Устройство увеличительных приборов
Оценка 5

Устройство увеличительных приборов

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Устройство увеличительных приборов
• создать условия для формирования понятия «увеличительные приборы», умения работать с ними, знать их строение; • восстановить знания о методах исследования в биологии. Образовательные:  создать условия для знакомства учащихся с приборами, позволяющими изучать живую природу, строение организмов и микромир. Развивающие: способствовать развитию обще-учебных умений:  учебно-интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы);  учебно-информационных (умение работать с текстом, источниками информации);  учебно-организационных (осуществлять самоконтроль и самооценку);  учебно-коммуникативных (уважать мнение собеседника);  способствовать превращению биологических знаний в личностно-значимые (умение соблюдать правила безопасности при обращении с различными веществами);  способствовать развитию умений познавать свой организм и его функции самостоятельно. Воспитательные:  способствовать формированию научного мировоззрения;  формирование умения работать в группах, культуры учебного труда;  воспитывать интерес к знаниям.
урок 6.docx
Урок №6. Тема. Устройство увеличительных приборов. (1 час) Педагогическая цель: Задачи урока:   создать условия для формирования понятия «увеличительные приборы», умения работать с ними, знать их строение; восстановить знания о методах исследования в биологии. Образовательные:   создать условия для знакомства учащихся с приборами, позволяющими изучать живую природу, строение организмов и микромир. Развивающие: способствовать развитию обще­учебных умений:  учебно­интеллектуальных   (анализировать   факты,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   делать выводы);  учебно­информационных (умение работать с текстом, источниками информации);  учебно­организационных (осуществлять самоконтроль и самооценку);  учебно­коммуникативных (уважать мнение собеседника);  способствовать превращению биологических знаний в личностно­значимые (умение соблюдать правила безопасности при обращении с различными веществами);  способствовать развитию умений познавать свой организм и его функции самостоятельно. Воспитательные:  способствовать формированию научного мировоззрения;  формирование умения работать в группах, культуры учебного труда;  воспитывать интерес к знаниям. Увеличительные   приборы.   Лупа,   микроскоп.   Правила   работы   с   микроскопом.   Лабораторные   работы: «Рассматривание клеточного строения растения с помощью лупы» и «Устройство микроскопа» Комбинированный урок; урок – практикум. Формы: фронтальная, индивидуальная или групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями,  увеличительными приборами, натуральными объектами),    урока Содержание (перечень дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с увеличительными приборами, натуральными объектами) дедуктивные: анализ,  умение формулировать выводы Лупа,  микроскоп,  окуляр,  объектив. Изучают   устройство увеличительных  приборов. Осваивают    приемы работы с микроскопом. Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при проведении  лабораторного практикума. Фиксируют в тетради   результаты  лабораторных работ. Выполняют  задания   к   лабораторному     практикуму   в     рабочей   тетради   или     электронном   приложении     к учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник § 6 «Моя лаборатория», инструктивные карточки на с.24 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 6, № 2, 3; урок 2,п.3 3) Электронное   приложение:   урок   6,   (виртуальная   лабораторная   работа   «Работа   с   лупой   и микроскопом»), тренажер Учебник   «Биология   .Бактерии.   Грибы.   Растения»   .5   класс   В.В.   Пасечник,   таблицы   с   изображением   клеток растений,   дополнительная   литература   (Энциклопедия   для   детей   .Т2.Биология,   руководство   пользователя «Учебный микроскоп БИОМ­2») , раздаточный материал( журнал наблюдений, « Технический инструктаж по работе с микроскопом», «Лабораторная работа «Препарат кожицы чешуи лука под микроскопом» , «Правила выполнения   зарисовок   на   лабораторных   работах»,   компьютер,   мультимедийный   проектор,   презентация «Строение растительной клетки» , световые микроскопы, луковица, предметное стекло, пипетка, раствор йода, препаровальные иглы. Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) будут сформированы:    интеллектуальные и  творческие способности,  ответственно отношение к  научится: осознавать  единство и целостность  окружающего мира,  возможность его  научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, оформлять  отчет, включающий  научится: устанавливать  причинно­следственные  связи в изучаемом круге  явлений, искать и  научится:  планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. получит возможность  Регулятивные Познавательные Коммуникативные описание наблюдения, его  результаты, выводы,  отвечать на поставленные  вопросы, планировать  алгоритм действий,  выполнять лабораторную  работу.   возможность получит   научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,  работать   в группах отбирать источники  необходимой информации, систематизировать  информацию, работать с  различными источниками  информации при  подготовке сообщений об  изобретении микроскопа и открытии клеточного  строения организмов. получит возможность  научиться:   ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи,                                  применять приемы работы  с информацией. научиться: сравнивать  различные точки зрения,  аргументировать свою  точку зрения, отстаивать  свою позицию, адекватно  использовать  средства  устного общения для  решения коммуникативных  задач, возможность  корректного ведения  диалога и участия в  дискуссии. природе, понимание  необходимости защиты  окружающей среды,  любознательность и интерес к изучению природы  методами естественных  наук, стремление к  здоровому образу жизни,  познавательные  интересы и мотивы, направленные на   изучение программы  коммуникативные  компетентности в общении  и сотрудничестве со  сверстниками, учителями,  посторонними людьми в  процессе учебной  деятельности, умения  анализировать информацию и делать выводы о  возможности изучения  организмов с помощью  увеличительных приборов. познаваемости на  основе достижений  науки, реализовывать  теоретические знания  на практике,  испытывать чувство  гордости за российскую биологическую науку,  соблюдать правила   работы с  биологическими  приборами и  инструментами, узнает  устройство светового  микроскопа,  увеличительных  приборов, определять  основные методы  исследования  используемые при  изучении клетки,  характеризовать их,  представление о  единстве органического мира, познавательный  интерес на основе  проведения простейших биологических  исследований, умений  наблюдения и описания  биологических  объектов при работе с увеличительными  приборами, сравнивать  химический состав тел  живой и неживой  природы, применять  практические навыки в  процессе лабораторной  работы, сформируется   естественнонаучное  мировоззрение

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов

Устройство увеличительных приборов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019