Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.
Оценка 4.8

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Оценка 4.8
Домашняя работа +7
docx
физическая культура +1
2 кл—11 кл +1
21.02.2019
Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.
Данная программа направлена на решение этих задач. Вместе с тем её цель состоит в разностороннем развитии учащихся школы, где физическое воспитание со средствами физических упражнений, закаливания, духовного развития, на определённом этапе идут в ногу. Время распределено так, чтобы учащиеся могли в ногу совершенствовать свои качества в течении всего времени обучения в школе, где преобладают навыки закаливания, духовного развития личности, которые поднимают функциональные состояние на качественно новый путь развития и повышает культуру поведения в окружающей его среде. Изложение программного материала как урочных, так и самостоятельных занятий ведётся с учётом возрастно-половых особенностей детей от 7 до 17 лет и видов осваиваемых оздоровительных действий. Программа полезна в тех случаях, если ею занимаются соблюдая. Все требования, не упуская из виду ни единого пункта. Особая роль в соблюдении требований программы принадлежит учителям физической культуры и родителям. Учителя физической культуры организуют соблюдение правил выполнения всех требований, а это обучение и проверка знаний теоретических сведений, проверка ведения дневников самоконтроля, посещаемости занятий. Родителям принадлежит роль помощников в организации соблюдения требований самостоятельных занятий дома, особенно на начальном этапе обучения (с учащимися младших классов), где родители помогают готовить воду для обливания, выносить её на улицу и обливать детей. Если это требование не соблюдается, то процесс закаливания не сдвинется с места, хотя у детей есть на это желание.
Закаливание . Коррекция.docx
Уроки физической культуры Коррекционно­оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур Цели и задачи физического воспитания учащихся   коррекционно­оздоровительной  направленностью с применением закаливающих  процедур дома и  в школе, c выходом на улицу.                                              В соответствии с потребностями современного общества,   его   дальнейшего   развития,   исходя   из   сложившихся   изменений   в природе, обществе и человеке, цели физического воспитания должны меняться и в первую очередь изменения в сущности общего среднего образования учащихся. Направление   берётся   на   воспитание   нового   человека,   человека   природы. Природный  человек  черпает  своё  здоровье из  естественных  сил природы,  где основное направление берётся в сторону взаимосвязи человека и природы.                                                  Только тот человек, который  будет жить по законам природы, получит природное здоровье. Делая установку на развитие природного человека, как личности предполагает овладение учащимся школы основами   знаний   сохранения   физического   здоровья   за   счёт   специальных дыхательных   техник,   физических   упражнений   на   позвоночник   и   суставы, овладение навыками природного закала, осуществлять постепенный переход к здоровому образу жизни, в полном смысле этого слова.                      Основные задачи физического воспитания учащихся в школе, с коррекционно­ оздоровительной направленностью и развитием физических качеств, способностей и возможностей.                 1)  Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию через естественные силы природы.                              2) Развитие специальных качеств человека, сохраняющих физическое здоровье и духовную чистоту человеческой личности.                 3)    Жизненно­необходимые умения, навыки, знания и обучение таковым.                                4)  Приобретение   необходимых   знаний,   использования   средств естественных сил природы. 5)   Воспитание потребности и умения ведения здорового образа жизни, сознательно   применять   в   целях   совершенствования   человеческого   организма, тренировки, повышение энергетики и защитных сил человеческого организма.                                6)  Содействие воспитанию высоконравственных качеств личности, волевых качеств, развитие психических процессов.                  7)   Изменение представления связи человека с окружающим его миром.                                                               Данная программа направлена на решение этих задач. Вместе с тем её цель состоит в разностороннем развитии учащихся школы, где физическое воспитание со средствами   физических   упражнений,   закаливания,   духовного   развития,   на определённом этапе идут в ногу. Время распределено так, чтобы учащиеся могли в ногу совершенствовать свои качества в течении всего времени обучения в школе, где   преобладают   навыки   закаливания,   духовного   развития   личности,   которые поднимают   функциональные   состояние   на   качественно   новый   путь   развития   и повышает культуру поведения в окружающей его среде.                                                                             Изложение программного материала как урочных, так и самостоятельных занятий ведётся с учётом возрастно­половых особенностей детей от 7 до 17 лет и видов осваиваемых оздоровительных действий.                             