Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
15.04.2018
-Мы сегодня рассмотрим ФГП стран мира.
Задание «Тайное письмо»
Перед каждым из вас на столе лежат стикеры с заданием, вам нужно найти по географическим координатам одну страну и отметить ее на политической карте на доске. Что вам нужно сделать?
В конвертах на столах ежат правильные ответы, оцените свой результат. Кто выполнил правильно поднимите руки?!
Дескриптор: находит по географическим координатам страну,
отмечает ее на карте
Распределите страны мира по их географическому положению
Внутриконтинентальная Полуостровная Островная Страна-архипелаг
Казахстан Саудовская Аравия Исландия Япония
Чехия Испания Шри-Ланка Индонезия
Прокомментируйте в группе свои ответы.
Дескриптор: распределяет предложенные страны по группа с учетом их географического положения
Дайте характеристику географического положения страны по плану
1.Положение по отношению к экватору
2.Положение по отношению к 0 меридиану
3.На каком материке находится?
4.С какими странами граничит по суше?
5.Столица и ее координаты
Дескриптор: 1.Определяет положение по отношению к экватору
2. Определяет положение по отношению к 0 меридиану
3. Определяет на каком материке находится?
4. Определяет с какими странами граничит по суше?
5. Определяет столицу и ее координаты
Поменяйтесь выполненной работой с соседней группой и оцените работу по критериям, спикеры вписывают результаты в таблицу на доске.
Прокомментируйте почему вы оценили на такое количество баллов?
Страны мира.docx
Предмет: География ФИО учителя: Мыктыбаева Жанар Базарлыевна
Дата:
Тема урока
Цель урока
Цели обучение
Класс: 7
Географическое положение стран мира
Рассмотреть географическое положение различных стран.
Группируют страны по географическому положению
Дает характеристику географического положения по плану
Умеет работать с географическими источниками
Привитие ценностей Честность, сотрудничество, толерантность, уважение, ответственность и обучение
на протяжении всей жизни.
Межпредметные
связи
Математика
Предмет
Этап
При работе с картой
Дифференциация
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
достижение целей урока благодаря дескрипторам;
оказывание индивидуальной помощи ученикам при групповой и
самостоятельной работе
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
1. Организационный момент.
Ресурсы
Презентация
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее
настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее
настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
В Казахстане принято пожимать руки при встрече
В Италии горячо обняться.
В Бразилии похлопать по плечу.
В Зимбабве трутся спинами.
В Македонии здороваются локтями.
В Никарагуа приветствуют друг друга плечами.
В Австралии, у австралийских аборигенов хлопнуть ладонями,
подпрыгнуть и толкнуть бедром.
2. Сообщение темы и цели урока.
Мы сегодня рассмотрим ФГП стран мира.
Задание «Тайное письмо»
Перед каждым из вас на столе лежат стикеры с заданием, вам нужно
найти по географическим координатам одну страну и отметить ее на
политической карте на доске. Что вам нужно сделать?
В конвертах на столах ежат правильные ответы, оцените свой результат.
Кто выполнил правильно поднимите руки?!
Дескриптор: находит по географическим координатам страну,
отмечает ее на карте
Распределите страны мира по их географическому положению
Внутриконтин
ентальная
Казахстан
Страна
архипелаг
Япония
Полуостровна
я
Саудовская
Аравия
Островная
Исландия
Атлас,
глобус,учебн
ик,
карточки,
стикеры,
маркеры
Середина урока
Задание 1
(индивидуально)
Задание 2
(в парах) Испания
Индонезия
Чехия
Прокомментируйте в группе свои ответы.
Дескриптор: распределяет предложенные страны по группа с учетом
их географического положения
ШриЛанка
Задание 3
(в группе)
Дайте характеристику географического положения страны по плану
1.Положение по отношению к экватору
2.Положение по отношению к 0 меридиану
3.На каком материке находится?
4.С какими странами граничит по суше?
5.Столица и ее координаты
Дескриптор: 1.Определяет положение по отношению к экватору
2. Определяет положение по отношению к 0 меридиану
3. Определяет на каком материке находится?
4. Определяет с какими странами граничит по суше?
5. Определяет столицу и ее координаты
Поменяйтесь выполненной работой с соседней группой и оцените
работу по критериям, спикеры вписывают результаты в таблицу на
доске.
Прокомментируйте почему вы оценили на такое количество баллов?
Конец урока
Рефлексия «Дерево успеха» обратная связь.
У каждого из вас лежат листочки, давайте украсим наше дерево.
Зеленый лист – отметка «отлично»
Желтый лист отметка «хорошо»
Красный лист – отметка «удовлетворительно»
Дерево
«успеха»,
стикеры Всего (11 баллов)
Всего (11 баллов)
Лист самооценки
ФИ____________________________________________
Критерии оценивания
Нахожу по географическим координатам страну(1 балл)
Отмечает ее на карте (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
внутриконтинентальные страны (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
островные страны (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
полуостровные страны (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
страныархипелаги (1 балл)
Определяю положение Казахстана по отношению к экватору (1 балл)
Определяю положение Казахстана по отношению к 0 меридиану (1 балл)
Определяю на каком материке находится Казахстан? (1 балл)
Определяю с какими странами граничит Казахстан по суше? (1 балл)
Определяю столицу Казахстана и ее координаты (1 балл)
1011 Отлично
89 – Хорошо
57 – Удовлетворительно
05 Плохо
Лист самооценки
ФИ____________________________________________
Критерии оценивания
Нахожу по географическим координатам страну(1 балл)
Отмечает ее на карте (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
внутриконтинентальные страны (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
островные страны (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
полуостровные страны (1 балл)
Правильно определяю из предложенных стран с учетом их географического положения
страныархипелаги (1 балл)
Определяю положение Казахстана по отношению к экватору (1 балл)
Определяю положение Казахстана по отношению к 0 меридиану (1 балл)
Определяю на каком материке находится Казахстан? (1 балл)
Определяю с какими странами граничит Казахстан по суше? (1 балл)
Определяю столицу Казахстана и ее координаты (1 балл)
1011 Отлично
89 – Хорошо
57 – Удовлетворительно
05 Плохо
Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"
Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"
Урок "Страны мира. Физико-географическое положение стран"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.