Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»
Оценка 4.9

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
30.10.2019
Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»
Ф.И.О. Крестиненко Нина Вячеславовна Предмет: русский язык (Разумовская М, М. и Львова С. И.) Класс: 5 Б Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день» Задачи: -образовательные: познакомить учащихся с понятием этикет, этикетные слова, речевая коммуникация -развивающие: способствовать развитию умения уместного использования этикетных слов в речи; развивать умения анализировать поступки окружающих людей, расширять кругозор учащихся -воспитательные: воспитывать любовь и уважение к богатству, красоте, правильности и уместности русской речи.
ТК Крестиненко.docx
ГБОУ СОШ №17 Василеостровского района г. Санкт­Петербурга e­mail : [email protected] 1 часть ТК. Пояснительная записка Ф.И.О. Крестиненко Нина Вячеславовна Предмет: русский язык (Разумовская М, М. и Львова С. И.) Класс: 5 Б Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день» Задачи:  ­образовательные: познакомить учащихся с понятием этикет, этикетные слова, речевая коммуникация ­развивающие: способствовать развитию умения уместного использования этикетных слов в речи; развивать умения анализировать поступки окружающих людей, расширять кругозор учащихся ­воспитательные: воспитывать любовь и уважение к богатству, красоте, правильности и уместности русской речи. Планируемые результаты: ­личностные: осознанно относиться к обучению по теме, проявлять интерес к теме, сформулировать надобность знаний, полученных при изучении данной  темы;  ­грамотно оформлять свои мысли в устной форме  ­метапредметные Познавательные ­ найти и выделить необходимую информацию в тексте, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи,  аргументировать; Коммуникативные  ­  адекватно отвечать на поставленный вопрос; работать в паре и группе; внимательно слушать и слышать членов своей команды; договариваться во время выполнения задания; корректно взаимодействовать друг с другом; участвовать в диалоге; полно и точно выражать свои мысли по заданному заданию; грамотно оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные­действовать   по   плану,   по   алгоритму;  оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей;  устанавливать последовательность действий по выполнению задания; планировать свою деятельность;  преодолевать затруднения в работе ­предметные­  ­уметь объяснять основные термины; составлять, классифицировать слова в алфавитном порядке;  осмысление этикетной лексики как особого пласта словаря; отрабатывать правописание этикетных слов. Межпредметные связи: Этика, ОРКиСЭ, Литература «Вежливость и культура». Организация пространства ­ работа по группам, индивидуальная работа Технология изучения указанной темы­проектная деятельность Тип урока: повторительно ­ обобщающий 3 часть ТК. Этапы работы на уроке № Этап урока 1.Организационный момент Формы работы и  контроля Фронтальная Деятельность  ученика Проверяют  свою  готовность. Слушают учителя,  демонстрируют  готовность к уроку. Формируемые УУД Личностные:  положительно  относятся к учению,  познавательной  деятельности.  Регулятивные:  планируют (в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками или самостоятельно)  необходимые  действия, операции.  Принимают участие в беседе, отвечают на  вопросы. Деятельность  учителя Формирование  самооценки  готовности к  уроку.  Создание  положительного  эмоционального  фона.  Обеспечить мотивацию  учащихся   к   созданию проекта. Вступительное слово  учителя: Придумано кем ­ то Просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» «Доброе утро!» ­ Солнцу и птицам. «Доброе утро!» ­ Улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым... Доброе утро длится до 1. 1.Самоопределение к деятельности. 1.1 Актуализация знаний 2 мин. вечера ­ Ребята, какое  выражение в этом  стихотворении  повторяется?  Русская пословица  гласит: «Встречают по  одёжке». Это означает,  что многое зависит от  того, какое впечатление  производит человек.  