Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Оценка 4.8

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
русский язык
6 кл
24.04.2017
Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Публикация является частью публикации:
ВАхта памяти . По щелчку.ppt

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Забыв о сказке в сорок первом, Забыв о сказке в сорок первом, Вступили мы в неравный бой. Вступили мы в неравный бой. Был с нами рядом незаметный, Был с нами рядом незаметный, Но главный в дни войны герой! Но главный в дни войны герой! О слово русское! Ты гений! О слово русское! Ты гений! Восстанешь против преступлений! Восстанешь против преступлений! Фашизм навек искоренишь, Фашизм навек искоренишь, Героям песни посвятишь! Героям песни посвятишь!

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Тема урока Тема урока Глагол как часть речи Глагол как часть речи

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Глагол как часть речи Глагол как часть речи 1.1. Обозначает действие предмета Обозначает действие предмета 2.2. Отвечает на вопросы : что делать? что Отвечает на вопросы : что делать? что сделать? сделать? 3.3. Изменяется: Изменяется: - по лицам по лицам - числам числам - родам родам 4. В предложении чаще всего является 4. В предложении чаще всего является сказуемым. сказуемым.

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Глагол как часть речи Глагол как часть речи 1.1. Обозначает действие предмета Обозначает действие предмета 2.2. Отвечает на вопросы : что делать? что сделать? Отвечает на вопросы : что делать? что сделать? 3.3. Изменяется: Изменяется: - по временам по временам - по лицам и числам в настоящем и будущем по лицам и числам в настоящем и будущем времени времени - в прошедшем времени по числам и родам в прошедшем времени по числам и родам ( в ед.ч.) ( в ед.ч.) 4. В предложении чаще всего является сказуемым. 4. В предложении чаще всего является сказуемым.

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Работа с текстом Работа с текстом Ленинградской школьнице было 15 лет. Ленинградской школьнице было 15 лет. Работая в столовой для немецких Работая в столовой для немецких офицеров, она отравила более ста офицеров, она отравила более ста гитлеровцев. Позже служила в разведке. гитлеровцев. Позже служила в разведке. Однажды ее схватили каратели , долго Однажды ее схватили каратели , долго пытали. Во время допроса схватила со пытали. Во время допроса схватила со стола пистолет и выстрелила. Убегая , стола пистолет и выстрелила. Убегая , сразила часового. Уйти не удалось. Ее сразила часового. Уйти не удалось. Ее долго мучили, издевались . 13 января 1944 долго мучили, издевались . 13 января 1944 года девушку расстреляли. года девушку расстреляли.

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Подвиг Подвиг Зины Портновой Зины Портновой Ленинградской школьнице было 15 лет. Ленинградской школьнице было 15 лет. Работая в столовой для немецких Работая в столовой для немецких офицеров, она отравила более ста офицеров, она отравила более ста гитлеровцев. Позже служила в разведке. гитлеровцев. Позже служила в разведке. Однажды ее схватили каратели , долго Однажды ее схватили каратели , долго пытали. Во время допроса схватила со пытали. Во время допроса схватила со стола пистолет и выстрелила. Убегая , стола пистолет и выстрелила. Убегая , сразила часового. Уйти не удалось. Ее сразила часового. Уйти не удалось. Ее долго мучили, издевались . 13 января 1944 долго мучили, издевались . 13 января 1944 года девушку расстреляли. года девушку расстреляли.

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Распределите слова по Распределите слова по группам группам ?? Глаголы – Глаголы – свидетели свидетели героизма героизма

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Распределите слова по Распределите слова по группам группам Глаголы-свидетели Глаголы-свидетели жестокости жестокости Глаголы – Глаголы – свидетели свидетели героизма героизма

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Проверим Проверим Глаголы-свидетели Глаголы-свидетели жестокости жестокости Схватили , пытали, Схватили , пытали, мучили, издевались, мучили, издевались, расстреляли расстреляли Глаголы – Глаголы – свидетели свидетели героизма героизма Хотела Хотела уничтожить, уничтожить, застрелила, застрелила, отравила, отравила, выскочила выскочила

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Письмо на фронт Письмо на фронт Дорогой папа! Дорогой папа! Я очень хочу попросить тебя , Я очень хочу попросить тебя , чтобы ты …. фашистов и поскорее … чтобы ты …. фашистов и поскорее … домой живым. Я …. , домой живым. Я …. , что мой отец-солдат. Ты …. нас что мой отец-солдат. Ты …. нас от фашистов! Ждем тебя! от фашистов! Ждем тебя! Твой сын Женя Твой сын Женя

