«Интерьер жилого
дома»
Цель уроков: формирование навыков учебно-исследовательской деятельности.
· развитие мыслительной деятельности учащихся (умения анализировать, сравнивать, строить аналогии, обоб- щать, систематизировать);
· приобретение опыта проведения исследований, выдвижения идей, выбора лучшей идеи.
Место проведения уроков: школьные учебные мастерские.
Дидактические средства обучения: примеры творческих проектов обучающихся; фотографии проектов, сделанных шестиклассниками в предыдущие годы; учебник технологии (пример творческого проекта «Растение в интерьере жилого дома»), рабочая тетрадь.
Методы обучения: работа с учебником, метод творческих проектов.
Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познавательные.
Ход уроков
1. Выполнение творческого проекта по разделу «Интерьер жилого дома»
Обучающиеся в течение этих двух уроков занимаются исследовательской и творческой деятельностью, отражая свою работу в рабочей тетради.
В учебнике приведён пример выполнения творческого проекта, однако учащимся можно предложить и другие темы, например разработать эскизы декоративного оформления жилой комнаты, электронную презентацию «Декоративно цветущие растения», макет оформления окна шторами и др.
Контроль выполнения проекта предполагает прежде всего проведение самооценки учеником своей проектной разработки, а также её оценки экспертами: родителями, учителем друзьями, одноклассниками. Эти оценки можно фиксировать в рабочей тетради.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.