Увеличение числа на несколько единиц
Оценка 4.7

Увеличение числа на несколько единиц

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
математика
4 кл
16.09.2017
Увеличение числа на несколько единиц
Цели: • Обучающие: сформировать способы увеличения числа на несколько единиц, формировать умение работать с текстом и применять схемы задач. • Развивающие: развивать у учащихся вычислительные навыки, развивать способности применять их в проблемных ситуациях, объяснять свои действия, работать в парах. • Воспитывающие: формировать дружеские взаимоотношения, умение работать друг с другом,воспитание интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы. Оборудование: дидактический раздаточный материал из пособия «Спектра»: кораблики, планшеты и раздаточные карточки «Арифметика-1», магнитная доска «Числовая прямая», цифровой веер, опорные слова, карточки с заданиями, экран, проектор, компьютеры, фото кристаллов к проектной работе.
Конспект Увеличение числа на несколько единиц.docx
Тема: Увеличение числа на несколько раз 4 класс Тип: урок­закрепление. Цели:   Обучающие: сформировать способы  увеличения числа на несколько единиц,  формировать умение работать с текстом и  применять схемы задач.  Развивающие: развивать у учащихся  вычислительные навыки, развивать способности применять их в проблемных ситуациях,  объяснять свои действия, работать в парах.  Воспитывающие: формировать дружеские  взаимоотношения, умение работать друг с  другом,воспитание интереса к предмету,  адекватно оценивать результат своей работы. Оборудование: дидактический раздаточный материал из пособия «Спектра»: кораблики,  планшеты и раздаточные карточки «Арифметика­1», магнитная доска «Числовая прямая»,  цифровой веер, опорные слова, карточки с заданиями, экран, проектор, компьютеры, фото  кристаллов к проектной работе. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД  Познавательные УУД   развитие умений принимать цели учебной  деятельности,формулировать для себя задачи,  соответствующие целям,анализировать условия достижения поставленной цели.  Умение осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения  поставленной задачи;   овладение логическими действиями сравнения,  анализа,обобщения, построения рассуждений; умение применять освоенные знаки и символы,  использовать схемы для решения задач; Коммуникативные УУД    развитие умений сотрудничества; развитие умений выбирать речевые средства в  диалоге с учителем,одноклассниками; задавать  вопросы, соответствующие данной  ситуации,позволяющие оценить ее в процессе  общения. Методы обучения: частично­поисковый, проблемный, обучение элементам анализа. Формы организации познавательно деятельности обучающихся: коллективная,  индивидуальная, парная. Деятельность учащихся Ход урока Деятель ность учителя Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осущест вляемые Формир уемые Осуществ ляемые Формир уемые Осущест вляемые Формиру емые Целепол агание.  Рефлекс ия. Умение  включат ься в  учебное  занятие. Взаимоде йствуют с учителем . Формир ование  готовнос ти к  учебной  деятельн ости. Формир ование  готовно сти к  обмену  информ ации,  диалогу . I.  Организационн ый этап  Прозвенел звонок Приветс твие  учащихс я. Отвечаю т на  приветст вие  учителя. Начинаем наш  урок. – Посмотрите,  все ли готовы к  уроку. Нам  сегодня нужны:  рабочая тетрадь,  ручка и  карандаш,  цифровой веер,  кораблик,  планшет, маркер,  компьютер.  Молодцы! II. Этап  актуализация  Мотиви рует  Отвечаю т на  Умение  выделят Взаимоде йствуют с Слушан ие    Умение  слушать знаний  1. Чистописание – Открыли  тетради, записали число и месяц.  (На доске висят  перевернутые  фотографии  кристаллов,  которые  открываются,  когда задание  выполняется) – Мы с вами  участвуем в  проекте  «Академия  занимательных  наук» ,  выращиваем  кристаллы в  домашних  условиях. И  сегодня на уроке  увидим, какие  наши кристаллы  в природе. Но  сначала, нужно  выполнить  задания. Итак,  начнем.  (Фотография 1 –  кристаллы соли.) 2. Устный счет  – Приготовили  вееры, ответы  показываем.  ( Проверка на  магнитной доске  «Числовая  прямая» –  3,5,7,9,11,13.) – К 2 прибавить  1. – К 3 прибавить  вопросы  учителя. ь  существ енную  информа цию из  слов. учителем Высказыв ают свое  мнение. учащихс я на  определ ение  темы  урока и  формул ировок и его  цели. учителя и  товарищ ей,  построе ние  понятны х для  собесед ника  высказы ваний. в  соответс твии с  целевой  установк ой.  Приняти е и  сохранен ие  учебной  цели и  задачи. Постано вка  проблем ного  вопроса. Выдвига ют  предполо жения о  теме  урока.   Умение  устанавл ивать  причинн о­ следстве нные  связи. Взаимоде йствуют с учителем ,  аргумент ируют  свой  ответ. Уточнен ие и  дополне ние  высказы ваний  обучающ ихся. Следят  за  содержан ием  ответов  обучающ ихся,  вносят  свои  предлож ения 2. – Первое  слагаемое 4,  второе –3. Найди  сумму. – Я задумала  число, прибавила  к нему 1.  Получила 10.  