Урок в 6 классе "Мой первый друг.."
Оценка 4.6

Урок в 6 классе "Мой первый друг.."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
11.05.2019
Урок в 6 классе "Мой первый друг.."
Тип урока: объяснение нового материала. Форма урока: решение вопроса, что такое «дружба», урок-беседа, размышление. Цели урока: -заинтересовать учащихся рассказом о лицейских друзьях поэта; -учить детей видеть за строчками стихов чувства, переживания, настроения, реальные события и общечеловеческий смысл произведений; -закрепить ощущение связи времён; -развивать способности к творческой деятельности; -воспитывать толерантность. Оборудование: -репродукции портретов А.С. Пушкина; -репродукция картины И.Е. Репина «Пушкин на лицейском экзамене»; -портреты друзей-лицеистов; -интерактивная доска; -компьютер; -проектор; -презентация на тему: «Пушкин и его лицейские друзья»; -учебник «Литература», 6-й класс; -методическое пособие по литературе, 6-й класс; -фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6-й класс».
Отзыв пушкин.docx
Отзыв об уроке учителя русского языка и литературы МКОУ «Кардибская СОШ» МР «Тляратинский район» Магомедова Гасана Дибирмагомедовича  Предмет: литература  Класс: 6  Тема: «Мой первый друг, мой друг бесценный…» Форма урока:  решение вопроса, что такое «дружба», урок­беседа,  размышление. Цели урока:  ­заинтересовать учащихся  рассказом о лицейских друзьях поэта;  ­учить детей видеть за строчками стихов чувства, переживания, настроения,  реальные события и общечеловеческий смысл произведений; ­закрепить ощущение связи времён; ­развивать способности к творческой деятельности; ­воспитывать толерантность. Урок был проведен на профессиональном уровне, вызвал неподдельный  интерес у учащихся и был построен в форме диалога между учителем и  школьниками.  С целью формирования навыков выразительного чтения, дети читали стихи. .  На уроке использовались как репродуктивные, проблемные, так и творческие  вопросы. Урок в какой­то мере носил творческий характер, хотя был скорее  проблемным. Перед ними учитель ставил определенный вопрос, а дети вели  дискуссию по его поводу. Навыки устной речи у учащихся формировались с помощью монологических  высказываний. С целью развития диалогической речи у школьников была  проведена дискуссия на проблемные вопросы. Уделялось внимание  формированию навыков полемической речи в процессе дискуссии над  проблемными вопросами. Я считаю, что урок в целом проведен хорошо. Были достигнуты обучающие,  развивающие и воспитательные цели. Творческая работа оценивалась  логичностью высказываний, завершенностью мысли Зам. по УВР МКОУ «Кардибская СОШ»                                         Давудов Г. М.

Урок в 6 классе "Мой первый друг.."

Урок в 6 классе "Мой первый друг.."

Урок в 6 классе "Мой первый друг.."

Урок в 6 классе "Мой первый друг.."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2019