Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.
Оценка 4.9

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
22.01.2018
Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.
Урок по учебнику Азбука.1 класс. Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой по программе "Перспектива". Представлена технологическая карта урока. Урок -цирковое представление. Цели: создать условия для ознакомления обучающихся с согласными звуками [ к ], [ к*], буквой Кк ; развития речи, памяти, логического мышления.
урок Воробьева О.И..doc
Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк. Ц е л и :  педагогическая: создать условия для ознакомления обучающихся с согласными звуками [ к ], [ к*], буквой Кк  ;   развития речи, памяти, логического мышления Т и п ,   в и д   у р о к а :    решение учебной задачи. Планируемые   результаты:  предметные:   первоначальное   усвоение   главных   понятий   курса   русского   языка (фонетические, лексические, грамматические), представляющие основные единицы языка и отражающие существенные связи, отношения и функции; различать твердость и мягкость согласных звуков; обозначать твердые и мягкие согласные на схеме­модели слова; различать печатную и письменную, строчную (маленькую) и заглавную (большую) букву; находить изучаемую букву на « ленте букв»;       владеть навыками позиционного принципа чтения; составлять небольшой рассказ повествовательного характера по сюжетной картинке; осуществлять звуковой анализ слова; читать предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания;        личностные: проявлять интерес к цирковому искусству. У У Д   м е т а п р е д м е т н ы е :    Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно  воспринимают оценку учителя; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной  оценки. Познавательные: овладевают техникой чтения, приемами понимания прочитанного; осознанно и произвольно строят  речевое высказывание в устной форме; структурируют знания; осуществляют звуковой анализ слов. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят монологическое  высказывание. О б р а з о в а т е л ь н ы е   ( ц и ф р о в ы е )   р е с у р с ы :   А з б у к а . 1   к л а с с .   Э л е к т р о н н о е   п р и л о ж е н и е   к   у ч е б н и к у   Л . Ф .   К л и м а н о в о й ,   С . Г .   М а к е е в о й   ( 1 С Г ) .   « Л е н т а   б у к в » .   Этапы урока Формы, методы, Деятельность учителя Деятельность обучающихся       Сценарий урока методичные приёмы I. Мотивирование   к учебной деятельности Фронтальная,  Словесный. Слово учителя Универсальные  учебные действия Осуществляемые Формирование действия умения Приветствуют учителя,   организуют своё   рабочее   место, проверяют   наличие учебных принадлежностей ­ Подумать о хорошем настроении. Приветствие.  Нас сегодня ждёт дорога, И узнать нам надо много, Так возьмёмся. ребята, Скорей за работу. ­   Покажите   при   помощи мимики   своё   сегодняшнее настроение. ­   Что   надо   делать   при плохом настроении? ­   Когда   улыбнёшься, настроение  меняется само собой,   поэтому   улыбка может   помочь   справиться с плохим настроением. А с хорошим   настроением   вас ждёт успех. ­ Отгадайте загадку.  Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. Личностные:  определение общих для всех  правил поведения Личностные: нравственно­ этическая   оценка содержания   темы   осознание урока; Куда   мы   сегодня   с   вами отправимся. Приходить туда мы рады Утром, вечером и днём. Тигры, клоуны, акробаты Выступают в доме том. ­ Ребята! Вы любите Цирк? Сегодня я приглашаю Вас на цирковое представление.   «Приглашаем   в   цирк» (учебник стр. 86­87) ­   Расскажите,   что   Вам особенно нравится в цирке. ­   Кто   выступает   на   арене цирка? ­ С чего начинается поход в   цирк?   (с   приобретения билета) ­   А   знаете   ли   вы,   как нужно правильно приобретать билет. ­ Вы пришли в цирк, сняли в гардеробе одежду, взяли номерки,   прошли   в   зал   и заняли свои места. ­   Как   вы   определите,   где ваше место? ­   Вы   будете   не   только   но   и   его зрителями,   II. Актуализация знаний. Фронтальная,  Словесный,  наглядный.  