3 класс
Тема: В зоопарке.
Цель: Образовательная: Употребление в речи слов, отвечающих на вопрос Куда? К чему?.
Развивающая: Расширение словарного запаса. Умение строить предложения.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к живой природе.
Формируемые элементы компетенций:
К-1 понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов.
К-2 - сформирован навык слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения.
Оборудование урока: учебник русского языка для 3 класса, карточки, проектор, экран, мультфильм «Где обедал воробей?»
Ход урока:
I.Организационный момент.Приветствие.Рапорт дежурного.
Разговорная пятиминутка.
II.Проверка домашнего задания:
Актуализация знаний .Ученики рассказывают считалку.
1)На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий – раз,
Венера – два-с,
Три – Земля,
четыре – Марс.
Пять – Юпитер
шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
восьмой – Нептун,
Девять – дальше всех – Плутон.
Кто не видит – выйди вон.
Какая из названных планет не считается планетой?
III.Объяснение нового материала
1.Слово учителя:-сегодня будем говорить о животных ,которые живут в зоопарке.
Давайте посмотрим мультфильм и узнаем с вами где обедал воробей(видео-мультфильм «Где обедал воробей?»
2.Кроссворд.
IV.Закрепление
1.Упражнение 2.Выполняется письменно.
Вставьте пропущенные буквы.
Ж…раф,л…в,к…нгуру,об…зьяна,н…сорог,кр…кодил.
Работа с карточками.Назовите животных.
2.Упражнение 3.Прочитайте текст.
Мы любим зверей и птиц.Вчера мы были в зоопарке.Там живут лев,слон,кенгуру и обезьяна.Все дети бежали к обезьяне.Она очень смешная.Потом мы ходили к слону.Слон красивый и сильный.У слона большие уши.Он ест фрукты и овощи.
3.Игра «Отгадай ,кто это?»Ученики показывают повадки зверей ,остальные отгадывают.
4.Разучивание считалки.
Считалка с тигром
Раз,
два, три, четыре, пять,
Вышел тигр погулять.
Запереть его забыли.
Раз, два, три, четыре.
5. Кластер на тему: Дикие животные.
V.Итог урока.Оценивание ответов учащихся.
VI.Домашнее задание.
Нарисовать животных и составить маленький рассказ на тему «В зоопарке»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.