Внешний облик, манеры  поведения определяют  восприятие одного  человека другим. А  мостиком, соединяющим  внутренний мир человека с его внутренним  проявлением,  является этикет. Каждый язык имеет  особую группу слов,  которые помогают  устанавливать  доброжелательный  контакт с собеседником.  Как называются такие  слова? (этикетные) Как вы объясните  значение этого слова? Этикет ­  установленный порядок поведения людей в  обществе. Сущность  этикета заключается в  уважении окружающим.  Выстраивают   свое монологичекое высказываание. Принимают участие в беседе,   отвечают   на вопросы. Находят определение в толовом словаре. Записывают тетрадь. в   Личностные:  положительно  относятся к учению,  познавательной  деятельности.  Регулятивные:  планируют (в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками или самостоятельно)  необходимые  действия, операции.  Пр.  Формирование  понятийного  аппарата,  давать определение  терминов Уметь находить в  тексте стилистически окрашенную лексику Уметь Первично  оценивать языковую  ситуацию, Уметь определять стиль текста, тему Актуализация знаний Мотивирование. Целеполагание На уроке русского языка  мы будем говорить о  Речевом этикете ­   правила речевого  поведения. ­ Как вы думаете важно  соблюдать речевой  этикет при общении с  людьми? ­ А теперь обратимся к  толковому словарю. (на  доске вывешивается  плакат «ЭТИКЕТ»)  Сегодня мы будем  говорить о речевом  этикете, то есть о  правилах речевого  поведения. Обратимся к  нашему учебнику,  страница 61. Запишите,  чему вы должны  научиться на нашем  уроке? (по названию  параграфа 43) Индивидуальная   с Формулируют совместно учителем необходимость изучения темы.  Формулируют   цель урока. данной   1.2.Самоопределение к деятельности Давайте и мы создадим  свой журнал. А  называться он будет так  «Этикет на каждый  день». Но это, ребята,  журнал необычный, это  живой журнал. Можно я  сегодня буду редактором этого журнала, а вы  моими помощниками. ­ Я предлагаю первую  страницу назвать  «Здравствуйте». Фронтальная  Индивидуалная Формулируют  собственные мысли,  высказывают и  обосновывают свою  точку зрения. В  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками   делают выводы. текста. Р. Принимать и  сохранять учебное  задание К. аргументация своей  позиции Познавательные:  извлекают  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения,  ситематизируют  собственные знания. Регулятивные:  действуют по плану. Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания Познавательные:  читают или слушают  учителя, извлекая  нужную информацию. Регулятивные:  контролируют  учебные действия,  строят высказывания  на научную тему.  Л.проявлять  готовность к  сотрудничеству, определять  потребность в  освоении новой темы Р.принимать и  сохранять учебное  задание К.достаточно полно  определять свои  мысли,участвовать в  диалоге Р.2 оценивать  собственные  возможности для  выполнения задания Ребята, сегодня, когда вы шли в школу по улице  вам встречались  прохожие? Вы с ними  здоровались? А они с  вами? Публицист А.  Крон писал: «Первое  время с непривычки  удивлялся: идёшь по  селу, с тобой все  здороваются. Я одного  деда спросил для  интереса, дескать, чего  здороваешься, знаешь  меня, что ли? А он мне: ­  А зачем мне тебя знать?  Я про тебя плохого не  слыхал, ты про меня  тоже, стало быть, ты  добрый человек, и я  добрый человек. Вот и  будь здоров! » ­ Ребята, представьте  себе, что мы с вами в  вагончике доброго,  весёлого поезда. Мы с  улыбкой приветствуем  всех, кто встречается на  нашем пути. Напишите  на ваших листах слова  приветствия.  (Здравствуйте!  Здравствуй! Рад вас  приветствовать! Добро  пожаловать! Я так рад  вам! Доброе утро!  Добрый день! Добрый  вечер! Здоров, браток!  Привет! Легок на  помине! Приветствую  Отвечат   на   вопросы учителя.  Слушают одноклассников ответы вас! Мое почтение!  Салют! Позвольте  приветствовать вас!  Наше вам! Доброго  здоровьица! Здравия  желаю! Хелло!) Посмотрите на доску.  