МЕТОДИКА «УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ» (ФИГУРЫ ПОППЕЛЬРЕЙТОРА)
Цели: выявление особенностей зрительного восприятия, определение объема активного и пассивного словаря.
Ребенку предлагается узнать все изображения наложенных друг на друга контуров реальных объектов и дать каждому из объектов свое название. На листе приводятся две наиболее известные классические «фигуры Поппельрейтора»: ведро, топор, ножницы, кисточка, грабли и чайник, вилка, бутылка, миска, граненый стакан.
Анализируемые показатели:
· Доступность выполнения задания;
· Наличие фрагментарности восприятия;
· Возможность выделения целостной фигуры;
· Наличие парагнозий;
· Стратегия выделения изображений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.