Уроки нового формата
Оценка 4.6

Уроки нового формата

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
27.12.2018
Уроки нового формата
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И. Г. Песталоцци - чтобы у учащихся развивался устойчивый интерес к предмету и желание к саморазвитию. в совершенстве обучить их технологии общения, четко соблюдая основные принципы обучения взаимодействия и сотрудничества.
Эссе-уроки нового формата.docx
Никольникова Светлана Юрьевна Учитель математики КГУ «Леснопристанская средняя школа»  nikolnikovasvetlana@mail.ru «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача ­ помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И. Г. Песталоцци Уроки нового формата Пройдя   курсы,   получила   теоретические   знания     по   семи   модулям предусмотренной   Программы,    расширила   свои     знания   относительно   форм   и методов преподавания предмета, как в образовательном так и, в воспитательном направлений.       Для   того,   чтобы   внести   изменения   в   методику   преподавания   своего предмета,   где   буду   предусматривать     активную   деятельность     обучаемых,     я посчитала целесообразным апробировать стратегию взаимного сотрудничества и взаимодействия,     поэтому  методической  темой  определила  «Как   групповое обучение   содействует   формированию   познавательной   деятельности учащихся   на   уроках   математики».  Почему   именно   эта   форма   работы заинтересовала меня: во­первых - интерес к проведению уроков нового формата; во­вторых, мне интересно было узнать, насколько эффективна групповая форма работы   на   уроках   математики;   в   третьих   ­  увидеть,   как   меняются   ученики   в результате новых подходов обучения.  «Активизировать   познавательную Основная   цель  методической   темы: деятельность   учащихся   и   научить   обучению,   создавая     условия   совместной деятельности». Однозначно чтобы увидеть изменения в детях, мне необходимо было  изменить   свои  методы  работы.  С этой  целью  при  планирований   уроков, использовала   следующие   стратегии   и   формы   работы:   диалоговое   обучение, применение   элементов   КМ,   использование   ИКТ,   ОДО   и   ОО,   управление   и лидерство в обучений.  Проведение уроков нового формата показали следующие изменения в учебном процессе:  ­если на традиционных уроках в основном  ученики работали  индивидуально, то сейчас, работая в группах стали более активными, научились выдвигать свои идеи, свободно вступать в дискуссию, обсуждать проблемные вопросы, рефлексировать итоги своей работы и работы в группе, появилось чувство ответственности не только за себя, но и за группу;   ­ в   классе   были   выработаны   правила   работы   в   группах,   постепенно   дети учились   взаимодействовать   и   рационально   использовать   время,   отведенное для выполнения заданий; ­научились создавать и защищать постеры, такая форма работы наиболее эффективна   при   составлений   алгоритма   решения   задачи   по соответствующей тематике;    вызывало   трудности   у ­критериальное   оценивание   на   первых  уроках  учащихся,   после   дополнительных   разъяснении   учащиеся   более   осознанно подходили к новой форме оценивания                Выводы:  ­  продолжить внедрение групповой формы обучения и идеи программы курса третьего уровня ­  направить и подвести учащихся к самостоятельному приобретению знании по предмету ­   чтобы   у   учащихся   развивался   устойчивый   интерес   к   предмету   и   желание   к саморазвитию. в  совершенстве обучить  их  технологии общения, четко соблюдая основные принципы обучения взаимодействия и  сотрудничества.

Уроки нового формата

Уроки нового формата

Уроки нового формата

Уроки нового формата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018