Тип урока: объяснение нового материала.
Форма урока: решение вопроса, что такое «дружба», урок-беседа, размышление.
Цели урока:
-заинтересовать учащихся рассказом о лицейских друзьях поэта;
-учить детей видеть за строчками стихов чувства, переживания, настроения, реальные события и общечеловеческий смысл произведений;
-закрепить ощущение связи времён;
-развивать способности к творческой деятельности;
-воспитывать толерантность.
Оборудование:
-репродукции портретов А.С. Пушкина;
-репродукция картины И.Е. Репина «Пушкин на лицейском экзамене»;
-портреты друзей-лицеистов;
-интерактивная доска;
-компьютер;
-проектор;
-презентация на тему: «Пушкин и его лицейские друзья»;
-учебник «Литература», 6-й класс;
-методическое пособие по литературе, 6-й класс;
-фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6-й класс».
Отзыв пушкин.docx
Отзыв
об уроке учителя русского языка и литературы
МКОУ «Кардибская СОШ» МР «Тляратинский район»
Магомедова Гасана Дибирмагомедовича
Предмет: литература
Класс: 6
Тема: «Мой первый друг, мой друг бесценный…»
Форма урока: решение вопроса, что такое «дружба», урокбеседа,
размышление.
Цели урока:
заинтересовать учащихся рассказом о лицейских друзьях поэта;
учить детей видеть за строчками стихов чувства, переживания, настроения,
реальные события и общечеловеческий смысл произведений;
закрепить ощущение связи времён;
развивать способности к творческой деятельности;
воспитывать толерантность.
Урок был проведен на профессиональном уровне, вызвал неподдельный
интерес у учащихся и был построен в форме диалога между учителем и
школьниками.
С целью формирования навыков выразительного чтения, дети читали стихи. .
На уроке использовались как репродуктивные, проблемные, так и творческие
вопросы.
Урок в какойто мере носил творческий характер, хотя был скорее
проблемным. Перед ними учитель ставил определенный вопрос, а дети вели
дискуссию по его поводу.
Навыки устной речи у учащихся формировались с помощью монологических
высказываний. С целью развития диалогической речи у школьников была
проведена дискуссия на проблемные вопросы. Уделялось внимание
формированию навыков полемической речи в процессе дискуссии над
проблемными вопросами.
Я считаю, что урок в целом проведен хорошо. Были достигнуты обучающие,
развивающие и воспитательные цели. Творческая работа оценивалась
логичностью высказываний, завершенностью мысли
Зам. по УВР МКОУ «Кардибская СОШ» Давудов Г. М.
Урок в 6 классе "Мой первый друг.."
Урок в 6 классе "Мой первый друг.."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.