Урок-викторина на тему «Гуляем по Лондону» для 5-6 класса
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—6 кл
19.06.2017
Статья представляет собой методическую разработку урока-викторины "Гуляем по Лондону" для 5-6 класса. Проходя от одного конкурса к другому, ребята смогут оценить свои знания,работая в команде, а также, в увлекательной форме,узнать много нового о столице Великобритании. Количество конкурсов может быть дополнено или уменьшено по желанию.Урок-викторина способствует повышению интереса к изучению английского языка ,а также укреплению навыков аудирования, письма,чтения и говорения ;обучить учащихся слаженной работе в группе для достижения успеха.файл урока-викторины "Гуляем по Лондону" для 5-6 класса
урок-викторина Гуляем по Лондону.docx
Урок-викторина на тему «Гуляем по Лондону» для 5-6
класса
Оснащение урока и предварительная подготовка:
картинки и фото с видами Лондона;
Карточки со словами предложений;
Загадки на доске;
Кроссворд на доске.
Плакат: «Центр Лондона».
Перед началом викторины ученики класса делятся на 2
команды.
Создание учебной ситуации:
There are a lot of pictures and posters on the blackboard. I hope
we’ll visit many
рlaces of interest with your help and it will be interesting and
exciting.
1 конкурс: «Кроссворд».
First let’s try to guess this crossword:
1. a big church;
2. a beautiful house for rich people;
3. a river in London;
4. St.Paul Cathedral was build by…;
5. the photographers say it when they want to get a smile. 5 *
1* *
2 * * * * * *
* *
3* * * * * *
4* * * * *
*
*
*
*
Ответы на кроссворд:
1.Cathedral;
2.Palace;
3.Thames;
4.Wren;
5.Cheese.
2конкурс: «Достопримечательности Лондона»
На доске вывешены листы с информацией о
достопримечательностях.
Лондона и картинки с видами Лондона. Участники обеих
команд должны подобрать картинку к нужному описанию.
В этом задании оценивается не только знание истории
Лондона , но также
и качество чтения участников 2-х команд. 3 конкурс: «Грамматический».
Участники обеих команд получают карточки со словами 3-х
предложений
(чтобы не было путаницы слова, относящиеся к разным
предложениям, написаны разными цветами.) надо правильно
построить предложения.
Для 1-й команды:
Do, the country’s , where, leaders, speak?
The funeral service, where, did, for Diana, take place?
Can, people, at 6 o’clock, hear, what?
Для 2-й команды:
The Queen, stay, in London,does, of Britain, where?
England, of, what,is , a symbol?
A cruel, has, what, history?
После выполнения задания учитель проверяет правильность
построенных вопросов и участники 1-й команды поочередно
задают их ребятам из2-й команды ( затем наоборот.)
4 конкурс: «Аудирование».
Прослушивается аудиозапись о любом интересном месте
Лондона (2 раза).
Каждый участник обеих команд должен сказать по
предложению
(поочередно) из услышанного. Побеждает та команда ,
участник которой
скажет предложение последним! 5 конкурс: «Гид».
Участники одной команды выполняют роль туристов (3
человека) ,а из другой выбирают любого на роль гида.
Участники подходят к плакату
«Цент Лондона» на доске и разыгрывают диалог. Затем
участники команд меняются ролями. Побеждает команда,
чей диалог лучше!
Заключительный этап: «Подведение итогов»
Учитель объявляет команду –победителя и оценки за урок.
Урок-викторина на тему «Гуляем по Лондону» для 5-6 класса
Урок-викторина на тему «Гуляем по Лондону» для 5-6 класса
Урок-викторина на тему «Гуляем по Лондону» для 5-6 класса
Урок-викторина на тему «Гуляем по Лондону» для 5-6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.