Уроки русского языка по теме "Имя существительное"
Оценка 4.6

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
19.01.2017
Уроки русского языка по теме "Имя существительное"
Публикация является частью публикации:
имя существительное 1 урок.docx
Предмет Русский язык Тема: Имя существительное Это урок №  Цель обучения  Задачи Урок русского языка в 3 классе Класс 3 Дата   из 19 уроков по этой теме 19 Закрепить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного, его роль в речи ­систематизации  знаний  об имени существительном, умения находить имена  существительные в тексте, определения  признаков существительных, обобщения  знаний  о роли существительных в предложении. В результате чего ученик: ­ применяет знания, полученные ранее; ­ находит признаки существительных; ­ знакомится с ролью существительных в предложении; ­ развития  устной  и письменной  речи  учащихся; развития  орфографической  зоркости,   внимания,  мышления,    воображения; формирования  навыков самоконтроля  и познавательной активности. В результате чего ученик: ­ развивает свою устную и письменную речь; ­ учится контролировать себя, давать самооценку;  ­ воспитания умения  работать в парах; формирования  личностных качеств, таких  как ответственность,    коммуникативность. В результате чего ученик учится учиться. Этап Вре­мя Деятельность учителя Деятельность  учащихся Дифферен­циация Оценива­ ние 1 Мотивация к  учебной  деятельности 1мин ­ Я рада приветствовать вас  на уроке русского языка.  Перед вами лежат смайлики,  отметьте с каким  настроением вы пришли на  Активизация работы  класса Ресурсы,  оборудование,  обстановка класса Доска Самооценивание самооценивание 2 Вызов 15мин Запись числа, слов  «классная работа»,  пословицы.  Рассуждают о  значении темы,  строят гипотезы,  обобщают свои  знания Развитие диалоговой  речи Определяют свои  знания по теме.  данный урок. ­Откройте тетради, запишите число, классная работа. ­ ­Внимательно посмотрите  на доску. Прочитайте  предложение – это девиз   нашего урока. Успех – дарит радость. ­ Как вы понимаете смысл  данного предложения? ­ Какое слово вы бы  исключили и почему? ­ Сегодня на уроке будем  говорить об имени  существительном. 3. Словарная работа. ­ Слово записано на  казахском языке, вы должны  его перевести на русский  язык и записать в тетрадь с  объяснением. Пенал – дежурный тетрадь ученики город Байконур       Байқоңыр 4.Сообщение темы и целей  урока. ­ У вас на столах лежат  карточки, на какие группы и  по какому принципу вы бы  их разделили?  (грамматические признаки) ­Ребята, а как вы думаете, о  чём будем говорить сегодня  на уроке?  Составление критериев  успеха. 1 уровень ЗНАЮ (учебник,  стр. 97 правило, работа в  группах) ­ Какая часть речи  называется именем  существительным? Самооценивание  Самооценивание Составление  критериев 3 уровней. Рассуждают о  значении темы,  строят гипотезы,  обобщают свои  знания Планируют критерии  успеха.  Определяют свои  знания по теме, развитие  диалогической речи,  обобщение знаний по  теме, ликвидация  пробелов в знаниях. Рассуждают о  значении темы,  строят гипотезы,  обобщают свои  знания ­ На какие вопросы отвечает? смотрю   с ­А   теперь   я   вам прочитаю стихотворение «Привет». Прислала   мне   тетя печенья, Конфет, Варежки,  Шарф И горячий привет. Вот варежки, Шарф и конфеты С печеньем… Где же привет? Я   нетерпением, И с чем он? С грибами? С капустой? С вареньем? Наверное, мама Привет этот прячет, Чтобы остыл,­ Видно очень горячий. ­Какое существительное вызвало   затруднение  и почему? ­Можно   ли   увидеть привет и потрогать? ­   Какой   вывод   можем сделать?   (понятие   может и быть конкретным отвлечённым) ­ Приведи пример. ­ Какие грамматические  признаки имён  существительных знаете? ­ Каким членом предложения может быть  существительное? ­­ Что бы случилось, если бы  не было существительных? ­Как я могу изменить  ситуацию в классе так, чтобы все знали данную тему на 5? ­ Что бы вы могли  посоветовать ученикам,  которые ещё только будут  изучать данную тему? 2 уровень. Понимаю Работа по вариантам Стр. 99 Упр.219 1 вариант – кто? 2 вариант ­ что? взаимопроверка 3 Осмысление 20мин Применение знаний  на практике. взаимопроверка Самооценивание,  взаимооценивание учебник Организация работы в парах (Стр. 100, упр.222) Обсуждают  информацию по теме  в  парах. Самооценивание,  учебник Выполняют задания в парах.  Используют знания  по теме. Соотнесение новой  информации и  имеющихся знаний,  выработка  собственной позиции. В иС выполняют  работу в паре,  учащиеся уровня А  работают  самостоятельно. самооценивание Ресурс Соотносят цель и  результат своей  работы на уроке. самооценивание смайлик 4 Рефлексия 4мин 3уровень. Применяю Красная карточка  Синяя карточка  Возвращаемся к нашим  критериям. Оценивание,  прокомментируй ­ На смайлике отмечаем своё  настроение в конце  урока.  Изменилось ли настроение?  Почему? - Что помогло достичь  успеха?

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017