Программа полезна в тех случаях, если ею занимаются соблюдая. Все требования, не упуская из виду ни единого пункта. Особая роль в соблюдении требований программы принадлежит учителям физической культуры и родителям. Учителя   физической   культуры   организуют   соблюдение   правил   выполнения   всех требований, а это обучение и проверка знаний теоретических сведений, проверка ведения дневников самоконтроля, посещаемости занятий. Родителям принадлежит роль помощников в организации соблюдения требований самостоятельных занятий дома, особенно на начальном этапе обучения (с учащимися младших классов), где родители помогают готовить воду для обливания, выносить её на улицу и обливать детей. Если это требование не соблюдается, то процесс закаливания не сдвинется с места, хотя у детей есть на это желание.                               Для соблюдения всех требований учителями и родителями, необходимо знать суть программы, знать цели и задачи физического воспитания, хорошо   если   учителя   и   родители   сами   выполняют   закаливающие   процедуры, являясь наглядным примером для своих детей и окружающих. Программа обеспечивает каждому школьнику доступ к совершенствованию   себя,   как   физически,   так   и   духовно,   представляет   им разноуровневый   подход   оздоравливающих   мероприятий,   которые   благотворно влияют на развитие человеческих возможностей и способностей.                              Для достижения этой цели, учитель физической культуры должен создать благоприятные условия, опираться на широкий выбор средств и методов обучения.   гуманизации,                              Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации,   личностного творческого   подхода,   оптимизация   и   интенсификация   учебно­воспитательного процесса, основанных на психолого­педагогических и психолого­физиологических теориях закаливающих процедур.   педагогике   сотрудничества,                              Решая задачи оздоровления и воспитания в повседневной жизни школьника,   учитель   должен   ориентировать   свою   деятельность   на   формирование потребностей   и   мотивов   к   систематическим,   оздоравливающим   физическим упражнениям,   воспитывать   морально­волевые   качества,   нравственные   стороны личности приобретаемых в опыте общения с людьми.                                                          Школьников необходимо учить не только пользоваться полученными знаниями, умениями, навыками, но и учить передавать личный опыт другим, нуждающимся в этом.                                     Программа осуществляет постепенный переход знаний умений, навыков в новый и невидимый мир своих тайн, открывает страницы новой истории, истории развития физических возможностей человека, средствами непривычными по отношению с традиционной физической культурой, хотя в этой программе ей тоже отводится время.                              Данные занятия физической культурой полезны всем, больному и здоровому, больному для выздоровления, здоровому для развития и поддержания своего   здоровья   и   совершенства   своих   волевых   качеств   в   независимости   от окружающих.                              Программа даёт много советов по укреплению своего здоровья, помогает   понять   самим   учащимся   идею   физического   развития,   применяемую   на практике. Нестандартная форма написания программы зависит от необходимости изменения взгляда на урок физической культуры, где основное внимание уделяется развитию физического тела, изменяя его форму, способность переносить большие нагрузки независимо готов ты к этому или нет, а программа требует получения за это   оценки,   чтобы   узнать   какой   уровень   физического   развития   имеет   данный ученик.                              Большинство учителей физической культуры не подозревают, что перегружая   учащихся   он   наносит   вред   детскому,   не   сформировавшемуся физиологически организму. Поэтому освоение основ новой программы объективно необходимо   и   обязательно   для   каждой   школы,   каждого   учителя   физической культуры, каждого ученика.                                                          Освоение программы проверена многолетней практикой проведения уроков физической культуры и показала, что она эффективна, учащиеся успешно адаптируются к быстро меняющимся природным условиям, которые очень сильно   влияют   на   человеческий   организм   в   целом,   проявляют   интерес   к совершенствованию своих оздоровительных качеств.   упражнений                                  Данная программа вносит изменения в общегосударственный базовый   стандарт,   её   общеобразовательный   подготовки   в   сфере   выполнения физических знаний. Общегосударственный   стандарт,   стремится   использовать   разнообразные   формы урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, содержание которых позволяет   достигать  оптимального  объёма  двигательной  активности   учащихся, в зависимости от возраста, для достижения хорошего здоровья за счёт выполнения физических     упражнений   спортивного   характера   в   сочетании   с   закаливающими процедурами. теоретических и                                   Предлагаемая программа, основывается различными системами оздоровления проверенными практически и оздоровившие не одного человека, все системы   берут   направление   на   развитие   духовного   мира   человека,   на   развитие естественного образа жизни, приближающего нас к связи с природой и природными стихиями. Основываясь всеми системами оздоровления, большего здоровья человек достигает   за   счёт   духовной   чистоты,   а   затем   физического   тела.   