«УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ»
Оценка 5

«УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ»

Оценка 5
Документация
docx
дефектология +1
Детсад—11 кл
15.11.2022
«УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ»
Диагностика
УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.docx

МЕТОДИКА «УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ» (ФИГУРЫ ПОППЕЛЬРЕЙТОРА)

Цели: выявление особенностей зрительного восприятия, определение объема активного и пассивного словаря.

Ребенку предлагается узнать все изображения наложенных друг на друга контуров реальных объектов и дать каждому из объектов свое название. На листе приводятся две наиболее известные классические «фигуры Поппельрейтора»: ведро, топор, ножницы, кисточка, грабли и чайник, вилка, бутылка, миска, граненый стакан.

 

 

Анализируемые показатели:

· Доступность выполнения задания;

· Наличие фрагментарности восприятия;

· Возможность выделения целостной фигуры;

· Наличие парагнозий;

· Стратегия выделения изображений.

 

 

 

https://findout.su/findoutsu/baza1/3791493026188.files/image010.jpg


 

МЕТОДИКА «УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ

МЕТОДИКА «УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ

«УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ»

«УЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2022