В. Бороздин «Праздник».
Оценка 4.9

В. Бороздин «Праздник».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
13.03.2018
В. Бороздин «Праздник».
Конспект урока чтения в коррекционной школе. Дать детям представление о космонавтах, о Ю. А. Гагарине. Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом. Развивать умение правильно воспринимать содержание рассказов, активно участвовать в беседе по их содержанию. Развивать технику чтения. Воспитывать патриотические чувства.
Праздник. Бороздин.docx
Конспект урока по чтению                   2кл Тема: В. Бороздин «Праздник».  Цели: 1. Дать детям представление о космонавтах, о Ю. А. Гагарине. 2. Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом. 3. Развивать умение правильно воспринимать содержание рассказов, активно участвовать в беседе по их содержанию. Развивать технику чтения. 4. Воспитывать патриотические чувства.                                                                             Ход урока: 1. Орг момент. 2. Актуализация знаний и постановка проблемы. На доске портрет Ю. А. Гагарина и иллюстрации. ­ Дети, кто из вас знает, чей это портрет? Если дети не отвечают, рассказывает. – Это Юрий Алексеевич Гагарин, первый космонавт Земли. Он покинул Землю на космическом корабле и увидел Землю всю сразу. (Обращает внимание детей на иллюстрации, показывает, называет то, что изображено). 3. Новая тема ­ Об этом я вам прочитаю. (Читает рассказы В. Бороздина «Поехали», «Что видно из окошка»,) . ­ О ком эти рассказы? ­ Кто провожал Ю. Гагарина? ­ Что он сказал, когда ракета полетела? ­ Что увидел Ю. Гагарин из окна ракеты? ­Когда приземлился космический корабль, как встречали люди космонавта? ­Это было 12апреля 1962г., очень давно, но этот день стал праздником для всех, и мы его отмечаем каждый год. Хором повторяют число и месяц. Новые слова повторяют хором и индивидуально. Пилот в космической ракете, На Землю глянул с высоты. Ещё никто, никто на свете Такой не видел красоты. Внизу за стеклами кабины В молочных облаках летал Далёкий, маленький, любимый Земной голубоватый шар. Первичное восприятие текста «Праздник» В.Бороздина. ­ О чем радио известило весь мир? ­ В каком году и какого числа произошло это событие? ­ Как Москва встречала гостей? ­ Кто был этот герой? Чтение текста детьми. Выборочное чтение. Физминутка. ­ Чтобы стать космонавтом, надо тренироваться, делать гимнастику. Говорит слова, а дети делают движения: Чтобы к звёздам полететь Надо постараться, И зарядкой каждый день Надо заниматься. Делай раз – руки вверх, Делай два – руки в стороны, Делай три – присели, А на 4 – побежали. Стоп ­ Молодцы! Садитесь. Космонавты много учатся, много знают всего интересного. Вот и вы узнали много нового. А теперь отгадайте загадки про небо и космос. Что это за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть –чуть голубоват. А порой такой красивый – Кружевной и синий ­ синий (Небо) . Один костер всю Землю обогревает. (Солнце) . Ночью по небу гуляю, тускло небо освещаю, Скучно, скучно мне одной, А зовут меня… (Луной) . Итог урока. д/з стр 140­141

В. Бороздин «Праздник».

В. Бороздин «Праздник».

В. Бороздин «Праздник».

В. Бороздин «Праздник».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018