Физические упражнения   в   программе   не   отвергаются,   им   придаётся     особое     значение,   где упражнения даются как дополнительное накопление человеком энергии.                              Программа подготовлена для того, чтобы приблизить человека к природе   со школьной скамьи, связь осуществляется через средства закаливания природными    Учащиеся   должны каждодневно выходить на улицу, принимая естественные силы природы, такими, какие   они   есть,   тёплую   и   холодную,   влажную   или   сухую,   тихую   или   с   ветром.   стихиями   «Воды»,   «Воздуха»,   «Земли». Человеческий организм устроен так, что он должен иметь каждодневную связь с природой   и   получать   здоровье   только   от   этой   связи,   которая   на   традиционных уроках применяется не в полном объёме.                                                         Данная программа и уроки физической культуры организованы так, что связь с природой сохраняется на сколько это возможно для применения на уроках по физической культуры и внеклассных мероприятиях. Для обучения на уроках,   не требуется дорогостоящего оборудования, всё даётся природой бесплатно, поэтому пользоваться этой системой очень выгодно.                                                 Важное место в программном материале оздоровительной системе, принадлежит закаливающим процедурам. Уроки физической культуры не теряют связь с другими формами физического совершенства, они друг друга дополняют и используются на каждом уроке. На уроках запрещается выполнять   такую работу, которая нарушает требования программы, это перегрузка учащихся (выполнение упражнений   до   обильного   потоотделения),   способствующая   активной   отдаче энергии.                                        В программе отсутствует раздел «Показатели двигательной подготовленности учащихся».  Сделано это потому, что в одном классе уровень физического   развития   учащихся   разнообразный,   который   зависит   от антропометрических   показателей  каждого  ученика,  поэтому  оценивать   учащихся нет   смысла.   Оценка   выставляется   за   посещение   уроков   физической   культуры, показателей закалённости, выполнение требований урока и знаниям теоретических сведений.                     Навыки, получаемые учащимися школы по видам спорта, предлагаемые базисным   общегосударственным   стандартом,   изучаются   как   совершенство двигательных действий. Учащиеся должны получить представление о любом виде спорта на практике. Использовать полученные знания в дальнейшем, по мере своих способностей и желаний, не нарушая принципа оздоровительной направленности, не превышая своих возможностей, чтобы не нанести травму, не перегрузиться и не травмироваться.                     Содержание образования программного материала разделены на три возрастные группы, это начальное звено 2­ 4 классы, среднее звено 5­ 8 классы, старшее звено 9­ 11 классы.                      Каждая возрастная группа имеет свои организационно­методические указания   отвечающая,   возрастным   морфофункциональным   и   психическим особенностям организма учащихся.                    В программе применена биоритмология, которая даёт возможность ещё ближе соединиться с природными законами, жить и   заниматься по её правилам цикличности и распределения крови в организме, на что влияет положение луны по отношению к земле и человека по отношению к космосу и всему что его окружает во Вселенной. Элективный курс (профильный уровень)                             Изучение   физической   культуры   на   профильном   уровне   среднего (неполного) общего образования направлено на достижение следующих целей:                             а)  развитие  и повышение функциональных возможностей организма, совершенство   знаний,   умений,   навыков   правильного   формирования   физически здорового   человека,   развитие   способности   сопротивлению   природным   стихиям «Воде», «Земле», «Воздуху»;              б) воспитание бережного отношения к своему здоровью, волевых качеств: терпения,   целеустремлённости,   устойчивости   интереса   к   сохранению   своего здоровья, любви ко всему окружающему нас миру (людей, природе, животным и т.д.), воспитание нового взгляда на строение нашей Вселенной и человека;                         в)  овладение  технологиями   современных   оздоровительных   систем физического   воспитания,   прикладной   физической   подготовки,   овладение практическими   навыками   формирования   правильного   дыхания,   формирование правильной осанки, формирование навыков сохранения подвижности суставов;                         г)  освоение   знаний    о   физическом   развитие   человека,   её   связь   с оздоровительными системами других стран, связь между  физическим  развитием и физической   подготовленностью,   роль   физического   воспитания   в   формировании здорового образа жизни и сохранение творческого долголетия;                       д)  формирование   компетентности в физкультурно­оздоровительной и спортивно­оздоровительной   деятельности,   творческий   подход   в   индивидуальных занятиях   физическими   упражнениями,   формирование   стойкого   интереса   к сохранению своего здоров Обязательный минимум содержания Основных образовательных программ Основы физической культуры              Современные системы оздоровления в физическом воспитании, их роль в формировании   здорового   образа   жизни,   сохранении   творческой   активности   и долголетия, предупреждение профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.                Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной, трудовой и физической деятельностью;   сеансы   аутотренинга,   релаксации,   дыхательные   упражнения, упражнения на коррекцию позвоночника, подвижности суставов, гибкости, массажа и самомассажа, банные процедуры, закаливающие процедуры, гигиена питания.                              Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, основы методики их организации и проведения, контроль и оценка эффективности. Физкультурно­оздоровительная деятельность                              Закаливающие процедуры: выход на улицу с голым торсом и купальном костюмом,   выполнение   дыхательных   упражнений   во   время   обливания   холодной водой,   выполнение   дыхательных   упражнений   во   время   физических   упражнений (ходьбы,   бега,   силовых   упражнений   и   т.д.),   упражнения   статического   и динамического характера.                            Комплексы упражнений на гибкость, растяжение мышц и суставов, произвольное напряжение мышц.                            Комплексы упражнений с отягощениями локального и избирательного воздействия на различные группы мышц.  Спортивная деятельность                Техническая подготовка по видам спорта базисного плана. Физическая подготовка   средствами   избранного   вида   спорта   в   сочетании   с   коррегирующими видами   упражнений:   (закаливание,   дыхательные   упражнения,   упражнения   на позвоночник,   подвижности   суставов,   гибкости,   аутотренинг   и   медитация. Спортивные   единоборства:   технико­тактические   действия   самообороны,   приёмы страховки и самостраховки, силовая подготовка в единоборствах, психологическая подготовка Требования к уровню теоретической подготовки учащихся                 В результате изучения физической культуры по элективному курсу на  профильном уровне ученик должен:                         Знать  и понимать,  уметь  и  использовать приобретённыё  знания теоретического и практического курса в повседневной жизни, для повышения работоспособности,   сохранения   и   укрепления   здоровья,   участие   и   проведение индивидуальных   и   коллективных   мероприятий   по   укреплению   здоровья   с применением оздоравливающих процедур..               Подготовка к службе в Вооружённых силах Российской федерации, МВД России, ФСБ России, МЧС России.    № п\п 1 2 3 4 5 Примерный учебный план (годовой) по физической культуре элективного курса, для учащихся 8­ 9 класса неполного среднего образования Программный материал 1. Здоровье сберегающие факторы Вредные привычки (алкоголь,  курение и т.д.). Физические упражнения . Закаливание и закаливающие  процедуры. Дыхание и дыхательные  упражнения. Позвоночник и коррекционная  Количество Количество часов в  год 13 часов часов по теме          Время проведения 1 час   1 четверть 1 час      2 часа    ­­­­­­­­­­­­­    ­­­­­­­­­­­­­      2 часа    ­­­­­­­­­­­­­       1 час    ­­­­­­­­­­­­­ 6 7 8 9 10 гимнастика. Суставы и их подвижность. Работоспособность  и  утомление. Правила поведения в  окружающем  мире. Питание и его роль для роста и  развития. Биоритмология и её влияние на  человека 2.  Современные представления о физиологических механизмах 11 Учение о главных органах и  главных  элементах внутренней  среды человека 12 Учение об энергии и меридианах 13 Функционально­энергетические  связи  целостного организма       1 час       1 час    ­­­­­­­­­­­­­   2 четверть       1 час    ­­­­­­­­­­­­­       1 час    ­­­­­­­­­­­­­       2 часа    ­­­­­­­­­­­­­ 6 часов                2 часа     ­­­­­­­­­­­­­      2 часа      2 часа    ­­­­­­­­­­­­­   3 четверть 3. Традиционный восточный    3 часа         ­     массаж 14 15  Техника массажа  Точки для массажа и дозировка раздражения 16 Правила и указания по  проведению   массажа       1 час       1 час    ­­­­­­­­­­­­­    ­­­­­­­­­­­­­       1 час    ­­­­­­­­­­­­­ 4 . Лечебно­оздоровительные    7 часов         ­ 17 18      упражнения Комплекс  физических  упражнений Комплекс  дыхательной  гимнастики 19 Медитативно­дыхательные  упражнения Восточные виды лечебно­ оздоровительных  гимнастик .     5.Упражнения развивающие двигательные качества Силы  Гибкости Выносливости 20 21 22 23      2 часа    ­­­­­­­­­­­­­      2 часа    ­­­­­­­­­­­­­      2 часа    ­­­­­­­­­­­­­       1 час   4 четверть    5 часов                1 час       1 час       1 час    ­­­­­­­­­­­­­    ­­­­­­­­­­­­­    ­­­­­­­­­­­­­ 24 25 Быстроты, быстроты реакции Ловкости,  Координации  движений                       1 час       1 час    ­­­­­­­­­­­­­    ­­­­­­­­­­­­­            Итого:                                          34 часа                          ОЗДОРОВЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ                       Я    хочу   вам    предложить  систему оздоровления  позволяющую избавиться   от   многих   видов   заболеваний,   которая   может   за   короткий     отрезок времени добиться больших результатов сохранения   здоровья. Суть этой системы заключается   в   том,   что   все   действия   выполняются   систематически,   в     порядке очередности   не   пропуская   ни   одного   элемента данных   действий. Данными действиями   являются   упражнения   на   дыхание,   физические   упражнения динамического и статического характера,  упражнения на концентрацию  внимания, развитие   воображения   и   творческих способностей,   выполнение   закаливающих процедур,   соблюдение     правил   правильного   питания   и   формирование   навыков правильного   круглосуточного   мышления,   которое   способствует   раскрытию подсознания. Данную систему   необходимо использовать в общеобразовательных учебных   заведениях     на   уроках     физической     культуры   и   других     учебных предметах. Существует  сложившаяся традиция в обучении правильного дыхания, которая помогает   быстро   овладеть   навыками   глубокого   дыхания.   