Урок:"Химический состав клетки" 5 класс
Оценка 5

Урок:"Химический состав клетки" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
биология
5 кл
16.01.2017
Урок:"Химический состав клетки" 5 класс
Тема урока: Химический состав клетки. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии. Цель: изучить химический состав клетки, выявить роль органических и неорганических веществ. Задачи: - образовательные: знать о химическом составе клетки, а так же о роли органических веществ в жизнедеятельности клетки. - развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; определять органические веществ в клетках растений с помощью опытов; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; уметь выражать свои мысли. - воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к совместному труду. Планируемые результаты учебного занятия: Предметные: - знать химический состав клетки; - рассмотреть многообразие веществ и их роль в клетке; - уметь отличать органические вещества от неорганических. Метапредметные: - регулятивные: - самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое; - коммуникативные: - обсуждать в рабочей группе информацию; - слушать товарища и обосновывать свое мнение; - выражать свои мысли и идеи. - познавательные: - работать с учебником; - находить отличия; - составлять схемы-опоры; - работать с информационными текстами; - объяснять значения новых слов; - сравнивать и выделять признаки; - уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации. Личностные: - осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - оценивать собственный вклад в работу группы. Формирование УУД: Познавательные УУД 1. Продолжить формирование умения работать с учебником. 2. Продолжить формирование умения находить отличия, составлять схемы-опоры, работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки. 3. Продолжить формирование навыков использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации. Коммуникативные УУД 1. Продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре). 2. Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение. 3. Продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи. Регулятивные УУД 1. Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии. 2. Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое. 3. Продолжить формирование умения определять критерии изучения химического состава клетки. 4. Продолжить формирование навыков в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. 5. Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. 6. Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки. Личностные УУД 1. Создание условий (ДЗ) к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию. 2. Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию 3. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом 4. Оценивать собственный вклад в работу группы. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Методы: частично-поисковый. Информационно-технологические ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, плакат «Строение клетки», уксус, семена огурца и подсолнечника, листья капусты, клубень картофеля, салфетки, кусочек теста, марля, микролаборатория. Основные термины и понятия: Химические вещества клетки: неорганические и органические. Минеральные соли. Органические вещества. Белки. Углеводы. Жиры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017