Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Оценка 4.7

Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
02.09.2017
Урок «Животные»    2 класс учебник Биболетовой М.З.
На начальном этапе обучения английскому языку учащиеся усваивают следующие грамматические навыки: распознавать в речи артикли (неопределенный и определенный), существительные (единственного и множественного числа), правильные и неправильные глаголы, глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, may, must, would, глаголы в действительном залоге в Present, Past и Future Simple, местоимения, прилагательные, в том числе и в степенях сравнения, числительные в пределах 100, предлоги места, времени и направления; употреблять и распознавать в речи основные коммуникативные типы предложений (предложения с простым глагольным сказуемым, некоторые формы безличных предложений, предложения с оборотами there is, there are, с однородными членами). Различные грамматические конструкции изучаются поэтапно, с использованием тренировочных или имитационных, а затем трансформационных упражнений. При этом для демонстрации конструкций применяются опорные схемы, в которых различные члены предложения или конструкции обозначаются геометрическими фигурами. Тренировка и закрепление грамматических навыков осуществляется в ходе условно-речевых и речевых упражнений.
Фрагмент урока.docx
Фрагмент урока «Животные» №5 2 класс учебник Биболетовой Организационный момент: Задача учителя: создать для  уч­ся традиционную, позитивную атмосферу урока. Подвести учащихся к пониманию темы и определения задач урока. Задача уч­ся: ­ настроиться на рабочий лад; ­ выйти на тему урока; ­сформулировать свои задачи; ­ составить план/маршрут достижения поставленных задач. Деятельность учащихся Деятельность учителя Предполагаемые   ответы   детей:   будем   на   уроке говорить   о  животных,     узнавать   что­то  новое   о них. Приветствует уч­ся, интересуется с каким настроением дети пришли на урок. Предлагает поднять руки тем детям, кто пришел на урок с хорошим/ нейтральным/ плохим  настроением.  Я рада, что ваше настроение хорошее. Давайте начинать наш урок. Предлагает посмотреть на слайд презентации. Как вы думаете, почему на слайде изображения разных животных? Действительно сегодня мы будем говорить о наших младших друзьях – животных.   Планируемый результат    учащиеся Личностные: получат возможность настроиться   на   работу, дальнейшее развитие мотивации   к   изучению предмета.    работа   на Метапредметные: данном   способствует этапе выработке   умения   находить   тему урока, формулировать её Основная часть: Фонетическая зарядка: Задача учеников Произносить лексические единицы  Называют животных Произносят слова    Задача учителя Создать   условия   для   формирования   навыков   правильного произношения лексического материала по теме «животные» с целью развития фонематического слуха     Ребята,   давайте   вспомним   названия,   произнести по­английски. Предлагает сыграть в  игру: я буду называть разные звуки, а вы назовите названия животных, в которых они спрятались.   каких   животных   мы   можем Предметные:                               формировать навыки   правильного произношения  слов,  употреблять их в речи  Метапредметные: сотрудничать  со сверстниками, работать в  коллективе и самостоятельно Предлагает произнести слова хором, индивидуально.   Проводит  коррекцию произношения в случае необходимости                                                Поощряет детей  ­ молодцы дети. Введение новой лексики и ряд тренировочных упражнений на её закрепление Задача учеников Научиться произносить новые слова и применять их на уроке Задача учителя  Создать условия для введения нового лексического материала и первичной его актуализации Вводит  слова   при   помощи   коммуникативной   ситуации,     создает условия для выделения учащимися  незнакомых слов, понимания   их значений: run, jump, skip, sit, fly, swim. В ходе этого этапа проводит физкультминутку  под   музыку   с   использованием   этих   глаголов. Предметные: познакомятся с  новыми словами, научатся  произносить их Метапредметные: получат опыт структурирования  знаний:  умение организовывать  учебное  сотрудничество и совместную Проводит работу по первичной активизации данной лексики деятельность со сверстниками; Введение новой грамматики  Задача учеников составлять     предложения,   используя модель предложения Задача учителя Создать условия для формирования умения узнавать и  понимать речевой образец, составлять небольшие тексты  объемом  4 предложения Слушают учителя Сравнивают   предложения   с   помощью учителя Ребята,   я   думаю,   что   у   каждого   из   вас   есть   любимое животное.   И   каждое   из   этих   животных   умеет   что­то делать.  Если бы животное умело говорить, оно бы сказало так: I can run.    Использует модель предложения  Выделяет   голосом   каждый   член   предложения, одновременно   указывая   на   символ,   которому   он соответствует. Предлагает   детям  сравнить   английское   и   русское предложения, опираясь на данную модель. Обращает внимание детей на то, что                             новый символ   уметь что­либо делать. означает  Личные:                                 осознание того, как можно в  реальной жизненной  ситуации использовать  материал урока   Предметные:                          развитие умения действовать по образцу  при составлении  собственных высказываний; соблюдение ритмико­ интонационных  особенностей предложения,   умение сравнивать языковые явления родного и  иностранного языков;  познакомятся с новыми  словами   animal  и green Метапредметные:  умение   организовывать   и учебное планировать сотрудничество   и совместную   деятельность   с Просматривают   правило   и   делают выводы о значении нового символа и в целом   о   новом   грамматическом материале Предлагает детям посмотреть правило в учебнике стр 12, анализирует схему в учебнике   не   задания Отрабатывают структуру  I  can  run. В основе   просто механическое   повторение   образца речи,   а   коммуникативно­оправданное речевое   действие,   направленное   на решение коммуникативной задачи. Предлагает детям выучить  песенку  «I  can  run  and  I  can jump»  на мотив                        «Я на солнышке лежу» учителем и сверстниками; умение   слушать   партнера; осуществлять   рефлексию   в отношении собственных действий   по   решению учебных   и   познавательных задач   Составляют собственные предложения Предлагает   детям   сказать,   что  они   умеют   делать,   что умеют   делать   животные  (используется   слайды презентации).   Обращает   внимание   на   употребление артикля the перед названиями животных.  Рисуют   отгадку   в   тетради         ­      a crocodile Предлагает отгадать загадку. I have the animal. It is green. It can swim. Дополняют незаконченное предложение учителя ­       умеем или   Итак, ребята, у слов, как и у людей, есть работа. Слово «can» говорит нам о том, что я, мы, вы  или наши животные …. можем делать. Развитие навыков монологической речи Составляют рассказ от имени животного I am a parrot. I am 7. I am Tim. I can fly. Предлагает  составить текст  объемом  4  предложения  о животном, используя упражнение в учебнике № 2 стр 12, добавив к заданию схему изученного на уроке грамматического материала Заключительная часть  рефлексия   в   отношении   собственных действий   по   решению   учебных   и познавательных задач Организует рефлексию и подведение итогов урока

Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные»    2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные»    2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные»    2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные»    2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.

Урок «Животные»    2 класс учебник Биболетовой М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017