В магазине игрушек
Оценка 4.9

В магазине игрушек

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
окружающий мир
Детсад
25.02.2018
В магазине игрушек
Конспект занятия для детей дошкольного возраста. Цель: Развивать речевую активность детей создать эмоциональный настрой. 
 Задачи: Учить детей составлять описательные предложения об игрушках, развивая речь детей. Развивать слуховую, зрительную память, внимание.  Воспитывать навыки поведения в магазине.  Закрепить знание о цвете.  Расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки".  Удовлетворять физические потребности детей в движении.
конспект маг игрушек.doc
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Алёнушка" г. Волгодонска Конспект  занятия в группе раннего возраста №3 "Колобок"  по речевому развитию Тема"В магазине игрушек" Воспитатель: Н.А. Миронюк г. Волгодонск 2017 Тема: "В магазине игрушек" Цель:   Развивать   речевую   активность   детей   создать   эмоциональный настрой.  Задачи:   Учить детей составлять описательные предложения об игрушках, развивая речь детей.   Развивать слуховую, зрительную память, внимание.   Воспитывать навыки поведения в магазине.   Закрепить знание о цвете.   Расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки".   Удовлетворять   физические   потребности   детей   в   движении.  Материал и оборудование.  Игрушки: лошадь, заяц, кукла, мяч, грузовик.  Предварительная   работа:   беседы,   чтение   и   заучивание   стихотворений, имитация повадок животных.  Стук в дверь. Приходит Мишка, он приглашает нас в гости в магазин к своим друзьям игрушкам.  Воспитатель: На чем мы поедем?  Дети: На поезде.   Воспитатель: Становитесь друг за другом, поезд отправляется.  Чух­чух­чух, поезд мчится во весь дух,  Паровоз пыхтит, "Тороплюсь" гудит.  Вот мы с вами, ребята, приехали.  Воспитатель:  Какой красивый магазин. Очень много здесь игрушек.  Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине.  Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят,  и на нас глядят. Воспитатель:   Давайте   посмотрим,   какие   игрушки   стоят   на   полке   в магазине.  Дети: Лошадь, заяц, грузовик, кукла, мяч и т.д. (дети садятся)  Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать о ней.   Какого цвета лошадь?   Какой у нее хвост? (Длинный).   А что у нее на голове? (Грива).  Воспитатель:   Мы   с   вами   превратимся   в   лошадок   и   будем   гулять   по бережку и цокать язычком: цок­цок­цок.   Дети   садятся   на   стулья,   воспитатель   хвалит   детей   за   то,   что   хорошо играли.  Воспитатель берёт зайку в руки и спрашивает: кто это?  Дети: Зайка.   Какого цвета зайка?   А какие уши у зайки?   А хвостик? ( Короткий).   Что любит кушать зайка? (Морковку капусту).   А где его домик? (Под кустиком).  Игра "Зайка беленький сидит". Воспитатель берёт куклу и спрашивает:   Кто это?   Какого цвета волосы?   Глаза?   Какое платье у куклы? (Красивое).  Предлагает рассказать стихотворение А. Барто "Мячик". Хвалит детей за активное участие в чтении стихотворения. А теперь нам пора домой. Садятся на поезд, возвращаются в детский сад.  Воспитатель спрашивает:   Где мы были? (В магазине игрушек).   Что мы там делали? (Играли, рассказывали об игрушках).   Понравилось вам? (Дети ­ да) Воспитатель: Мы с игрушками играли,  И стихи про них читали.  А сейчас пришла пора Поиграть с ними детвора.  Угощение детей (игрушки приготовили сюрприз в коробочке).

В магазине игрушек

В магазине игрушек

В магазине игрушек

В магазине игрушек

В магазине игрушек

В магазине игрушек

В магазине игрушек

В магазине игрушек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018