Конспект занятия для детей дошкольного возраста.
Цель: Развивать речевую активность детей создать эмоциональный настрой.
Задачи:
Учить детей составлять описательные предложения об игрушках, развивая речь детей.
Развивать слуховую, зрительную память, внимание.
Воспитывать навыки поведения в магазине.
Закрепить знание о цвете.
Расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки".
Удовлетворять физические потребности детей в движении.
конспект маг игрушек.doc
муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад "Алёнушка"
г. Волгодонска
Конспект
занятия в группе раннего возраста №3
"Колобок"
по речевому развитию
Тема"В магазине игрушек"
Воспитатель:
Н.А. Миронюк г. Волгодонск
2017
Тема: "В магазине игрушек"
Цель: Развивать речевую активность детей создать эмоциональный
настрой.
Задачи:
Учить детей составлять описательные предложения об игрушках, развивая
речь детей.
Развивать слуховую, зрительную память, внимание.
Воспитывать навыки поведения в магазине.
Закрепить знание о цвете.
Расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Игрушки".
Удовлетворять физические потребности детей в движении.
Материал и оборудование.
Игрушки: лошадь, заяц, кукла, мяч, грузовик.
Предварительная работа: беседы, чтение и заучивание стихотворений,
имитация повадок животных.
Стук в дверь. Приходит Мишка, он приглашает нас в гости в магазин к
своим друзьям игрушкам.
Воспитатель: На чем мы поедем?
Дети: На поезде.
Воспитатель: Становитесь друг за другом, поезд отправляется.
Чухчухчух, поезд мчится во весь дух,
Паровоз пыхтит, "Тороплюсь" гудит.
Вот мы с вами, ребята, приехали.
Воспитатель: Какой красивый магазин. Очень много здесь игрушек.
Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине.
Все на полочках сидят, с нами поиграть хотят,
и на нас глядят. Воспитатель: Давайте посмотрим, какие игрушки стоят на полке в
магазине.
Дети: Лошадь, заяц, грузовик, кукла, мяч и т.д. (дети садятся)
Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать о ней.
Какого цвета лошадь?
Какой у нее хвост? (Длинный).
А что у нее на голове? (Грива).
Воспитатель: Мы с вами превратимся в лошадок и будем гулять по
бережку и цокать язычком: цокцокцок.
Дети садятся на стулья, воспитатель хвалит детей за то, что хорошо
играли.
Воспитатель берёт зайку в руки и спрашивает: кто это?
Дети: Зайка.
Какого цвета зайка?
А какие уши у зайки?
А хвостик? ( Короткий).
Что любит кушать зайка? (Морковку капусту).
А где его домик? (Под кустиком).
Игра "Зайка беленький сидит".
Воспитатель берёт куклу и спрашивает:
Кто это?
Какого цвета волосы?
Глаза?
Какое платье у куклы? (Красивое).
Предлагает рассказать стихотворение А. Барто "Мячик". Хвалит детей за
активное участие в чтении стихотворения. А теперь нам пора домой. Садятся на
поезд, возвращаются в детский сад.
Воспитатель спрашивает:
Где мы были? (В магазине игрушек).
Что мы там делали? (Играли, рассказывали об игрушках).
Понравилось вам? (Дети да)
Воспитатель: Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
А сейчас пришла пора Поиграть с ними детвора.
Угощение детей (игрушки приготовили сюрприз в коробочке).
В магазине игрушек
В магазине игрушек
В магазине игрушек
В магазине игрушек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.