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Письмо на фронт Письмо на фронт Письмо на фронт Письмо на фронт Дорогой папа! Я очень хочу Дорогой папа! Я очень хочу попросить тебя , чтобы ты громил попросить тебя , чтобы ты громил фашистов и поскорее возвращался фашистов и поскорее возвращался домой живым. Я горжусь, что мой домой живым. Я горжусь, что мой отец-солдат. Ты защищаешь нас от отец-солдат. Ты защищаешь нас от фашистов! Ждем тебя! фашистов! Ждем тебя! Твой сын Женя Твой сын Женя

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Военный Военный корреспондент корреспондент Было герою 14 лет Было герою 14 лет    Марат ходил в разведку, как в одиночку, так и с группой.. Марат ходил в разведку, как в одиночку, так и с группой.. (Подрывал, взрывал, уничтожал) эшелоны. За бой в (Подрывал, взрывал, уничтожал) эшелоны. За бой в январе 1943 года, когда, раненый, он (поднял , позвал, январе 1943 года, когда, раненый, он (поднял , позвал, призвал) своих товарищей в атаку и (пробился, прошел, призвал) своих товарищей в атаку и (пробился, прошел, проскочил) сквозь вражеское кольцо, Марат получил проскочил) сквозь вражеское кольцо, Марат получил медаль «За отвагу». А в мае 1944-го Марат погиб. . А в мае 1944-го Марат погиб. медаль «За отвагу» Возвращаясь с задания вдвоем с командиром разведки, Возвращаясь с задания вдвоем с командиром разведки, они (наткнулись, встретили, увидели) на немцев. они (наткнулись, встретили, увидели) на немцев. Командира убили сразу, Марат, отстреливаясь, залег в Командира убили сразу, Марат, отстреливаясь, залег в ложбинке. Уходить в чистом поле было некуда, да и ложбинке. Уходить в чистом поле было некуда, да и возможности не было - Марата тяжело ранили. Пока возможности не было - Марата тяжело ранили. Пока были патроны, (держал, оборонял, удерживал) оборону, были патроны, (держал, оборонял, удерживал) оборону, а когда магазин опустел, взял в руки свое последнее а когда магазин опустел, взял в руки свое последнее оружие - две гранаты, которые с пояса не снимал. оружие - две гранаты, которые с пояса не снимал. Одну( бросил, кинул, забросил) в немцев, а вторую Одну( бросил, кинул, забросил) в немцев, а вторую оставил. Когда немцы подошли совсем близко, взорвал оставил. Когда немцы подошли совсем близко, взорвал себя вместе с врагами. себя вместе с врагами. Вечная память погибшим за Родину! Вечная память погибшим за Родину! О каком герое рассказали наши военные корреспонденты? О каком герое рассказали наши военные корреспонденты?

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Юлия Семенова « Морское Юлия Семенова « Морское братство» братство» М…лодые мужчины, чей удел - М…лодые мужчины, чей удел - боевые тревоги, боевые тревоги, За любовь и за дружбу часто За любовь и за дружбу часто жизн…ю пл…тили своей. жизн…ю пл…тили своей. Пог…бая в пучинах , уходили в Пог…бая в пучинах , уходили в бе..смертье , как боги. бе..смертье , как боги. На нелегкую службу шлет Отчизна На нелегкую службу шлет Отчизна своих сыновей! своих сыновей!

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Юлия Семенова « Морское Юлия Семенова « Морское братство» братство» ММоолодые мужчины, чей удел - лодые мужчины, чей удел - боевые тревоги, боевые тревоги, За любовь и за дружбу часто За любовь и за дружбу часто жизнжизньью плю плаатили своей. тили своей. ПогПогиибая в пучинах , уходили в бая в пучинах , уходили в бебесссмертье , как боги. смертье , как боги. На нелегкую службу шлет Отчизна На нелегкую службу шлет Отчизна своих сыновей! своих сыновей!

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Домашнее задание Домашнее задание 1.1. Закончить « Письмо Закончить « Письмо современнику» современнику» 2.2. Написать «Послание ветерану Написать «Послание ветерану Великой Отечественной войны» Великой Отечественной войны» 3.3. Составить 6 предложений о Составить 6 предложений о Великой Отечественной войне, Великой Отечественной войне, подчеркнуть глаголы подчеркнуть глаголы

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Рефлексия Рефлексия Я сегодня узнал (а), что… Я сегодня узнал (а), что… На уроке мне понравилось(не На уроке мне понравилось(не понравилось ) … понравилось ) … Глаголы помогут мне в будущем… Глаголы помогут мне в будущем… Для меня герои Великой Для меня герои Великой Отечественной войны… Отечественной войны…

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Глядя в синий простор небосвода, Вспоминать мы не можем без слез Майский день сорок пятого года, Тот , который Победу принес. Красоту , что нам дарит природа, Отстояли солдаты в огне. Майский день сорок пятого года Стал последнею точкой в войне. К. Пляцковский

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"

Урок - Вахта Памяти по теме " Глагол как часть речи"
Спасибо Спасибо за внимание за внимание!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017