Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"
Оценка 4.8

Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
15.04.2018
Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"
-Мы сегодня рассмотрим ФГП стран мира. Задание «Тайное письмо» Перед каждым из вас на столе лежат стикеры с заданием, вам нужно найти по географическим координатам одну страну и отметить ее на политической карте на доске. Что вам нужно сделать? В конвертах на столах ежат правильные ответы, оцените свой результат. Кто выполнил правильно поднимите руки?! Дескриптор: находит по географическим координатам страну, отмечает ее на карте Распределите страны мира по их географическому положению Внутриконтинентальная Полуостровная Островная Страна-архипелаг Казахстан Саудовская Аравия Исландия Япония Чехия Испания Шри-Ланка Индонезия Прокомментируйте в группе свои ответы. Дескриптор: распределяет предложенные страны по группа с учетом их географического положения Дайте характеристику географического положения страны по плану 1.Положение по отношению к экватору 2.Положение по отношению к 0 меридиану 3.На каком материке находится? 4.С какими странами граничит по суше? 5.Столица и ее координаты Дескриптор: 1.Определяет положение по отношению к экватору 2. Определяет положение по отношению к 0 меридиану 3. Определяет на каком материке находится? 4. Определяет с какими странами граничит по суше? 5. Определяет столицу и ее координаты Поменяйтесь выполненной работой с соседней группой и оцените работу по критериям, спикеры вписывают результаты в таблицу на доске. Прокомментируйте почему вы оценили на такое количество баллов?
Страны мира.docx
Предмет: География ФИО учителя: Мыктыбаева Жанар Базарлыевна Дата: Тема урока Цель урока Цели  обучение Класс: 7 Географическое положение стран мира Рассмотреть географическое положение различных стран.  Группируют страны по географическому положению  Дает характеристику географического положения по плану  Умеет работать с географическими источниками  Привитие ценностей Честность, сотрудничество, толерантность,  уважение, ответственность и обучение  на протяжении всей жизни.   Межпредметные  связи Математика Предмет Этап При работе с картой Дифференциация Запланированн ые этапы урока Начало урока ­достижение целей урока благодаря дескрипторам; ­оказывание индивидуальной помощи ученикам при групповой и  самостоятельной работе Ход урока Запланированная деятельность на уроке 1. Организационный момент. Ресурсы Презентация Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.  Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее  настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее  настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!  В Казахстане принято  пожимать руки при встрече В Италии ­ горячо обняться. В Бразилии ­ похлопать  по плечу. В Зимбабве ­ трутся спинами. В Македонии ­ здороваются локтями. В Никарагуа приветствуют друг друга плечами. В Австралии, у австралийских аборигенов­ хлопнуть ладонями,  подпрыгнуть и толкнуть бедром. 2.  Сообщение темы и цели урока.      ­Мы сегодня рассмотрим ФГП стран мира. Задание «Тайное письмо» Перед каждым из вас на столе лежат стикеры с заданием, вам нужно  найти по географическим координатам одну страну и отметить ее на  политической карте на доске. Что вам нужно сделать? В конвертах на столах ежат правильные ответы, оцените свой результат.  Кто выполнил правильно поднимите руки?! Дескриптор:   находит по географическим координатам страну,                          отмечает ее на карте                      Распределите страны мира по их географическому положению Внутриконтин ентальная Казахстан Страна­ архипелаг Япония Полуостровна я Саудовская  Аравия Островная Исландия Атлас,  глобус,учебн ик,  карточки,  стикеры,  маркеры Середина урока  Задание 1 (индивидуально) Задание 2 (в парах) Испания Индонезия Чехия Прокомментируйте в группе свои ответы. Дескриптор: распределяет предложенные страны по группа с учетом  их географического  положения Шри­Ланка Задание 3 (в группе) Дайте характеристику географического положения страны  по плану 1.Положение по отношению к экватору  2.Положение по отношению к 0 меридиану  3.На каком материке находится?  4.С какими странами граничит по суше? 5.Столица и ее координаты Дескриптор: 1.Определяет положение по отношению к экватору  2. Определяет положение по отношению к 0 меридиану  3. Определяет на каком материке находится?  4. Определяет с  какими странами граничит по суше? 5. Определяет столицу и ее координаты Поменяйтесь выполненной работой с соседней группой и оцените  работу по критериям, спикеры вписывают результаты в таблицу на  доске. Прокомментируйте почему вы оценили на  такое количество баллов? Конец урока Рефлексия «Дерево успеха» обратная связь. У каждого из вас лежат листочки, давайте украсим наше дерево. Зеленый лист – отметка «отлично» Желтый лист­ отметка «хорошо» Красный лист – отметка «удовлетворительно» Дерево  «успеха»,  стикеры Всего (11 баллов) Всего (11 баллов) Лист самооценки ФИ____________________________________________ Критерии оценивания Нахожу по географическим координатам страну(1 балл) Отмечает ее на карте (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения внутриконтинентальные страны (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения островные страны (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения полуостровные страны (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения страны­архипелаги (1 балл) Определяю  положение Казахстана по отношению к экватору (1 балл) Определяю положение Казахстана по отношению к 0 меридиану (1 балл) Определяю на каком материке находится Казахстан? (1 балл) Определяю  с  какими странами граничит Казахстан по суше? (1 балл) Определяю столицу Казахстана и ее координаты  (1 балл) 10­11 ­ Отлично 8­9 –     Хорошо 5­7 –     Удовлетворительно 0­5­       Плохо Лист самооценки ФИ____________________________________________ Критерии оценивания Нахожу по географическим координатам страну(1 балл) Отмечает ее на карте (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения внутриконтинентальные страны (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения островные страны (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения полуостровные страны (1 балл) Правильно определяю из  предложенных стран  с учетом их географического положения страны­архипелаги (1 балл) Определяю  положение Казахстана по отношению к экватору (1 балл) Определяю положение Казахстана по отношению к 0 меридиану (1 балл) Определяю на каком материке находится Казахстан? (1 балл) Определяю  с  какими странами граничит Казахстан по суше? (1 балл) Определяю столицу Казахстана и ее координаты  (1 балл) 10­11 ­ Отлично 8­9 –     Хорошо 5­7 –     Удовлетворительно 0­5­       Плохо

Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"

Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"

Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"

Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"

Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"

Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018