В работе схематически показаны основные особенности вальдорфской воспитательной системы: автор, идея, задача педагога, принцип. Выделены отличительные черты этой системы, а также средства и методы воспитания. Кроме того показано, что подразумевает собой культура в этой системе. Материал может быть использован как наглядное сопровождение доклада на эту тему.
Вальдорфская воспитательная система.docx
Вальдорфская воспитательная система
школы
Автор
Идея
• Рудольф Штейнер
• Человек является единством 3-х тел -
физического, духовного, душевного.
Задача педагога
• Привести физическое, духовное и душевное
в человеке к гармонии и единству
Принцип
• Свобода, подразумевающая
ответственность.
Культу
ра
религия
фолькло
р
различн
ремесла
ые
музыка
ИЗО
театр
эвритми
я
Отличительные черты:
- нет директора
-для решения всех вопросов привлекаются
родители
-нет общих методов, точных учебных планов
-учителям предоставляется полная
самостоятельность в выборе содержания,
форм, методов учебно-воспитательного
процесса
- учителя не выставляют отметки; суждения-
советы
- учителя опираются на индивидуальность
детей, душевные переживания
- высокая роль трудовой деятельности
средства
воспитания
• яркое слово
учителя
• природные
материалы
• игра
• творчество
методы воспитания
• рассказ
• беседа
• диалог
• интегрированный
• экскурсия
урок
Вальдорфская воспитательная система школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.