Какое число я  задумала? – Мама купила 8  яблок а бабушка  – 3 яблока.  Сколько яблок  всего? – к 10 прибавить  3. III.  Мотивационный этап.  Определение  темы и задачи  урока  – Как изменялись числа в наших  ответах.  (Увеличивались) – Какой знак мы  использовали  (+)? Какое  действие?  (Сложение) – Мы с вами  знаем что, если  увеличить число  на... , то мы  используем знак  «+». – Что  интересного  заметили, в  увеличении  ответов? (На 2) – Итак, какая        Высказыв ают свои  мнения. Участвую т в  обсужден ии.   Формир ование  готовно сти  изменит ь свою  точку  зрения. Формиро вание  регуляци и  учебной  деятельн ости. тема урока?  (Увеличение  чисел на  несколько  единиц). – Что мы будем  делать на  сегодняшнем  уроке? (Ответы  учащихся, на  доске  появляются  надписи: решать  задачи,  уравнения,  примеры,  сравнивать  числа...) – При помощи  чего, мы сможем  все решить, если  будем...?  (Думать,  отгадывать,  решать) – Обязательно,  оценим свою  работу за урок по «Волшебной  линеечке» IV. Обобщение и закрепление  знаний  1. Работа на  планшетах  (Фотография 2 –  кварца) Решение  карточек из  дидактического  пособия  «Арифметика – 1» Самопроверка.   Умение  работать самосто ятельно. Решают  примеры  на  планшета х,  проверя ют. Умение  слушать. Согласо вание  усилий  по  решени ю  задачи. Планиру ют  решение  примеро в  предлож енного  образца. Предлаг ает  задание,  организу ет  дискусс ию. Способс твует  развити ю  самоана лиза. Составля ют план  действия . Контрол ируют  правильн ость  ответов. Оценива ют  ответы. Контрол ируют  правильн ость  ответов. Осущест вление  контрол я. Умение  слушать. Следить  за  рассужд ением. Формир ование  собстве нного  мнения.  Проекти рование  задачи и  ее  решение.   Анализ  информа ции. Выделен ие  существ енной  информа ции из  схемы. Умение  делать  логическ ие  умозакл ючения. Понима ние  ответов, формул ировка  собстве нного  мнения. Участвую т в  обсужден ии,  осуществ ляю  работу по развитию  понятийн ого  аппарата. Записыва ют  уравнени я под  диктовку . Выполня ют  алгоритм рассужде ния  решения  уравнени й Слушают задание. Работаю т с  кораблик ами,  тетрадям и. Выделя ют  нужную  информа цию. Участвую т в  обсужден ии,  выбирают правильн ый ответ.   Понима ние  ответов, формул ировка  собстве нного  мнения. Осущест вление  самокон троля и  взаимок онтроля. 2. Составление  задачи по схеме  (Фотография 3 –  медный купорос) 3. Решение  уравнения  (Фотография 4 –  квасцов) – Запишите  уравнение и  решите его. – Я задумала  число, увеличила  его на 5 и  получила 15. – Найдите, какое  число я задумала. – Увеличьте на 5, каждое число из  устного счета на  магнитной доске. 4. Ситуационное задание. Работа в парах.  Работа с  корабликами.  – Найдите  ошибки в  ответах,  исправьте и  запишите  примеры в  порядке  увеличения  ответов. Дает  задание  на  составле ние и  решение задачи  по  схеме. Дает  задание. Организ ует  обсужде ние. Учитель раздает  каждой  паре  карточк у с  неправи льно  решенны ми  примера ми. Организ ует  работу с использо Формиру ем ИКТ  компетен тность Произве дение  математ и­ ческих  вычисле ний. ванием  корабли ков Дает  задание  и  алгорит м  работы  за  компьют ером в  личном  кабинет е на  простра нстве Выполня ют  алгоритм работы в  личном  простран стве,  выполня ют тест  №3 Представ ляют  результа ты своей  работы Карточка. 4 х 2 = 9 8 : 4 = 3 15 : 3 = 6  (Ответы  спрятаны на  доске) – На сколько  увеличивались  ответы? (На 3)  (Фотография 5 –  кристаллы  горного  хрусталя) 5.  Самостоятельна я работа. Тест.  ИКТ.  – Мы с вами  много решали,  повторяли. – На сколько мы  увеличивали  числа ? ( На  2,3,4,5,6) – Значит мы  повторили  таблицы  сложения этих  чисел, а на  сколько хорошо,  мы сейчас  проверим по  тесту в нашей  программе на  пространстве «  Информатика и  математика 17­24 неделя» №3.  (Проверка  результатов теста на экране) (Фотография 6 –  кристаллы льда) Задает  вопросы . Рефлекс ируют. Делают  выводы. Умение  делать  выводы. Взаимоде йствуют с учителем . Умение  формул ировать  собстве нное  мнение. Учатся  регулиро вать  эмоциана льное  состояни е Формиро вание  саморегу ляции,  самокон троля,  самооце нки. IV. Итог урока  Беседа – Что мы узнали  на уроке? – Где мы можем  применить наши  знания в жизни? – А где мы их  уже  использовали?  (Выращивание  кристаллов) – Давайте оценим нашу работу по  оценочной шкале. Молодцы! Взаимоде йствуют с учителем Слушан ие  учителя V. Домашнее  задание.  Дифференцируем ые задания по  уровням  усвоения  материала и  выполнения  теста. Формул ировка  домашне го  задания, инструк таж по  его  выполне нию. Слушают учителя  и  записыва ют  домашне е задание Выделен ие  существ енной  информа ции из  слов  учителя Формиро вание  способа  регуляци и  учебной  деятельн ости Закрепля ют  умение  осуществ лять  регуляци ю  учебной  деятельн ости  © 2003–2015 Издательский     дом        «Первое       сентября»

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2017