Что   такое   глубокое дыхание   –   это     три   дыхательных   цикл,   которые   помогают     легочной   системе набрать как можно больше воздуха, заполняющие все  ее участки.   Первый цикл  – выполняется   вдох,   при котором заполняется воздухом нижняя часть легких, диафрагма,  двигается вниз, выпячивая живот вперед.             Второй цикл – вдох  продолжается  воздухом  заполняется  средняя  часть  легких поднимая  и выпячивая нижний край ребер вперед­вверх.                 Третий цикл – вдох  продолжается  воздухом  заполняется верхняя  часть легких , воздух заполняет всю грудную клетку , позвоночник выпрямляется  плечи немного поднимаются     вверх   , вдох закончен .   При   выдохе   все   дыхательные циклы выполняются  в том же  порядке .                                              Первый   цикл  –   выполняется   выдох,   живот   втягивается   вовнутрь   к позвоночнику.                               Bторой цикл   ­   выдох   продолжается , средняя часть лёгких   освобождается от воздуха  ,  нижний край  рёбер  втягивается  в направлении позвоночника. Третий   цикл  – выдох продолжается,   от воздуха   освобождается верхняя часть лёгких, при этом   плечи опускаются,   позвоночник   слегка наклоняется вперёд, воздух выжимается  из лёгких  полностью.                             Искусство  дыхания  диафрагмой  ,  сложный  вид  дыхания , техника  выполнения  дыхательных  упражнений  должна  оттачиваться  в  течении долгого  времени  начиная  с  формального  упражнения   полного  дыхания .  На базе     полного     дыхания     ,которое     является     основой           всех     дыхательных упражнений   ,     постепенно     начинается     освоение     двигательных     действий     в сочетании  с  дыханием .  Если  весь  процесс  обучения  организован  правильно , то ученики   начинают   постигать   истину   жизни   ,   где   душа   и   тело   становятся единым  целым ,  а  это  является  целью  системы  оздоровления  детей в  школе.                                      В   общеобразовательных   учебных   заведениях   практикуется соревновательная  физическая  культура,  где  нужно  любым  способом  победить соперника,  а  если  этого  не  происходит  то возникают  стрессовые  ситуации  , переживания  о  случившемся  , выслушивание  претензий  тренера,    плохие  отзывы  о  сопернике  и  т.д.   В  данной  системе  повышенное  внимание уделяется  воспитанию  нравственных  качеств  учащихся   и  постижения   себя , своих  возможностей   без   участия  в  соперничестве  .   Во  время  выполнения упражнений     ученики   общаются   сами   с   собой   ,   со   своим   духом   и   телом которые  в  впоследствии  становятся  единым  целым .                          Такая система  должна  применяться  во  спасение  человека  ,  а  не  для  нанесения  вреда своему   здоровью   .     За   это   должны   нести   ответственность   прежде   всего организаторы     общеобразовательного     процесса,     которые       приобщают       к постижению  человеческой  природы,  снимая  барьер  у  учащихся  между  собой  и окружающим   миром     , помогая   слиться   с   ним   ,     это   поможет     им   чутко реагировать  на  все  изменения  происходящие  вокруг   и  внутри  других  людей  , переживая  душой  и  телом .                                       Система   вдохнула   в   себя   многовековую   историю   лечебно­ оздоровительных     Все оздоровительные     системы   начинаются     с     освоения     общих     дыхательных упражнений   являющиеся  залогом   психического  и  физического  здоровья.     оздоровления     человека.     сторон     традиций                        Дыхание  позволяет  поддерживать  на   должном      уровне   жизненную энергию,  которая  является  основой  всего  живого   помогающая      сохранять равновесие       восстановить     спокойное     течение     мыслей,     снять     неприятное напряжение,  между отрицательным   и    положительным. Правильное  дыхание  позволяет    подготовить   организм       к предстоящей   работе   или   отдохнуть   после     неё   снять     раздражение     или волнение,  преодолеть  состояние  разбитости  и  апатии.        Освоение  дыхательных упражнений  должно   выполняться   утром  и  вечером   по  3­4  раза.  Упражнения выполняются   без   напряжения,  свободно.  После  того  как  упражнения  будут освоены,    можно     делать     их     перед     каждым     уроком     или     после     урока    в зависимости  от  состояния  класса  возбуждены,  раздражительны, утомлены  и  т.д. На          каждое  состояние  существует  своё  дыхательное  упражнение.                                                       