Актуализировать знания о правописании гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе, отработать умение правильно писать И–Е в окончаниях существительных
Урок систематизации ЗУН
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать правило правописания гласных Е и И в падежных окончаниях существительных в единственном числе; порядок рассуждения для применения правила; уметь найти существительные с изучаемой орфограммой; правильно писать гласные Е, И в безударных падежных окончаниях существительных в единственном числе (в том числе у существительных на -ИЯ, -ИЙ, -ИЕ); графически обозначать условия выбора правильных написаний; употреблять существительные с изучаемой орфограммой в речи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования.
Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образованияТехнологические карты уроков русского языка 5 класс по уч Т А Ладыженской
Уроки 133-134 Правописание гласных в падежных окончаниях существительных.doc
Уроки 133–134. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ
В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В
ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Цель
деятельности
учителя
Тип урока
Планируемые
образовательн
ые
результаты
Методы и
формы
обучения
Образователь
ные
ресурсы
Актуализировать знания о правописании гласных в падежных окончаниях
существительных в единственном числе, отработать умение правильно писать
И–Е в окончаниях существительных
Урок систематизации ЗУН
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать
правило правописания гласных Е и И в падежных окончаниях
существительных в единственном числе; порядок рассуждения для
применения правила; уметь найти существительные с изучаемой
орфограммой; правильно писать гласные Е, И в безударных падежных
окончаниях существительных в единственном числе (в том числе у
существительных на ИЯ, ИЙ, ИЕ); графически обозначать условия выбора
правильных написаний; употреблять существительные с изучаемой
орфограммой в речи.
Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного
опыта/приобретенная компетентность): овладение приемами отбора и
систематизации материала на определенную тему; умение вести
самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию,
сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или
аудирования.
Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии
интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности,
его значения в процессе получения школьного образования
Наблюдение над языком; эвристический метод; индивидуальная, групповая,
фронтальная
http://www.uroki.net
http://www.zavuch.info
http://www.intergu.ru
id=10000192
http://akademius.narod.ru/viborrus.html
http://festival.1september.ru/subjects
http://som.fsio.ru/subject.asp?
Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор
М у л ь т и м е д и й н ы й р я д : презентация по теме урока, выполненная
Наглядно
учителем или группой подготовленных обучающихся
демонстрацио
нный
материал
Основные
Орфограммабуквапонятия
Организационная структура (сценарий) урока
Урок строится на основе практического материала, предложенного в
учебнике Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Тростенцовой Л. А. и др. «Русский
язык. 5 класс», с. 63–72.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.