Перед вами много слов,  которыми можно  поприветствовать друг  друга. Обратите  внимание на  восклицательные знаки  после каждого  приветствия. 1. Какое самое  употребительное  приветствие? Здравству й (­те) ­ в любой  обстановке, любому  человеку мы можем  сказать это приветствие  (на доске вывешивается  плакат «Здравствуй (­ те)»). 2. Есть приветствия,  связанные со временем  суток ­ Доброе утро,  Добрый день, Добрый  вечер. 3. В последнее время  очень расширило зону  употребления  стилистически  сниженное Привет! В  норме оно в дружеском  общении знакомых  людей, показывая  ролевое равенство. 4. Есть приветствия, совмещающие в себе два  значения — к собственно приветствию  добавляется  приглашение: Добро  пожаловать! С этим  нередко совмещается  возрождаемое из  прошлого  приветствие Хлеб ­  соль! как пожелание  достатка. В официальных церемониях можно  видеть демонстрацию  народного обычая:  красивая девушка в  национальном костюме  подносит на вышитом  полотенце (рушнике)  караваи с солонкой  наверху. 5. Для старшего  поколения характерно  приветствие ­  пожелание Доброго  здоровья! и Моё  почтение! 6. Военный этикет  предусматривает  приветствие ­  пожелание Здравия  желаю! Подсчитав всё это, мы  можем прийти к выводу,  что у русских более  сорока способов  приветствовать друг  друга. А если мы заглянем, в  словарь А.Г.Балакая 2. 2. Учебно – познавательная деятельность (обучение) 30 мин. «Доброе слово», в конце  второго тома находится  тематический указатель,  который открывается как раз приветствиями. Так вот, в этом словаре  383 выражения! Теперь разыграем  речевые ситуации.  Выберите правильное  приветствие. 1. Встречаются друзья: ­ Привет! ­ Лёгок на помине! 2. Встреча с пожилым  человеком. ­ Привет, Николай  Иванович! ­ Здравствуйте, Николай  Иванович! 1­ая страница завершена.  Пора создавать новую  страницу. Физкультминутка. Вторая страница. Эта  страница называется  «Будьте добры!» (урок  вежливости) Так как наш журнал  живой, мы попадаем на  страницу, которая  оживает. В сказке «Ценная  бандероль»  рассказывается, как  Ворона прочитала  книжку «Уроки  Выполняют  творческое задание. Групповая Выполняют  элементарные  физические  упражнения.  (физ.минутка) Записывают термины  в своем журнале Пр.­ уметь правильно писать словарные  слова, уместно  использовать их в  речи Р.­ устанавливать  последовательность  действий при  выполнении задания П.2– создавать  творческий подход,  проявлять  креативность Р2 – принимать  учебную задачу для  самостоятельного  выполнения,  планировать  дальнейшие свои  действия. К.  Умение задавать  вопросы Р.3Умение задавать  вопросы вежливости» и  «надумала сама  вежливой стать».  Послушайте отрывок из  этой сказки. Назовите  вежливые слова, которые помогают Вороне и Лисе  получить то, что они  просят. ... Ворона направилась к  медведям. Подходит к  ним и говорит: ­ Приятного аппетита! ­ Спасибо, — отвечает  Медведь. —  Присаживайтесь к нам. ­ С удовольствием бы, да некогда мне, спешу  очень. ­ Тогда на дорожку вот  возьмите! — угощает  Медведь Ворону. ­  Спасибо! Взлетела Ворона на ёлку, и пообедать уж было  собралась, как вдруг  слышит: ­ Голу­у­убушка, как  хороша­а! Глянула  Ворона вниз и видит:  Лиса под ёлкой стоит. ­ Да кто же теперь этой  басни не знает? —  кричит ей сверху Ворона. — А уж коли сыру  захотела, так проси по ­  вежливому! ­ Пожалуйста... будьте  добры! — заговорила  сладким голосом Лиса. ­ Вот это другое дело! — похвалила Ворона и  поделилась с Лисой  сыром. Заполните вторую  страницу нашего журнала вежливыми словами  благодарности.  (на доске вывешиваются  слова «СПАСИБО»,  «ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА»,  «ПОЖАЛУЙСТА»,  «БУДЬТЕ ДОБРЫ») Вот и эта страница  заполнена. Подводим её  итог. Третья страница. Хотя  до конца нашей встречи  есть ещё время, я  предлагаю назвать эту  страницу «До  свидания!».  Взглянем теперь на  ситуацию прощания. Это  финальная ситуация,  заканчивающая общение.  