На начальном этапе обучения английскому языку учащиеся усваивают следующие грамматические навыки: распознавать в речи артикли (неопределенный и определенный), существительные (единственного и множественного числа), правильные и неправильные глаголы, глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, may, must, would, глаголы в действительном залоге в Present, Past и Future Simple, местоимения, прилагательные, в том числе и в степенях сравнения, числительные в пределах 100, предлоги места, времени и направления;
употреблять и распознавать в речи основные коммуникативные типы предложений (предложения с простым глагольным сказуемым, некоторые формы безличных предложений, предложения с оборотами there is, there are, с однородными членами).
Различные грамматические конструкции изучаются поэтапно, с использованием тренировочных или имитационных, а затем трансформационных упражнений. При этом для демонстрации конструкций применяются опорные схемы, в которых различные члены предложения или конструкции обозначаются геометрическими фигурами. Тренировка и закрепление грамматических навыков осуществляется в ходе условно-речевых и речевых упражнений.
Фрагмент урока.docx
Фрагмент урока «Животные» №5 2 класс учебник Биболетовой
Организационный момент:
Задача учителя:
создать для учся традиционную, позитивную атмосферу урока.
Подвести учащихся к пониманию темы и определения задач урока.
Задача учся:
настроиться на рабочий лад;
выйти на тему урока;
сформулировать свои задачи;
составить план/маршрут достижения поставленных задач.
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Предполагаемые ответы детей: будем на уроке
говорить о животных, узнавать чтото новое о
них.
Приветствует учся, интересуется с каким настроением дети пришли на
урок. Предлагает поднять руки тем детям, кто пришел на урок с хорошим/
нейтральным/ плохим настроением.
Я рада, что ваше настроение хорошее. Давайте начинать наш урок.
Предлагает посмотреть на слайд презентации. Как вы думаете, почему на
слайде изображения разных животных?
Действительно сегодня мы будем говорить о наших младших друзьях –
животных.
Планируемый результат
учащиеся
Личностные:
получат
возможность
настроиться на работу,
дальнейшее
развитие
мотивации к изучению
предмета.
работа на
Метапредметные:
данном
способствует
этапе
выработке умения находить тему
урока, формулировать её Основная часть:
Фонетическая зарядка:
Задача учеников
Произносить лексические единицы
Называют животных
Произносят слова
Задача учителя
Создать условия для формирования навыков правильного
произношения лексического материала по теме «животные» с целью
развития фонематического слуха
Ребята, давайте вспомним названия,
произнести поанглийски.
Предлагает сыграть в игру: я буду называть разные звуки, а вы назовите
названия животных, в которых они спрятались.
каких животных мы можем
Предметные:
формировать навыки
правильного произношения слов,
употреблять их в речи
Метапредметные: сотрудничать
со сверстниками, работать в
коллективе и самостоятельно
Предлагает произнести слова хором, индивидуально. Проводит
коррекцию произношения в случае необходимости
Поощряет детей молодцы дети.
Введение новой лексики и ряд тренировочных
упражнений на её закрепление
Задача учеников
Научиться произносить новые слова и применять
их на уроке
Задача учителя
Создать условия для введения нового лексического материала и первичной
его актуализации
Вводит слова при помощи коммуникативной ситуации, создает
условия для выделения учащимися незнакомых слов, понимания их
значений: run, jump, skip, sit, fly, swim. В ходе этого этапа проводит
физкультминутку под музыку с использованием этих глаголов.
Предметные: познакомятся с
новыми словами, научатся
произносить их
Метапредметные:
получат опыт структурирования
знаний:
умение организовывать учебное
сотрудничество и совместную Проводит работу по первичной активизации данной лексики
деятельность со сверстниками;
Введение новой грамматики
Задача учеников
составлять предложения, используя
модель предложения
Задача учителя
Создать условия для формирования умения узнавать и
понимать речевой образец, составлять небольшие тексты
объемом 4 предложения
Слушают учителя
Сравнивают предложения с помощью
учителя
Ребята, я думаю, что у каждого из вас есть любимое
животное. И каждое из этих животных умеет чтото
делать. Если бы животное умело говорить, оно бы сказало
так:
I can run.
Использует модель предложения
Выделяет голосом каждый член предложения,
одновременно указывая на символ, которому он
соответствует.
Предлагает детям сравнить английское и русское
предложения, опираясь на данную модель.
Обращает внимание детей на то, что новый
символ
уметь чтолибо делать.
означает
Личные:
осознание того, как можно в
реальной жизненной
ситуации использовать
материал урока
Предметные:
развитие умения действовать
по образцу при составлении
собственных высказываний;
соблюдение ритмико
интонационных
особенностей предложения,
умение сравнивать языковые
явления родного и
иностранного языков;
познакомятся с новыми
словами animal и green
Метапредметные:
умение организовывать и
учебное
планировать
сотрудничество
и
совместную деятельность с Просматривают правило и делают
выводы о значении нового символа и в
целом о новом грамматическом
материале
Предлагает детям посмотреть правило в учебнике стр 12,
анализирует схему в учебнике
не
задания
Отрабатывают структуру I can run. В
основе
просто
механическое повторение образца
речи, а коммуникативнооправданное
речевое действие, направленное на
решение коммуникативной задачи.
Предлагает детям выучить песенку «I can run and I can
jump» на мотив «Я на солнышке лежу»
учителем и сверстниками;
умение слушать партнера;
осуществлять рефлексию в
отношении
собственных
действий по решению
учебных и познавательных
задач
Составляют собственные предложения
Предлагает детям сказать, что они умеют делать, что
умеют делать животные
(используется слайды
презентации). Обращает внимание на употребление
артикля the перед названиями животных.
Рисуют отгадку в тетради a
crocodile
Предлагает отгадать загадку. I have the animal. It is green.
It can swim.
Дополняют
незаконченное
предложение учителя умеем или
Итак, ребята, у слов, как и у людей, есть работа. Слово
«can» говорит нам о том, что я, мы, вы или наши животные
…. можем делать.
Развитие навыков монологической речи
Составляют рассказ от имени животного I am
a parrot. I am 7. I am Tim. I can fly.
Предлагает составить текст объемом 4 предложения о животном,
используя упражнение в учебнике № 2 стр 12, добавив к заданию
схему изученного на уроке грамматического материала
Заключительная часть
рефлексия в отношении собственных
действий по решению учебных и
познавательных задач
Организует рефлексию и подведение итогов урока
Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Урок «Животные» 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.