Уроки русского языка по теме "Имя существительное"
Оценка 4.6

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
19.01.2017
Уроки русского языка по теме "Имя существительное"
Публикация является частью публикации:
имя существительное 2 урок -.docx
Предмет Русский язык Тема: Имя существительное Это урок №  Цель обучения  Задачи Урок русского языка в 3 классе Класс 3 Дата   из 19 уроков по этой теме 19 Закрепить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного, его роль в речи ­систематизации  знаний  об имени существительном, умения находить имена  существительные в тексте, определения  признаков существительных, обобщения  знаний  о роли существительных в предложении. В результате чего ученик: ­ применяет знания, полученные ранее; ­ находит признаки существительных; ­ знакомится с ролью существительных в предложении; ­ развития  устной  и письменной  речи  учащихся; развития  орфографической  зоркости,   внимания,  мышления,    воображения; формирования  навыков самоконтроля  и познавательной активности. В результате чего ученик: ­ развивает свою устную и письменную речь; ­ учится контролировать себя, давать самооценку;  ­ воспитания умения  работать в парах; формирования  личностных качеств, таких  как ответственность,    коммуникативность. В результате чего ученик учится учиться. Этап Вре­мя Деятельность учителя Деятельность  учащихся Дифферен­циация Оценива­ ние 1 Мотивация к  учебной  деятельности 1мин ­ Подготовка учащихся к  работе на уроке, снятие  возбуждения.  Активизация работы  класса ­  Сәлеметсіздер ме,балалар! Ресурсы,  оборудование,  обстановка класса Доска ­Сәлеметсіз бе, мұғалім! ­Какой сегодня день?  Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? ­ Какое настроение вызывает  у вас такая погода? ­А знаете, что надо сделать,  чтобы улучшилось  настроение, чтобы на душе  было тепло и спокойно? ­Повернитесь друг к другу и  скажите: Привет, сосед, Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил,  Всем улыбку свою дарил. ­Ребята, я тоже хочу  поделиться улыбкой с вами. 2 Вызов 15мин ­Откройте тетради, запишите число, классная работа. ­ ­Внимательно посмотрите  на доску. Прочитайте  предложение – это девиз   Запись числа, слов  «классная работа»,  пословицы.  Самооценивание Рассуждают о  значении темы,  строят гипотезы,  обобщают свои  знания Развитие диалоговой  речи Определяют свои  знания по теме.  самооценивание Рассуждают о  значении темы,  строят гипотезы,  обобщают свои  знания Самооценивание  нашего урока. Терпение и труд всё  перетрут. ­ Как вы понимаете смысл  данного предложения? ­ Какое слово вы бы  исключили и почему? ­ Сегодня на уроке будем  говорить об имени  существительном. Оценочный лист. 3. Словарная работа. ­ Прочитайте  деформированные слова,  составьте  из них словарное  слово? Каросо (сорока), бярета  (ребята), касоба (собака),  дагоя (ягода), тухпе (петух),  жайроу (урожай). ­ Что объединяет все эти  слова? 4.Сообщение темы и целей  урока. Самооценивание Составление  критериев 3 уровней. ­Ребята, а как вы думаете, о  чём будем говорить сегодня  на уроке?  Составление критериев  успеха. 1 уровень ЗНАЮ  ­ Какая часть речи  называется именем  существительным? ­ На какие вопросы отвечает? ­ Какие грамматические  признаки имён  существительных знаете? ­ Каким членом предложения может быть  существительное? ­­ Что бы случилось, если бы  не было существительных? ­Как я могу изменить  ситуацию в классе так, чтобы все знали данную тему на 5? ­ Что бы вы могли  посоветовать ученикам,  которые ещё только будут  Планируют критерии  успеха.  Определяют свои  знания по теме,  развитие  диалогической речи,  обобщение знаний по  теме, ликвидация  пробелов в знаниях. Рассуждают о  значении темы,  строят гипотезы,  обобщают свои  знания 3 Осмысление 20мин изучать данную тему? Лист оценки 2 уровень. Понимаю Работа в группах Найдите в тексте пословиц  имена существительные.  Определите одушевленные  или неодушевлённые. Без росы трава не  вырастит. Добрый сын – отцу  радость, а худой – печаль.  Солнца нет, так месяц  светит. Лист оценки. Организация работы в парах Игра «Собери слова»  Выпиши собственное имя  существительное. Допиши  ещё два своих примера. Коллективная работа Илья Воробьёв сделал  кормушку для воробьёв. ­Какие слова звучат  одинаково? ­ Какая это часть речи? ­ Почему написаны по  Применение знаний  на практике. взаимопроверка Самооценивание,  взаимооценивание ресурс Обсуждают  информацию по теме  в  группах Используют знания  по теме. Обсуждают  информацию по теме  в  группах Используют знания  по теме. Соотнесение новой  информации и  имеющихся знаний,  выработка  собственной позиции. Применение знаний  на практике Самооценивание,  Самооценивание,  взаимооценивание Ресурс Самооценивание,  Ресурс Соотносят цель и  результат своей  работы на уроке. самооценивание смайлик 4 Рефлексия 4мин разному? ­Найдите грамматическую  основу предложения. 3уровень. Применяю тест Возвращаемся к нашим  критериям. Оценивание,  прокомментируй - Что помогло достичь  успеха? ­ Заполните рефлексивный лист? расстроился Получил радость я удивился Ничего не понял

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"

Уроки русского языка по теме "Имя существительное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017