«В Детской. Игры и игрушки».
Оценка 4.9

«В Детской. Игры и игрушки».

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
музыка
3 кл
27.12.2018
«В Детской. Игры и игрушки».
Цель: познакомить с пьесами вокального цикла «Детская» М.П. Мусоргского и с пьесами «Детского альбома» П.И. Чайковского, раскрыть их сходство и различие. Задачи: - формировать умение сравнивать музыкальные темы и образы героев на примере пьес М.П. Мусоргского и П.И. Чайковского; -развивать основные вокально-хоровые навыки (умение петь напевно, легко, не форсируя звук). -воспитание любви и бережного отношения к музыке.
Анализ урока русский 2.docx
Анализ урока. Дата: 28.09.2018 Предмет: Русский язык. Школа: МБОО «Новониколаевская школа №3». Тема: «Что такое лексическое значение слова?» Тип урока: Открытие нового знания. УМК: «Школа России». Класс: 2 «Б». Учитель: Баубель Елена Юрьевна. Методист: Зубрева Ольга Васильевна.  Проводящий: Мисько Дарья Андреевна. Цель урока: Познакомить с общим представлением о лексическом значении слова. Задачи: ­Способствовать формированию лексического запаса языка; ввести понятие "лексическое  значение слова". ­Развивать умение работать в парах; познавательные, поисковые и коммуникативные навыки. ­Воспитывать дисциплину, интерес к предмету. Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс, часть 1; тетради; доска, мел, карточки с  заданиями. Формы работы: фронтальная, в парах, с учебником. В начале урока Дарья Андреевна приветствует учеников, проверяет наличие готовности. Тема урока соответствует календарно ­ тематическому планированию. Учительница начала урок с  «Пальчиковой гимнастики» и с письма. В письме было дано задание, которое дети с интересом  выполняли. Это было заметно по их активности. Данные формы работы позволили  сконцентрировать внимание учащихся на урок после перемены.  На уроке Дарья Андреевна использует активизацию мыслительной деятельности при помощи  заданий, направленных на понимание и практическое усвоение материала: «Найди лишнюю  букву», «Отгадай слово», «Отгадай загадку», «Соедини значение и слово», «Опиши предмет».  Формы работы спланированы таким образом, чтобы у учеников развивать умение мыслить  самостоятельно.  Высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов деятельности, применением  здоровьесберегающих технологий. Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась  самими формами работы, т.к. снималась тревожность, мнительность, нерешительность, в  результате общение на уроке было продуктивным и качественным. Проводилась динамическая  пауза такими видами как: «физкультминутка», «гимнастика для глаз». Даны были для снятия  эмоциональной и мышечной напряженности у детей. За счёт применения разных вариантов  заданий, с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику, введения здоровье  сберегающих технологий было обеспечено рациональное использование времени.  Предупреждалась перегрузка школьников. Отмечено сочетание фронтальной, индивидуальной формы работ. Прослеживается работа по  парам. Весь урок построен таким образом, чтобы отслеживать и активизировать устойчивое  внимание учащихся на всех его этапах, с одновременным осмыслением поступающей  информации. Учитывались возрастные особенности детей и реальные возможности учеников 2 класса: это  высокая работоспособность, нет трудности с концентрацией и переключением внимания,  высокий уровень развития аналитико ­ синтетического мышления. Урок вызывает интерес, воспитывает познавательную потребность. Темп урока оптимальный,  все действия на уроке завершены. На уроке Дарья Андреевна владела голосом, изъяснялся грамотно. Проблем с дикцией нет.  Использовала артистическое умение, педагогическую технику исполнительского мастерства. Вывод: урок прошел очень эмоционально, что не мешало образовательному процессу, а  только способствовало активности, раскрепощённости и вовлеченности учащихся. Рекомендации: продолжать работу по совершенствованию умений и навыков. Анализировала: Афрамеева Татьяна Александровна  Оценка:______________ Методист:_____________

«В Детской. Игры и игрушки».

«В Детской. Игры и игрушки».

«В Детской. Игры и игрушки».

«В Детской. Игры и игрушки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018