Главное свойство многих выражений прощания —  указывать на  возможность  последующей встречи.  Следовательно, это не  разрыв контактов, а лишь прерывание на время, и  время это указано в  самих этикетных  выражениях. Уже первое, самое употребительное,  стилистически Составляют текст по  заданию нейтральное, возможное  для любых собеседников  прощание — До  свидания говорит о том,  что новое свидание  состоится. Более того,  предлог до и  родительный падеж  организуют модель, по  которой производится  множество прощаний. Напишите слова  прощания, какие вы  знаете (в добрый час!  Желаю удачи! Позвольте  попрощаться!  Счастливого пути!  Ну,  бывай! Счастливо  оставаться! До скорого  свидания! До будущего!  Имею честь откланяться. До скорого.  Чао! Пока!  Звони! Гуд­бай! Не  забывай! Спокойной  ночи! Прощай! Всего  доброго! Будьте  здоровы! Не поминайте  лихом! Салют! До  завтра!) 2. Прощай(­те)! может  означать прощание  надолго или даже  навсегда. Уезжая из  города, села, где мы  гостили, говорим  хозяевам дома:  ­ Прощайте, не  поминайте лихом! ­ ведь  в этимологии слова  содержится просьба простить за причиненные  неудобства, за ущерб. Расстаются на ночь, до  следующего дня,  поэтому и выражения  прощания это  помечают. (Спокойной  ночи! Доброй ночи!) В ситуации, когда уходят ненадолго и встреча  снова предстоит ­ Мы  ещё увидимся. (в  учебнике: До скорого!). Уезжающему при  прощании  желают Счастливого  пути!, а тот, в свою  очередь  ответит: Счастливо  оставаться!   А теперь давайте  проверим эти слова в  ваших тетрадях.  Передали тетради и  проверяем. Мы  перевернули последнюю  страничку нашего  журнала… Хотя нет! В  конце каждого номера на последней странице  написано: « Взаимопроверка 2. 2. Учебно – познавательная деятельность (диагностика освоения содержания темы) 3. 3. Интеллектуально – Итак, мы с вами  вспомнили наиболее  Вспоминают слова прощания и Пр.­ уметь правильно писать словарные  слова, уместно  использовать их в  речи Р.­ устанавливать  последовательность  действий при  выполнении задания Р. – определять  уровень своей  грамотности М.­проверять и  оценивать работы  других преобразовательная деятельность 10 мин. повторяют, как они пишутся. употребительные  русские выражения  прощания. А теперь, как  водится, заглянем в  словарь А.Г. Балакая  «Доброе слово». В  приложении к словарю  225 прощаний. А теперь речевая  ситуация. У вас на партах  листочки. Я читаю  стихотворение, и когда  делаю паузу, вы должны  в том месте вставить  слова прощания. 1. Скажу Лисичке на  прощание: … (До встречи или до  свидания!) Добавлю так же: ­ … (Будь здорова!) ­ Мы завтра поиграем  снова! 2. ­ Куда, Козлёнок,  держишь путь? ­ А... всё равно! Куда­ нибудь! ­ Тогда … (счастливого  пути!) Скорей куда­нибудь  прийти! 3. Так набегался щенок, Прямо валится он с ног! Засыпает и бормочет: Всем, всем, всем …  (спокойной ночи!) 4. 4. Рефлексия 3 мин. Чему мы сегодня  научились? Теперь вы всегда  будете использовать в  своей речи этикетные  слова? Где вы можете  использовать свой  журнал? Дают   ответы   на вопросы. Оценивают получившуюся работу. Рассуждают, где смогут   применить. Высказываются. Демонстрируют журнал.   Фронтальная, индивидуальная Познавательные:  приобретают умения  мотивированно  организовывать  свою деятельность. Регулятивные:  оценивают свою  работу.  Коммуникативные:  строят небольшие  монологические  высказывания. Самоанализ и самооценка деятельности Домашнее задание. Подведение итогов (оценки) и пояснение д/з А что нас ждёт в  следующем номере?»  Первую страницу нового  журнала вы создадите  сами, а называться она  будет «Правила на  каждый день». Это и  будет вашим домашним  заданием.

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»

Урок в технологии проектной деятельности. Тема: «Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова или Роль этикетных слов в нашей речи» Цель освоения учебного содержания: создать условия для выполнения учащимися проектного задания журнал (раздел) «Этикет на каждый день»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2019