Правила выполнения дыхательных упражнений                                                                 Обучение   правилам   выполнения   дыхательных   упражнений распределено на  шестнадцать  часов  программы.  Лучше  всего начинать  обучение с   первой  четверти. На  первом  уроке  учитель  должен  ознакомить  с  правилами  и методами     расслабления.     Аутогенная     техника     состоит     из     6     стандартных упражнений,     представляющие   собой     начальный     курс,     и     7     медитативных упражнений,     составляющих     так     называемый     высший     курс.     Тренировки проводятся  ежедневно,  обычно  спустя  некоторое  время  после  пищи  два  или три  раза  в  течение   дня, в  подходящем  помещении,  обеспечивающем  хорошую звукоизоляцию  и  комфортную  температуру.                        Большинство  развивающих  видов  физической  культуры  используют мало  духовных  практик,   которые  контролируют  дыхание  в  технике  медитации. Если  не  использовать  данную  технику  то  человек  нарушает  связь  с  вселенной, связь  гармоничного   существования   с  небом  и  землёй.                            Физиологический  процесс  дыхания  контролируется  автономной нервной   системой,   но   на   него   также   может   влиять   и   сознание   человека . Поэтому  для  многих  людей  управление  дыханием   становится  первым  шагом к  сознательному  восприятию   других  подсознательных  процессов   организма .                          Лёгкие  выполняют  важнейшую  функцию  выделения  двуокиси углерода,     образовавшейся     в     результате     дыхания.       Выдох     приводит     к освобождению  от    таксичных    веществ    и   создаёт  пространство    для   новой энергетической  продукции.   Выделяют  два  типа  дыхания.  Первый  тип :  человек вдыхает   слишком   много,   а   выдыхает   слишком   мало   воздуха.   Он   ходит, выпятив   вперёд   грудь,   наполненную   воздухом,   цепко   держится   за   всё,   что имеет,  и  не  способен  «выбросить  всё  из  головы»  и  расслабиться . Второй  тип : человек  выдыхает  больше  воздуха ,  чем  вдыхает .  У  него  впалая  грудь  ,  он страдает   от   постоянной   нехватки   энергии , у   него   всегда   усталый   вид.   А между  тем  ему  просто  не   хватает  кислорода,  который  находится  прямо  перед его  носом .                        Функцией  дыхания  является   насыщение  энергией  организма  и  её отдача,  что  является  принципом   по  которому  существует  всё  живое  и  весь космос.   Всё  вокруг  нас  пульсирует,  что  тоже  является  основой  расширения  и сжатия.                     Всё  что  происходит  вокруг  нас  ,  происходит  и  внутри  нас  .  В человеческом     организме     происходит     ещё     один     тип     пульсации   ,   это ритмическая напряжения и     расслабления     .   Используя     ритмическое     и     полное     дыхание     ,     которые поддерживают  пульс  жизни   и  даёт  силы  для  связи  с  внешней  средой . Теперь смена нам  должно  быть  понятно,  что  такое  душевное  здоровье.  Если  у   человека нарушилась  связь  с  внешним  миром,  через  дыхание,  или  связь  развита  слабо, организм  начинает  страдать  от дефицита  энергии.   Если  человек  не  способен очистить   свой   организм, то   организм   окажется   в   состоянии   застоя,   или стагнации.  Поэтому  толстый  кишечник  не  менее  важен,  чем  лёгкие.  При  этом космос  является  основой  интеллектуального  и  духовного   мира.    Только  в  том случае  если  мы  умеем  освобождаться   от  отживших  мыслей  и  старых  моделей мышления,   мы   можем   воспринимать   свежие   идеи   и   рождать   новые   мысли. Поэтому  здоровое  функционирование   толстого  кишечника  на  психологическом уровне   обеспечивает   организм   энергией ,   необходимой   для   ясности   ума   и предвидения  .  Это  даёт  нам  возможность  задуматься  о  правильном  питании  и питании   во   время   занятий   физическими   упражнениями . Если   мы   нарушаем такое  правило,  то  нарушается  связь  с  окружающей  средой, человек  начинает терять  свои  чувства ,  чувства становятся  тяжёлыми ,  холодными  и  закрытыми не    способными    развиваться    в    правильном    направлении      или    получающие неполноценное   однобокое  развитие .   на     задержку     отходов     внешние     раздражители                                              Очень   важное     качество   человеческого   развития   это   его закалённость, где  кожа  является  важным  органом  дыхания  и  выделения. Через кожу  мы  непрерывно  взаимодействуем  с  окружающей  средой .  Кожа  может ответить     различными заболеваниями  и  аллергией .  Более  того ,  мы  выражаем  наше  отношение  к другим ,   позволяя   им   прикасаться   к   себе   или   избегая   контактов .   Мы взаимодействуем   с   природой ,   радуясь   прохладе   воды   или   ветра ,   теплу солнца,   мягкости   и   шероховатости   земли ,   нежности   листвы   растений     и наконец   если  мы  ещё  стоим  на  земле  голыми  ногами,  у  нас  осуществляется прямая  связь  с небом  и  землёй  которые помогают  нам  очищать  от  застойной энергии  в  энергетических  каналах,  где  земля  играет  роль  сборщика  грязной , отрицательной   энергии   ,   а   космос   служит   поставщиком   чистой   энергии   . Такой  круговорот  должен  осуществляться  постоянно  утром  и  вечером ,  чтобы обновление  энергий  происходило  постоянно .                                                                                                                                            