«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс
Оценка 4.7

«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
09.03.2018
«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс
«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс Цель: закрепить знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. Оборудование: рисунки артистов цирка, сделанные на картоне, которые вывешиваются в ходе игры. На доске записи примеров. У каждого ученика на столе лежит «билет в цирк». На первом ряду – билеты зеленого цвета, на них записаны примеры, но с одним и тем же ответом – 11. На втором ряду – билеты голубого цвета и примеры с ответом 12, на третьем ряду – билеты желтого цвета и примеры с ответом 13.
Математика. Внеурочка.docx
«В ЦИРКЕ» (игра­путешествие) Цель:  закрепить   знания   табличных   случаев   сложения   и   вычитания   в пределах 20 с переходом через десяток. Оборудование:  рисунки артистов цирка, сделанные на картоне, которые вывешиваются в ходе игры. На доске записи примеров. У каждого ученика на столе лежит «билет в цирк». На первом ряду – билеты зеленого цвета, на них записаны примеры, но с одним и тем же ответом – 11. На втором ряду – билеты голубого цвета и примеры с ответом 12, на третьем ряду – билеты желтого цвета и примеры с ответом 13. Ход игры Учитель. Мы приглашены на цирковое представление. У каждого входной билет. Входим рядами. Первый ряд! Внимательно посмотрите на свои билеты (примеры) и дружно, хором назовите свой ответ – 11. (Аналогично входят дети второго и третьего ряда.) Рассаживайтесь поудобнее. (Соблюдая   правила   культурного   поведения,   дети   приветствуют артистов цирка. Представление началось!) На арену цирка выходит зебра. (Дети хлопают в ладоши.)  Учитель.  Где   вы   ее   могли   видеть?  (На   проезжей   части   дороги   – указателем перехода для пешеходов.) –   Почему   пешеходную   дорожку   называют   зеброй?  (Свое   название   эта разметка получила за сходство с окраской экзотического животного.) – Для чего нужна такая разметка? (Для контраста.) – Итак, Зебра предлагает вам перейти дорогу. Правильно сделает это тот, кто решит примеры. (На доске вывешиваются примеры.) 12 – 5 =                13 – 9 = 8 + 3 =                  14 – 8 = 6 + 7 =                  9 + 5 = – Молодцы! На арену цирка выезжает Косолапый Мишка. – Говорят – «косолапый медведь»! А как умеет педали вертеть! Помогите Мишутке проехать по математическому лабиринту. Откуда он начнет свой путь? Учитель называет ответы: 14, 6, 13, 9, 7, 4, 5.  Дети решают примеры и стрелками указывают путь. –   Поздравьте   Мишутку   с   успешным   выступлением.  (Дети   хлопают   в ладоши.) На арене цирка выступает слоненок.  – Он лопоухий, смешной, хочет подружиться с детворой. Он подружится с вами, ребята, если вы справитесь с его заданием.   Молодцы! Дети!       Вы правильно решили примеры и теперь у вас  есть новый друг – добрый смешной слоненок. На арену выходит тюлень­жонглер.  – Он считает себя самым ловким из всех. Скромно ли это? (Нет.) – А действительно ли он так ловок? Давайте проверим. Дети решают примеры и проверяют ответы: 17 – 8 = 9                        15 – 6 = 8 16 – 8 = 9                        13 – 7 = 5 18 – 9 = 9                        14 – 5 = 9 – Самый ли ловкий тюлень? (Нет.) – Сколько раз он ронял мяч? (Три раза.) – Кто же оказался ловким – он или вы?  (Дети, естественно, скажут: «Мы!».) – А это скромно? (Нет, не скромно. Скромность украшает человека.) На арену выходит знаменитый маг! Маг.  Я   узнал,   что   вы   учились   в   школе   с   шести   лет   и   очень   хорошо научились считать, думать, соображать. Так ли это? Я сейчас хочу проверить вашу сообразительность. 1. Определите, сколько мне лет. А мне столько, сколько изображено на рисунке (показывает рисунок сороки), только без последнего знака. Сколько же мне лет?  2. Масса моей дрессированной собачки, когда  она стоит на двух ногах (задних лапках) – 3 кг. Какова ее масса, если она стоит на четырех лапках?  Учитель. Молодцы, ребята! Артисты цирка прощаются с вами и ждут вас на  следующее представление.

«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс

«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс

«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс

«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс

«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс

«В ЦИРКЕ» (игра-путешествие). внеурочное занятие по математике. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018