Уроки 133-134 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуализировать знания о правописании гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе, отработать умение правильно писать И–Е в окончаниях существительных Урок систематизации ЗУН Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать правило правописания гласных Е и И в падежных окончаниях существительных в единственном числе; порядок рассуждения для применения правила; уметь найти существительные с изучаемой орфограммой; правильно писать гласные Е, И в безударных падежных окончаниях существительных в единственном числе (в том числе у существительных на -ИЯ, -ИЙ, -ИЕ); графически обозначать условия выбора правильных написаний; употреблять существительные с изучаемой орфограммой в речи. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образованияТехнологические карты уроков русского языка 5 класс по уч Т А Ладыженской
Иконка файла материала Уроки 133-134 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных.doc
Уроки  133–134. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ Цель  деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательн ые  результаты Методы и  формы  обучения Образователь ные  ресурсы Актуализировать знания о правописании гласных в падежных окончаниях  существительных в единственном числе, отработать умение правильно писать  И–Е в окончаниях существительных Урок систематизации ЗУН Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать  правило правописания гласных Е и И в падежных окончаниях  существительных в единственном числе; порядок рассуждения для  применения правила; уметь найти существительные с изучаемой  орфограммой; правильно писать гласные Е, И в безударных падежных  окончаниях существительных в единственном числе (в том числе у  существительных на ­ИЯ, ­ИЙ, ­ИЕ); графически обозначать условия выбора правильных написаний; употреблять существительные с изучаемой  орфограммой в речи. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): овладение приемами отбора и  систематизации материала на определенную тему; умение вести  самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию,  сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или  аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии  интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности,  его значения в процессе получения школьного образования Наблюдение над языком; эвристический метод; индивидуальная, групповая,  фронтальная http://www.uroki.net  http://www.zavuch.info http://www.intergu.ru  id=10000192 http://akademius.narod.ru/vibor­rus.html  http://festival.1september.ru/subjects http://som.fsio.ru/subject.asp? Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор М у л ь т и м е д и й н ы й   р я д : презентация по теме урока, выполненная  Наглядно­ учителем или группой подготовленных обучающихся демонстрацио нный  материал Основные  Орфограмма­буквапонятия Организационная  структура  (сценарий) урока Урок   строится   на   основе   практического   материала,   предложенного   в учебнике Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Тростенцовой Л. А. и др. «Русский язык. 5 класс», с. 63–72.

Посмотрите также