Правила освобождения мышц от напряжения                                                      Мысли человека принимают форму в действии, а действия   снова  влияют на ум. Мы знаем, какое влияние имеет ум на физическое тело человека и как физическое тело человека влияет на ум, вызывая те или иные умственные  состояния. Это мы обязаны помнить, рассматривая вопрос об отдыхе тела.                         Многие привычки и различные состояния мышц вызываются  умственными состояниями, проявляющиеся в двигательном действии и эмоциях.  Если в человеке заложены дурные привычки, то это результат умственного  состояния. Когда человек проявляет агрессию, то у него сжимаются кулаки, это  является взаимосвязью ума и тела. Если мы сделаем наоборот, сожмём кулаки, то  мы готовы проявить агрессию. На примере мы  видим взаимосвязь ума и тела, тела и ума. Исходя из предыдущего опыта, мы знаем, что если мы хотим,  заставить себя  улыбаться и некоторое время будем удерживать насильственно улыбку, то через  пару минут у нас создастся настроение улыбки. Из этого сделаем вывод, если мы  хоти покончить с вредной привычкой любого характера, то нам нужно добиться  спокойного и ровного настроения ума. Умственного равновесия и спокойствия  можно добиться путём искоренения в себе привычки волноваться и гневаться.                                     Задача человека и учителя в школе приучить подавлять в себе негативные   эмоции   и   научить   этому   детей   в   школе.   Человек,   который   умеет подавлять в себе негативные эмоции, развивает в себе полноту сил, он отличается абсолютной   ясностью   ума   и   спокойствием,   имеет   вид   крепкого,   спокойного   и сильного   человека.   У   такого   человека   мысль   не   отделяется   от   действия.   В присутствии такого человека  чувствуешь себя в безопасности, перед тобой стоит величавая сила и крепость. Гнев для человека является ослабляющим фактором в нравственной природе и духовном росте, и проявляя её в физическом действии приводит   к   бесполезной   потере   энергии,   что   является   вредностью   для   нервной системы и головного мозга.                            Слабый человек всегда проявляет негативные эмоции, чтобы выглядеть   сильным   человеком,   он   всегда   волнуется,   суетится,   принимает необдуманные решения и т.д. В итоге он выглядит недостойно развитого человека. Кто имеет власть над низшими эмоциями, тот спокоен, теряет мало энергии, умеет правильно отдыхать и быстро снимать напряжение с мышц, быстро расслабляется. Задача учителя запечатлеть в уме учащихся основное правило в науке об отдыхе. Оно заключается в освобождении мышц от напряжения.                                      Одним из упражнений умения развивать способность быстро расслаблять мышцы и правильно отдыхать.                                                                 Необходимо лечь на спину, расслабить, на сколько можно мышцы туловища. Мысленным взором обвести всё своё тело от головы до пальцев ног, (это упражнение   можно   выполнять   сидя   на   стуле,   руки   расслабленные   на   коленях, голова и туловище наклонены слегка вперёд).                                         Делая это упражнение, мы заметим, что у нас не все мышцы тела расслабились, наша задача направить взгляд в то место где есть напряжение мышц, через   некоторое   время   это   место   напряжения   уйдёт,   и   нервная   система   будет отдыхать.   После   чего   нужно   сделать   глубокий   вдох   без   всякого   напряжения   и движений. При выдохе взгляд направлять на участки человеческого тела, думая, что всё тело и его участки тяжелы как свинец.                                   После того, как мы неоднократно повторяли данную фразу, нужно теперь   одновременно   поднимать   руки   вверх   вперёд   и   медленно   повторить несколько раз слова: «тяжелы, как свинец, тяжелы, как свинец», затем прекратить направлять внимание на руки, забрать всё из рук в себя, мышцы в этот момент перестанут напрягаться и руки в силу своей тяжести упадут на место.                                   Выучившись владеть руками, перейдите к ногам, упражняя каждую ногу в отдельности, затем обе вместе, заставляя опуститься вниз в силу собственной тяжести совершенно расслабленными.                               Во время упражнений делать перерыв, цель упражнений  заставить себя   отдохнуть   и   приобрести   контроль   над   своими   мыслями.   Затем   поднимите голову и уроните её, как и руки. После этого лежать тихо и стараться представить себе   постель   или   пол,   на   которое   опирается   вся   тяжесть   вашего   тела.   Вы неожиданно увидите, что вы сами невольно берёте часть своего веса на себя путём напряжение некоторых мышц – вы как будто сами себя поддерживаете. Прекратите это и передайте весь труд постели. Вся тяжесть тела должна упираться в кровать, как спит младенец. Если у вас не получается, то представьте себя лежащей мокрой тряпкой, через некоторое время тренировок у вас всё должно получиться.                             После неоднократных тренировок путём непродолжительного  упражнения вы добьётесь в себе чудесной перемены, вы выйдете из этого  расслабляющего упражнения сильно освежёнными и почувствуете в себе  способность хорошо выполнять свою работу.                                 