Беседа. III. Групповая ответственности   за общее дело.    Цирк.   афишу Читают «Приглашаем в Цирк» Отвечают на вопросы.   своё Высказывают мнение. Формулируют ответы   на   вопросы, опираясь на картинки. Коммуникативные: формулируют собственное   мнение и позицию.  ­ по билету Работают в группах Регулятивные: оценивают правильность Работа в группах. IY. Постановка учебной задачи Фронтальная.  Словесный. Беседа. участниками. одном условии:    Но   при каждая группа детей будет сидеть рядом.  Номер ряда зашифрован. Расставьте геометрические фигуры   с   буквами   в порядке   увеличения   и укажите,   на   каких   рядах будут сидеть дети каждой группы. П Е Р В Ы Й В Т О Р О Й и т.д.   представление ­   Как   надо   вести   себя   во время представления? ­   Итак, началось! Первым   у   нас   выступает клоун. ­ Какой звук вы слышите в начале слова? ­   Давайте   сформулируем задачу сегодняшнего урока.   Расставляют геометрические фигуры,   читают   на каком   ряду   займут места.   Сидеть ­   тихо, внимательно смотреть на   арену,   не   мешать окружающим. ­ [ к ]   ­Познакомимся с новым   звуком   и буквой,   его обозначающей. Формулируют учебную задачу Y. Усвоение   новых знаний   и   способов действий. Фронтальная.  Словесный.  Наглядный.  Беседа. Учебник с.86. ­ Прочитайте модели слов. Произнесите первые звуки слов. ­   Выполните   звуковой ­ клоун,  ­ кепка, ­ [ к ] и [к”] Выполняют   звуковой Выделяют звуки [к ] и [   к”],   характеризуют, что   звуки   согласные, сравнивают. выполнения действий Регулятивные: планируют   действие соответствии поставленной задачей и условиями ее реализации; свое в с 1)  Знакомство   со звуками [ к ], [к”]   Работа условными обозначениями. с  «клоун», анализ   слов «кепка» ­   Охарактеризуйте   звуки [ к ] и [к”].  Знакомство   с 2) буквой Кк Фронтальная.  Словесный, наглядный. Беседа. Фронтальная.  Словесный, наглядный. Чтение Коллективная. Словесный, наглядный. Чтение, рассказ. 3)  Составление   и чтение   слов   с буквой Кк   Кто   они, 4) клоуны?      Какой ­ буквой обозначаются звуки [к ] и [ к”] на письме? ­   Найдите   её   на   «ленте букв»  ­ На что похожа буква (ка) Кк Ай да клоун! Знаешь, кто он? Этот клоун –  Буква К                   (Е. Тарлапан) ­   Прочитайте   слоги   в рамке. ­   Какие   слова   можно   с ними образовать? ­ Какие слова написаны на шариках клоуна?   Рассмотрите   фото, ­ прочитайте предложения к ним. Составьте рассказ.  Презентация. Показ фрагментов   выступлений   анализ слов. Характеризуют звуки. Обозначают твёрдость и мягкость согласных. Соотносят   звук   и   Распознают букву. изучаемую   букву среди других букв. Устанавливают сходство   буквы   с окружающими предметами. Владеют   навыками позиционного принципа чтения   для Привлекают решения учебной   задачи   информацию, полученную ранее. ­ Кк Находят   букву   на «ленте букв».  Находят   предметы, имеющие   сходство   с буквой  Кк.  Слушают стихотворение. Читают образуют слова.   слоги, Рассматривают фото. Читают предложения. Составляют рассказ. Слушают выступления   ребят   о клоунах. Познавательные: осуществляют  звуковой анализ  слов. Познавательные: овладевают техникой чтения,   приемами понимания прочитанного; Выполняют   движения по тексту. Осуществляют профилактику утомления.  Ориентируются   на здоровый образ жизни.   Личностные: понимание   важности проявления заботы о своем   здоровье; мотивированное выполнение профилактических действий   по   снятию усталости и утомления.   Коллективная. Практический. Физкультминутка (Антракт) Ю.Никулина и О.Попова.       ­   Каких   только   животных не увидишь на арене цирка. А   какие   сложные   трюки они   могут   выполнять! Тренируют их дрессировщики. Сейчас вы представим себя различными животными по ходу   стихотворения   и станете выполнять соответствующие движения. Если б я была собачка, У меня бы вырос хвост. Если б я была котёнком, Я б царапалась до слёз. Если б я была лошадка, Я б скакала по лугу, Только я ещё не выросла, Всё сразу не могу. Но зато, как захочу,  Я галопом побегу, Как лошадка на лугу, Я   как   зайчик,   я   как мячик, По всей улице промчусь, Только   плавать   по­ собачьи, Я никак не научусь.      (Р. Дерикот) ­   Рассмотрите   картинку. (Учебник   с.87.)Составьте по ней рассказ. Составляют   рассказ, соблюдая логику изложения. Выражают эмоции.   Рассматривают картинку. Составляют рассказ. Групповая. Словесный, наглядный. Практический. Рассказ. Фронтальная.  Словесный, наглядный. Практический, звуковой анализ слова.  Работа 5) картинкой   с 6)  Звуковой  анализ слова  ­ Тарелки. ­   Рассмотрите   звуковую схему,   какое   слово   здесь скрывается? ­   Выполните   звуковой анализ слова. А   теперь   на   арене   цирка жонглёры.   Прежде,   чем работать   с   тарелками   , жонглёр   тренируется   с шариками.    Фронтальная.  Словесный. Чтение. ­   Прочитайте   слова,   чем они   отличаются   друг   от друга? Читают,   отвечают   на вопрос. 7) Чтение слов Коллективная. Практический. Игра. ­   Прочитайте   слоги   по схеме,   составьте   из   них слова. Рассматривают схему, читают слоги, составляют слова.       к Подбирают схеме звуковой подходящее   слово, выполняют   его звуковой анализ. Познавательные: осуществляют  звуковой анализ  слов. Сравнивают   слова   по написанию. Коллективно выполняют   игровые действия, контролируют   друг друга, помогают друг другу. Учатся читать целыми Познавательные: овладевают техникой чтения,   приемами понимания прочитанного; Дидактическая «Составь   8) игра слово» 9) Работа с текстом Фронтальная. Словесный, наглядный. Практический. Чтение. Чтение в парах. (Учебник стр.87) ­   Прочитайте   текст «Цирк»,   заменяя   рисунки словами. ­   Разгадайте акрофоническую   схему слова. ­   Прочитайте   текст   в парах. ­ Кто выступал в цирке? ­ Что делали звери?   соединяя словами, слова. слоги   в   ставят Правильно   ударение при чтении.     текст, рисунки Познавательные: овладевают техникой чтения,   приемами понимания прочитанного; Читают заменяя словами. ­ Играл Читают в парах YI   Закрепление знаний и способов действий. Самостоятельная   работа электронным приложением   учебнику. к с Индивидуальная.  Практический, словесный. Упражнение, звуковые схемы, игры, чтение. ­   Выполните   задания, предложенные   в   диске   к теме « Буква Кк» Выполняют упражнение, работают звуковыми со схемами,   играют, читают.   Умеют   работать   с электронным пособием, самостоятельно выполняют задания. YII. Рефлексия. Итог. Фронтальная.  Индивидуальная. Практический. Словесный. И последний номер нашей программы: фокусник. На столах у вас конверты с чайнвордом   на   тему   свою Оценивают деятельность на уроке.   Осуществляют самоконтроль.     Регулятивные: Принимать   и   сохра­ нять учебную задачу,   свое планировать в действие   соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:  осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания; «Цирк».   который   вы сможете   отгадать   дома   и три   голубка:   белого, розового и голубого цвета. Если   вам   всё   удалось   на уроке,   возьмите   белого голубка,   если   на   уроке были   трудности,   и   не   всё удалось – голубого; и если ничего   не   получилось   – розового   И прикрепите   на   кольца, которые держит фокусник. ­ особенного   понравилось? ­ Почему? ­ А как нужно вести себя после представления? ­ Спасибо за работу.   Наградите ­   аплодисментами.   Что себя   цвета. освоение элементов рефлексорного  действия (контроля  и оценки процесса и  результатов  деятельности) с  помощью учителя.  Регулятивные:   определение эмоциональной своей оценки деятельности и   деятельности класса, успешности выполнения задания.   ­   Не   надо   сразу убегать   из   зала.   Это некрасиво.   Надо поблагодарить артистов аплодисментами.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.

Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк.

Урок  в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [  К* ]. Буква Кк.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018