Урок предназначен для учащихся 10 классов средней школы. В структуре урока соблюдены все части:организационный этап.актуализация знаний, изучение нового материала.закрепление.рефлексия.домашнее задание .работа предполагает действие с учебником ванадия диаграмм и графиков.со статистическими данными.с картографических материалом.также присутствуют выступления учащихся Асо общения и докладыУрок
Тема урока.docx
Тема урока: Лесная растительность Беларуси
Цель: изучить особенности распространения лесной растительности Беларуси.
Задачи: формировать умение определять лесистость, породный состав лесов,
характеризовать различные типы лесов Беларуси, формировать навыки определения
редких видов растений, занесенных в Красную книгу.
Оборудование: учебник, презентация, атласы.
Структура урока:
1. Организационный этап
2. Вступительное слово учителя
3. Проблемное действие (постановка проблемы и цели урока)
4. Работа с учебником
5. Групповая работа
6. Физкультминутка
7. Выступление групп
8. Закрепление материала (тестирование)
9. Домашнее задание
10. Рефлексивно оценочный
Этапы урока
1. Организационный этап
Деятельность учителя
Приветствует учащихся, проверяет
готовность к уроку, отмечает
отсутствующих
Приветствуют
готовность
принадлежностей
2. Вступительное слово
учителя
Учитель зачитывает отрывок из
произведения Я. Колас «Лясам Беларусі»
Внимательно слушают учителя. Определяют
тему урока.
3. Проблемное действие
Подводит к постановке цели урока для учащихся
(постановка проблемы и цели
урока)
4. Работа с учебником
Предлагает проанализировать материал учебника
на стр. 95 и диаграммы на рисунке 51 в учебнике и
в презентации.
5. Групповая работа
Распределяет учащихся по группам. Раздает
карточки с заданиями.
Слушают учителя, записывают тему урока,
проговаривают цели.
Определяют динамику лесистости Беларуси,
выявляют причины ее изменения,
анализируют лесистость по областям и
районам Беларуси, выявляя районы с
повышенной и пониженной лесистостью.
Результаты записывают в тетрадь.
Работают в группе. Прорабатывают текст
учебника и дополнительный материал. 6. Физкультминутка
7. Выступление групп
Предлагает комплекс упражнений для снятия
напряжения с мышц для улучшения мозгового
кровообращения, мобилизации внимания.
Проверяет правильность выполнения заданий,
дополняет ответы учащихся, демонстрирует
слайды. Предлагает проанализировать диаграмму в
учебнике на стр.97 рис. 53
8. Закрепление материала
Предлагает учащимся пройти тестирование,
обобщает, корректирует знания учащихся.
9. Домашнее задание
10. Рефлексивно оценочный
Пр. 19, подготовить сообщения о луговой,
болотной, водной растительности.
Анализирует и оценивает работу учащихся.
Выставляет оценки.
Подводит итоги деятельности учащихся.
Выполняют физкультурнооздоровительные
упражнения, отдыхают
Записывают в тетрадь особенности каждого
типа. Анализируют диаграмму в учебнике,
определяют главные лесообразующие
породы. Зачитывают сообщения о
реликтовых растениях и растениях
занесенных в Красную книгу Беларуси.
Записывают в тетрадь эти растения.
Отвечают на вопросы теста
Записывают домашнее задание в дневники
Осознают свою деятельность на уроке.
Урок"лесная растительность Беларуси"
Урок"лесная растительность Беларуси"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.