В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)
Оценка 4.7

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе +2
docx
чтение
3 кл
15.02.2018
В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)
Цель: Познакомить с произведением В. Осеевой «Почему?» Задачи: Уточнить и расширить сведения о жизни и творчестве В. Осеевой Вспомнить изученные произведения В. Осеевой Расширить кругозор Развивать мышление, речь, память, внимание, умение анализировать и сравнивать Развивать коммуникативные компетенции младших школьников Обогащать нравственный опыт младшего школьника Воспитывать гуманное отношение к животным
В. Осеева «Почему?».docx
Тема урока: В. Осеева «Почему?» Учитель: Рубинштейн Евгения Александровна Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Примечания 1.  ­Здравствуйте, ребята.  Меня зовут  ­Здороваются. Организационный Евгения Александровна. Сегодня  урок Литературного чтения  проведу у вас я.  ­Садитесь. ­Садятся. ­Проверим готовность к уроку. Я  ­Проверяют. буду называть все необходимое к  нашему уроку, а вы глазками  проверять есть ли у вас это на  рабочем месте. Если у вас чего­то  не хватает, то поднимайте руку. Дневник, книга, пенал, простой  2.Постановка  карандаш. Посмотрите на доску. Смотрят. «Почему?» учебной задачи и  ее решение Что написано на доске? А как вы догадались, что это  Название произведения. Написано в кавычках название произведения? Верно! Вы уже, наверное, и с автором этого произведения познакомились. Да. Валентина Осеева А встречались ли мы с ее  произведениями ранее? С какими? Да. «Волшебное слово», «Синие  листья», «Плохо», «Хорошее» Как много произведений вы уже  знаете. Вы уже дома начали  знакомиться с произведением, а мы  продолжим наше знакомство на  уроке. Поможет нам продолжить  знакомство с произведением  известный артист. Для того, чтобы  лучше представить можно закрыть  глаза. Постарайтесь прочувствовать произведение, пропустить через  себя. Но, когда будет читать  артист, то в классе должно быть Грустно, жалко мальчика и собаку и др Отвечают. тихо.   Какие чувства у вас возникли,  слушая произведение в исполнении  артиста? У вас у всех на столах лежат книги  с произведением. У нас в произведении возникли три  вопроса «Почему?». Давайте попробуем ответить на  каждое «почему?». Чтобы вспомнить эти вопросы  можно посмотреть в конец нашей  книги. Спасибо. Как вы думаете, как мальчик  относится к Буму и к своей маме? Как вы считаете, почему мальчик не Он их любит. признался маме? Он боялся, что его накажут? По каким словам рассказа можно  понять, что мама догадалась о том,  кто разбил чашку? Найдем их в  тексте. Пыталась мама помочь сказать  мальчику правду? А легко ли маме было наказать  Бума? (У нее потемнело лицо...) Да. «Если ты нечаянно...» Нет. Она его очень любила. Пробудить совесть, заставить  А зачем же она его наказала? переживать. Да. Описывается природа перед  дождем. Серые, черные, темно­сниние Ребята, а в нашем тексте есть  описание природы? Давайте найдем описание природы  в тексте и прочитаем. Какие краски мы бы взяли, чтобы нарисовать этот фрагмент рассказа? Как вы думаете, для чего автор приводит в рассказе описание  природы? Чье душевное состояние  Мальчика отражает описание природы,  которое приводит автор? (на сердце тяжело...) Да Окно распахнулось от ветра (Его мучила совесть) Найдем в тексте, где хорошо видно  о тяжелом состоянии мальчика. Мальчик признался маме? А что подтолкнуло сказать ему  правду? Все, что накопилось в душе  мальчика вырвалось наружу,  почему он все­таки признался? Что  не давало ему покоя? Что его  мучило? Верно! Совесть подсказывает  человеку, как ему правильно  поступать. Очень важно  прислушиваться к голосу совести. 4. Резерв Нарисовать папину кружку 5. Итог урока Нарисовать обложку для книги В чем основная мысль  произведения? Отвечают А с вами случались похожие  ситуации? Вам приходилось  сваливать свою вину на кого­нибудь Отвечают другого? Мы узнали почему же у  произведения такое название? Да. Потому что все трое думали о  своих «почему» Верно. А что вы можете сказать о  главном герое и о своем отношении  Отвечают. к нему? 6. Домашнее  задание Спасибо за урок! Нарисовать папину чашку. И  Обложку. «Почему?» В. Осеева

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)

В. Осеева «Почему?» (Урок литературного чтения, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018