Публикация является частью публикации:
Цель урока:
смоделировать деятельность организаций по продаже тротуарной плитки для благоустройства нашего посёлка.
Директора должен занять позицию консультанта для своих работников,
представить рекламный лист.
Бухгалтер – рассчитывает стоимость тротуарной плитки, выполняет построение расчетов с помощью диаграммы различного типа. Распечатывает документ и передаёт менеджеру.
«Менеджер» - создание «лица» организации, дизайн рекламного листа.
Основная ваша цель – создать коллективный проект, приносящий прибыль.
Задачи участников группы:
Плитка «Кирпич»
1 м² = 40 штук, 1 плитка =30 руб.
Плитка «Ромбик».
1 м² = 45 штук, 1 плитка =42 руб.
Плитка «Купол».
1 м² = 35 штук, 1 плитка =25 руб.
Плитка «Мозайка».
Итог урока:
Оранжевый стикер. Аналитики. Перечисляют, что происходило на занятии, называют только факты, не выражая эмоций.
Синий стикер. Критики. Высказывают, что не понравилось на занятии.
Жёлтый стикер. Оптимисты. Сообщают, что понравилось на уроке, отмечают только положительные моменты.
Зелёный стикер. Креативщики. Творчески оценивают происходящее, предлагают свои усовершенствования занятия, свои варианты заданий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.