Уроки с использованием лексических упражнений
Оценка 4.6

Уроки с использованием лексических упражнений

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
немецкий язык
3 кл
26.01.2018
Уроки с использованием лексических упражнений
Публикация является частью публикации:
немецкий (3).rtf
План­конспект урока по  немецкому языку. МБОУ СОШ № 38 Дата: 20.04.15 Класс: 3 «А» Выполнила: Кабанова Елена Александровна Студентка 124 группы ОНК Учитель: Рогозина Т.В. ___________________ (подпись учителя) Тема урока: «Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag? (Что Сабина хотела бы получить  ко дню рождения?) Цель: Создать условия для проверки знаний полученных на предыдущих уроках Задачи: 1. Тренировать учащихся в использовании лексики предыдущего урока. 2. Учить читать диалоги в парах и по ролям 3. Учит учащихся пользоваться словарём Оборудование: аудиозапись, проектор Этап урока  Деятельность учителя  Деятельность учащихся  Ход урока  I.  Организацио нный  момент  Steht alle auf! Guten Tag! Setzt euch! Здравствуйте ребята, меня зовут Елена  Александровна, сегодня урок немецкого  языка у вас проведу я.  Приветствие учителя  Der wievielte ist heute? Какое сегодня число? Wie ist das Wetter heute?  Какая погода? Scheint die Sonne?  Светит солнце? Heute ist der zwanzigste  April, Montag. Das Wetter ist heute gut  (nicht gut/ schlecht) Die Sonne scheint (nicht) Es schneit (nicht). Es ist kalt (warm). Die Klasse ist zur Stunde  bereit. Heute fehlt (fehlen) … Heute sind alle da. Сегодня  все здесь. Das Thema heißt …. Schneit es?  Идет снег? Ist es kalt oder warm?  Холодно или тепло? Ist die Klasse zur Stunde bereit?  Класс готов к уроку? Wer fehlt heute?  Кто отсутствует? Wie heißt das Thema? II. Определени е темы  урока Heute in der Stunde singen wir ein Lied,  wiederholen wir die Wörter, machen wir  einige Ȕbungen.  Сегодня на уроке мы с вами вспомним  песенку, повторим изученные слова. Но для начала мы с вами проведем  небольшой тест. (Проведение анкет по  диплому) III. Jetzt singen wir ein Lied! Учащиеся  слушают Фонетическа я зарядка  А начнем мы наш урок с песенки на стр 74 аудиозапись песни  и поют  её. Sehr gut! IV. Речевая  зарядка  Jetzt wiederholen wir die Wörter zum Thema Geburtstag! Nennt, bitte, was auf dem Bild ist! презентация А сейчас повторим  слова.  die Bluse  блузка der Rock  юбка das Kleid  платье die Schuhe  обувь На экране появляются картинки, вы  повторяете за мной слова, и говорите  перевод. Sprecht mir nach! Повторяем за мной! Danke, gut! Хорошо, молодцы. die Schulsachen  школьные  принадлежности der Kuli ручка der Bleistift  карандаш das Heft  тетрадь die Puppe   кукла das Buch  книга Die Schultasche школьная  сумка das Fotoalbum  фотоальбом die Stofftiere   мягкие  игрушки der Teddy   мишка Тедди bekommen  получать  sich wünschen   желать,  мечтать V. Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. А Основная  часть  сейчас мы с вами проверим домашнее  задание.  Was haben sie zu Hause gemacht? Die  Übung 1 auf die Seite 58. Дома вы выполняли упражнение 1 на  странице 58. Ребята отвечают Д/З Geburtstag Ребята, а скажите:Was schenken wir  gewöhnlich unseren Freunden zum  Geburtstag? Что мы обычно дарим нашим  друзьям на день рождения? Молодцы. А теперь возьмите карандаш и  на странице 81 учебника запишите каждый те подарки, какие вы подарите другу.  Danke, gut! Хорошо, молодцы. Und welche Geschenke bekommst du  gewöhnlich zum Geburtstag? А какие  подарки ты получаешь, как правило, в  день рождения? Also was wünscht sich Sabine zum VI.  Физминутка Geburtstag? Так что Сабина желает на день рождения? Macht die Lehrbücher auf der Seite 81 auf!  Übung 5. А это мы узнаем из упр. 5. (Трудные слова «подчеркнутые»,  выписать на доску) Итак, ребята слушаем внимательно.  (аудио)  Lest den Text und übersetzt. – Прочитайте  текст и переведите его. ……, lies, bitte. ……., übersetze! –переведи Читаем по цепочке. Да, подарки ... Я думаю, что это красиво.  Но, чтобы я хотела бы особенно сильно?  Куклу? Ну да, но у меня есть много кукол. Мягкие игрушки? Собака, кошка, еж,  заяц? Неплохо. Может быть, небольшого милого Тедди? О да! Очень хорошо! Но я бы  Открывают учебник на  странице 81, упр 5.  Учащиеся читают по  очереди предложения и  переводят. Ja, Geschenke... Das finde ich schön. Aber was wünsche ich  mir besonders stark? Eine  Puppe? Na ja, aber ich habe  schon viele Puppen.  Stofftiere? Einen Hund, eine  Katze, einen Igel, einen  Hasen? хотела платье и новые туфли! Или юбку  или блузку? Я бы хотела новую школьную сумку с  новыми школьными принадлежностями ­  ручки, карандаши, тетради! И книгу! Да,  подарки получать приятно. Danke, gut!  Also was wünscht sich Sabine? Так что можно пожелать Сабине? Посмотрите на слайд 8. Говорим по часовой стрелке. Danke, gut! Nicht schlecht. Vielleicht  einen kleinen netten Teddy?  Oh ja! Sehr schön! Aber ich  wünsche mir auch ein Kleid  und neue Schuhe! Oder einen  Rock und eine Bluse? Ich wünsche mir auch eine  neue Schultasche mit neuen  Schulsachen ­ Kulis,  Bleistiften, Heften! Und ein  Bastelbuch! Ja, Geschenke  bekommen ist schön. Sabine sich nur wünschen  kann: die Bluse  блузка der Rock  юбка das Kleid  платье die Schuhe  обувь Schulsachen  школьные  принадлежности Kulis  ручки der Bleistiften  карандаши das Heft   тетрадь die Puppe  кукла das Buch  книга Und was sagt uns Nussknacker? А что  говорит нам Щелкунчик? Обратите  внимание на страницу 83. Здесь показано  как изменяется частичка «sich». das Fotoalbum  фотоальбом die Stofftiere   мягкие  игрушки der Teddybär   мишка Тедди Ich – mir          Wir – uns  Du – dir           Ihr ­ euch Er – sich          Sie – sich Запишем это правило в словарик. Sabine wünscht sich einen  Teddy. Сабина хочет Тедди.  Mädchen wünschen sich oft  Puppen. Девочки часто  хотят кукол. VIII. Заключитель ная часть Macht die Tagebücher auf, schreibt die  Hausaufgabe auf! Откройте дневники, запишите домашнее  задание.  Слова учить. И тетрадь стр 59 тетр. Упр 3. Was wünschst du dir zum Geburtstag? Что  ты хочешь на день рождение?  Eine – ж.р.  ein – ср.р  einen – м.р.  viele –  много.   И рядом нарисуйте ,то что вы хотите на  день рождения. Записывают домашнее  задание Повторяли слова, читали  диалог, считали,  вспоминали числительные Was haben wir heute in der Stunde gemacht? Что мы сегодня делали на уроке? Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!  Урок окончен. До свидания!

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений

Уроки с использованием лексических упражнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018