Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140
Оценка 4.7

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140

Оценка 4.7
Аудио +1
docx
математика
3 кл
10.01.2017
Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140
Урок математики в 3 классе по УМК "Перспектива", автор учебника Дорофеев. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОСта. В данном уроке использованы современное оборудование для начальных классов: интерактивная доска, система голосования, работа с нетбуками, диск по данной программе для 3 класса.Урок математики в 3 классе по УМК "Перспектива", автор учебника Дорофеев.
Урок.docx

Тема урока: «Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140».

Цель урока: научить устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140

Задачи урока:

ü  Закрепить  знания нумерации чисел в пределах 1000;

ü  Совершенствовать устные  вычислительные навыки в пределах 1000, умение решать задачи;

ü  Развивать умение сравнивать, анализировать, рассуждать, работать в паре.

УУД:

·         Р.Исследовать ситуации, требующие  перехода к счёту сотнями, десятками.

·         П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение. Сравнение разрядных единиц.

·         К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

·        Л. Готовность помочь и поддержать товарища. Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность. Уважительное  отношение к иному мнению.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

момент

Учитель приветствует детей, мотивирует на учебную деятельность.

 

 

Учащиеся настраиваются на урок.

 

 

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 

личностные:

наличие мотивации к труду, работе на результат

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в

деятельности.

 

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

(после паузы с улыбкой предложить детям проголосовать, КТО уверен, что сможет выполнить вычисления верно?

 

 

 

 

 

 

Предложить детям самим объяснить приёмы сложения и вычитания.

Слайд 7

 

 Фронтальная работа.

 

 

 

Использование интерактивной доски-дети пишут знаки

-Работа с раздаточным материалом - цифры.

-Использование  системы голосования

- Использование интерактивной доски-дети пишут числа.

Объяснения учащихся.

 

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

регулятивные:

контролировать процесс результаты своей деятельности;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи;

 

Совершенствовать вычислительные навыки, 

Соотносить разрядных единиц счёта  и единиц длины.

3.Самоопределение к

деятельности.

 -Сформулируйте тему урока

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

- устные приёмы сложения и вычитания данного вида.

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной  форме для решения коммуникативных задач;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи;

4.Постановка

учебной за-

дачи.

Сравним предложенные ВАМИ объяснения с правильным математическим ………..

 

 

 

 

 

 

 

-Какую задачу мы ставим себе на данный урок?

 

-Откройте учебник на стр. 65. Давайте ещё раз прочитаем правило.

 

 

 

 

 

 

 

Открываем рабочие тетради. Записываем число, классная работа. (Уже на доске есть).

Тему записываю вместе с детьми.

- Ресурс по математике с 2 по 4.. (часть 2)

 

- Научиться складывать и вычитать трёхзначные числа

- Чтение индивидуально-2-3   ученика.

4 марта.

Классная работа.

Сложение и вычитание

трёхзначных чисел.

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно выводы;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи

 

 

Совершенствовать вычислительные навыки,  умение обосновывать действия в решении задачи

 

Соотносить разрядных единиц счёта  и единиц длины.

5.Первичное

Закрепление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник стр.66-я пр 2. записываем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

Можно использовать слайд-памятку.

 

 

 

Слайд 10

 

 

Физкультминутка

  

 

 

Ресурс – 3 вида подряд

 

 

 

 

 

Стр. 66-я з.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрываем тетради и учебники и убираем на край стола. Записываем домашнее задание в дневники.

Слайд 11

 

Домашнее задание

 

 

 

 

Работа у доски с объяснением приёма сложения и вычитания.

 

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы;

Выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

 

 коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной  форме для решения коммуникативных задач; Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

 

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение;

 

 Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.

 

6.Самостоятельная работа  (Тест на ПК)

 

Работа на пк с тестом.

Первый вариант - положите перед собой компьютеры. Открываем. Включаем. Заходим в «ученик». Найдите презентацию «Тест». Откройте её. Чтобы запустить её -нажмите  F5. Для работы 1в. достаёт ручку с левой стороны нетбука, а второй вариант - возьмёт ручку на столе. В открывшемся окне поставьте точку рядом с надписью «Включить это содержимое».

 

 

- Вы работаете в паре. Чтобы дать ответ - надо посовещаться и нажать на выбранный вами ответ. В конце теста вы увидите кол-во правильных ответов, кол-во ошибок и вашу оценку.

 

 

 

 

-Кто закончил тест - поднимает руку.

 

Кто получил оценку пять? Четыре? А есть такие, кто не справился с тестом?

 

-Не огорчайтесь. Мы продолжим работу над приёмами сложения и вычитания трёхзначных чисел на следующих уроках и отработаем ошибки, которые вы допустили в сегодняшнем тесте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем, планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты своей деятельности; осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности;

 

Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.

 

7.Рефлексия

деятельности

(итог урока)

Чему мы учились на уроке?

 Всем спасибо за работу. Урок окончен.

 

 

-Мы научились складывать  и вычитать трёхзначные числа

 

 

 

 

 


 

Тема урока: «Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140»

Тема урока: «Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140»

Слайд 3 Слайд 4

Слайд 3 Слайд 4

Слайд 7 Фронтальная работа

Слайд 7 Фронтальная работа

Открываем рабочие тетради. Записываем число, классная работа

Открываем рабочие тетради. Записываем число, классная работа

Закрываем тетради и учебники и убираем на край стола

Закрываем тетради и учебники и убираем на край стола

Не огорчайтесь. Мы продолжим работу над приёмами сложения и вычитания трёхзначных чисел на следующих уроках и отработаем ошибки, которые вы допустили в сегодняшнем тесте

Не огорчайтесь. Мы продолжим работу над приёмами сложения и вычитания трёхзначных чисел на следующих уроках и отработаем ошибки, которые вы допустили в сегодняшнем тесте

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140

Устные приёмы сложения и вычитания вида 430+250, 370-140
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017