ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Глагол как часть речи
Цель деятельности
учителя
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Методы и формы
обучения
Оборудование
Наглядно
демострационный
материал
Углубление знаний учащихся о глаголе, об особенностях функционирования глагола в речи,
Комбинированный урок
Предметные: знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и
синтаксической роли; уметь рассказать о глаголе в форме научного описания, уметь
определять морфологические признаки глагола, уметь определять роль глагола в речи.
Метапредметные: способность использовать родной язык как средство получения знаний по
другим учебным предметам; применение полученных знаний , умений и навыков анализа
языковых явлений на межпредметном уровне.
Личностные: осознание эстетической ценности языка; уважительное отношение к родному
языку , гордость за него; осознание роли русского слова на пути к Великой Победе советского
народа над фашизмом
Наблюдение над языком, эвристический метод ; работа фронтальная, индивидуальная, работа
в парах
Интерактивная доска, компьютер , мультимедийный проектор
Мультимедийный ряд : презентация по теме урока. Раздаточный материал, листы самооценки Основные понятия
Морфологические признаки глагола, синтаксическая роль глагола , глагол
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА С ДИДАКТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ УРОКА
тип урока: комплексное применение знаний (комбинированный урок) Дидактическая
структура урока
Мотивация учащихся
к деятельности
Деятельность учителя
Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята! Я рада
видеть Вас! Прошу гостей
приветствовать! Удачи! В
добрый час!
Актуализация
комплекса знаний
Слово учителя
Сегодня мы вновь
возвращаемся в страну
Морфологию, но очень
необычно!
Звучат стихи под музыку
(Песня "Вставай, страна
огромная!")
Забыв о сказке в сорок первом,
Вступили мы в неравный бой!
Был рядом с нами незаметный,
Но главный в дни войны
герой!
О слово русское! Ты гений!
Восстанешь против
преступлений!
Фашизм навек искоренишь,
Героям песни посвятишь!
Учитель задает вопрос классу.
Формы
организации
взаимодействия
Фронтальная
Фронтальная
Деятельность
учеников
Слушают
учителя,
участвуют в
диалоге с
учителем.
Размещают
учебные
материалы на
столе, демонст
рируют
готовность к
уроку
Отвечают на
вопросы, строят
понятные для
собеседника
высказывания.
Формулируют
тему урока и
ставят цели.
Обдумывают
ответы на
вопросы и
понимают , что
их знаний
недостаточно
для полных
ответов.
Понимают, что
необходимо
знать научную
Планируемые результаты
( УУД)
Познавательные:
понимают познавательную
задачу.
Регулятивные :
планируют в
сотрудничестве с
учителем и
одноклассниками
необходимые действия.
Коммуникативные:
готовность слушать
собеседника
Познавательные:
анализируют и
синтезируют учебный
материал, устанавливают
причинноследственные
связи, умеют находить
информацию в
источниках.
Коммуникативные:
задают вопросы, отвечают
на вопросы других,
формулируют
собственные мысли,
высказывают и
обосновывают свою точку
зрения
Регулятивные: осознают
недостаточность своих
знаний
Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.