«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача - помочь им раскрыться,
развить собственные идеи».
И. Г. Песталоцци
- чтобы у учащихся развивался устойчивый интерес к предмету и желание к саморазвитию. в совершенстве обучить их технологии общения, четко соблюдая основные принципы обучения взаимодействия и сотрудничества.
Эссе-уроки нового формата.docx
Никольникова Светлана Юрьевна
Учитель математики
КГУ «Леснопристанская средняя школа»
nikolnikovasvetlana@mail.ru
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача помочь им раскрыться,
развить собственные идеи».
И. Г. Песталоцци
Уроки нового формата
Пройдя курсы, получила теоретические знания
по семи модулям
предусмотренной Программы, расширила свои знания относительно форм и
методов преподавания предмета, как в образовательном так и, в воспитательном
направлений.
Для того, чтобы внести изменения в методику преподавания своего
предмета, где буду предусматривать активную деятельность обучаемых, я
посчитала целесообразным апробировать стратегию взаимного сотрудничества и
взаимодействия, поэтому методической темой определила «Как групповое
обучение содействует формированию познавательной деятельности
учащихся на уроках математики». Почему именно эта форма работы
заинтересовала меня: вопервых - интерес к проведению уроков нового формата;
вовторых, мне интересно было узнать, насколько эффективна групповая форма
работы на уроках математики; в третьих увидеть, как меняются ученики в
результате новых подходов обучения.
«Активизировать познавательную
Основная цель методической темы:
деятельность учащихся и научить обучению, создавая условия совместной
деятельности». Однозначно чтобы увидеть изменения в детях, мне необходимо
было изменить свои методы работы. С этой целью при планирований уроков,
использовала следующие стратегии и формы работы: диалоговое обучение,
применение элементов КМ, использование ИКТ, ОДО и ОО, управление и
лидерство в обучений. Проведение уроков нового формата показали следующие
изменения в учебном процессе:
если на традиционных уроках в основном ученики работали индивидуально,
то сейчас, работая в группах стали более активными, научились выдвигать
свои идеи, свободно вступать в дискуссию, обсуждать проблемные вопросы, рефлексировать итоги своей работы и работы в группе, появилось чувство
ответственности не только за себя, но и за группу;
в классе были выработаны правила работы в группах, постепенно дети
учились взаимодействовать и рационально использовать время, отведенное
для выполнения заданий;
научились создавать и защищать постеры, такая форма работы наиболее
эффективна при составлений алгоритма решения задачи по
соответствующей тематике;
вызывало трудности у
критериальное оценивание на первых уроках
учащихся, после дополнительных разъяснении учащиеся более осознанно
подходили к новой форме оценивания
Выводы:
продолжить внедрение групповой формы обучения и идеи программы курса
третьего уровня
направить и подвести учащихся к самостоятельному приобретению знании по
предмету
чтобы у учащихся развивался устойчивый интерес к предмету и желание к
саморазвитию. в совершенстве обучить их технологии общения, четко соблюдая
основные принципы обучения взаимодействия и сотрудничества.
Уроки нового формата
Уроки нового формата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.