов, океанов и стран по­английски;                       2) научить вести беседу по теме(диалогическая речь);                       3) применить выученные слова в мини­монологах;                       4)  научить читать  текст на знакомой лексике и выполнять задания по прочитанному); Оснащение урока: контурная карта мира на доске, стенд по теме «Страны и континенты»,   материал для чтения, компьютер, проектор. 1. Оргмомент   2. Речевая зарядка.    ­Look at the stand, please. How do we call the planet we live on? Why does it look blue? What other colours do you see?  What do they  mean? Коммуникативный результат:  умение слушать и слышать, строить  взаимодействие с учителем. 3. Представление задач урока ­Как вы думаете,  какова тема сегодняшнего урока? О чем мы  будем говорить на уроке? ­ Let’s draw the map of the world! We can do it as we have learned the names of continents and countries already. Then we’ll  learn how to  represent  countries  using new worlds.  4.  Проверка знаний  географических названий . ­Look here, please: you can see  the map of the world  on the  blackboard but there aren’t  any words there. Оur task is to put the   names of the oceans, continents and countries in this map. (Учащиеся  выходят, подбирают правильные названия стран, океанов и  континентов) 5.Прверка домашнего задания.   ­Well done! And now I’m going to check up your homework. ( Дается 1 минута на повторение домашнего задания, учащиеся  Регулятивный результат: умение   определить цели и ставить задачи в  учебе. Предметный результат: применение новых знаний в учебных ситуациях. Личностный результат:  формирование целостной картины  мира. рассказывают о странах по схеме «страна­континент­  национальность­язык­столица­…»)  6. – Thank you! Now take the texts for reading, then do the task after  reading,  I ask you to work in pairs. (Учащиеся читают о северных  перелетных птицах и выполняют задание по чтению в парах) ­Have you finished? Now change your works and  look at the display,  please.   Your task is to check up the results of your work. (на экран  выводится правильный вариант ответов, учащиеся проверяют  работы друг друга) 7. Физкульминутка.  ­Now let’s have short a pause! If I name a country,  you should clap  your hands, if it is a capital of any country­ stamp, a continent­ jump. 8. –Please divide into two groups and have a round­table talk. 9. Рефлексия.  ­Did you enjoy the lesson? What was the most interesting point at the  lesson?  10. Оценочный этап Коммуникативный результат:  представление конкретного  содержания и сообщения его в устной  форме Личностный результат:  формирование уважительного  отношения к ценностям народов  мира. Предметный результат: применение  изученного материала , развитие  монологической речи. Познавательные умения:  сопоставление иллюстративного  материала с информацией текста,  предвосхищение содержания, выделение информации, прогнозирование  последовательности  изложения  идей  текста. Личностные результаты :  формирование основ экологической  культуры. Регулятивный результат:  планирование своих действий при  работе с печатным материалом,  прогнозирование результатов,  сопоставление  результатов  с  запланированным действием. Предметный результат:развитие  поискового чтения. Коммуникативный и  деятельностный результат:  совместная деятельность и обмен  знаниями в парах. Личностный результат:  формирование ценности здорового  образа жизни. Предметный результат: умения  диалогической речи Коммуникативный результат:  умение  устанавливать  рабочие  отношения в группе. Личностный результат:  уважительное отношение к членам  группы

Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)

Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)

Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)

Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)

Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)

Урок "Страны и континенты" в 6 классе (углубленное изучение английского языка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017