Упражнений   освобождения мышц от напряжения очень много,  самое главное понять механизм и соблюдать правила освобождающих упражнений.  Ниже приведены ещё три более лёгких, доступных для понимания упражнений.  ОСВОБОЖДАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ 1)                       Убрать всё внимание из кисти руки, так чтобы мышцы её  совершенно расслабились, и вся кисть безжизненно висела бы на запястье, как  плеть. Покачивайте ей взад­вперёд. Затем проделайте то же самое другой рукой.  Потом обеими руками вместе. Немного практики позволит вам составить верное  понятие об этом упражнении.   2)                        Это упражнение несколько труднее первого. Оно состоит в том,  чтобы совершенно расслабить пальцы, сделать их мягкими и заставить свободно  качаться в суставах. Сначала упражняйте одну руку, потом другую, затем обе  вместе. 3)                        Освободите руку в локте от напряжения, заставив её свободно  висеть в локтевом суставе. Двигайте нижней частью руки, но не напрягайте при  этом мышцы предплечья. Раскачивайте нижней частью руки мягко и свободно.  Сначала одной, после другой и вместе сразу.                                         ПОЗВОНОЧНИК ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА (Выполняет опорно­двигательную функцию)                  Многие заболевания человеческого организма исходят от позвоночника,  т.е. его нарушений, нарушения правильной осанки, различные  травмы позвоночника от перегрузок, неправильное положение тела во время ходьбы, сидя на стуле, во  время сна и т.д.                   Чтобы устранить этот недостаток в физическом развитии необходимо  своевременно принимать меры и корректировать данные нарушения . Особенно  уделять внимание детям, создавать специальные помещения и оздоровительные  занятия коррекционного типа , также проводить обучение учащихся в школе на  уроках физической культуры, создавая теоретические и практические занятия.                                     Обучение   направлено на то, чтобы познакомить учащихся о необходимости выполнения упражнений на  позвоночник.                                    Вся деятельность рассчитана для проведения занятий на уроках физической культуры, которые включают в себя методику коррекции недостатков физического развития.   Специальные   упражнения   для восстановления функций позвоночника   и   суставов,   зрительного   и   слухового   анализатора,   поддержание   в нормальном состоянии мышц и кожного покрова. В уроки также входят упражнения развивающие эмоции и воображение.                                              Тщательно   продуманные   уроки   физической   культуры   и последовательность их проведения даёт возможность учащимся открыть новые пути оздоровления   и   омоложения,   развития   своих   умений   и   навыков.   Способность обрести непреходящую бодрость духа и стремление к  саморазвитию.                               Мы знаем, что развитие способностей учащихся в период обучения их в школе осуществляется не только за счёт развития двигательных качеств и входящих в программу перечня различных видов упражнений по видам спорта повышающие уровень   знаний,   умений,   навыков.   Но   мы   должны   помнить,что   ученик   должен развить в себе способность следить за своим здоровьем, в полном смысле этого слова, не только  в период обучения в школе, но и после неё.                      Коррекционные и оздоровительные уроки – это не школа повышения спортивного мастерства, а прежде всего философия и стиль получения образования на   всю   жизнь,   позволяющие   учащимся   преодолевать   препятствия   духовного   и физического   самосовершенствования.   Для   проведения   уроков   не   привлекаются сложные средства для развития учащихся, все элементы упражнений, предлагаемые для выполнения, просты в исполнении и доступны людям любого возраста, особенно детям.  Однако,  кто   будет   заниматься   самостоятельно   должен  помнить   и  строго придерживаться     установленных   правил   занятий.   Выполняемые   упражнения почитаются   высоким   искусством,   соединяющим   в   себе   физическое   начало,   с духовным. Суть занятий не в механической отработке движений, а в умении сделать упражнение правильно, осознанно, с душой ради своего развития.                      В школе с каждым годом всё больше и больше появляются  дети с отклонениями в физическом развитии, чаще всего это наблюдается у тех детей, которые   записали   себя   в   неудачники,   в   которых   поселился   страх,   лень,   ложь, оберегающая от активной деятельности, вредные привычки, дающие возможность молодому поколению быстро стареть, теряя своё здоровье из­за пагубной привычки, влияющие   на   двигательную   активность,   жизнерадостность,   работоспособность   и т.д., приводящей к преждевременному износу молодого организма учащегося.                        Задача учителя привлекающих к занятиям оздоровительной  направленности, показать значимость, результативность занятий в пользу здоровья.  Дух человека является основным стимулятором к телесному оздоровлению и

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.

Уроки физической культуры коррекционно-оздоровительной направленностью и применением закаливающих процедур.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019