1. Является ли доступной для восприятия «усредненными» обучающимися существующая учебная нагрузка в школе?
1.1. Да
1.2. Нет
2. Соответствует ли недельная учебная нагрузка функциональным возможностям «среднего» обучающегося?
2.1. Да
2.2. Частично
3. Нужно ли дифференцировать учебный материал в зависимости от пола?
3.1. Да
3.2. Нет
4. Как Вы оцениваете вовлеченность обучающихся в учебный процесс на ваших уроках?
4.1. Средняя
4.2. Пассивная
4.3. Высокая
5. Эмоциональное состояние обучающихся на уроках носит
5.1. Положительные эмоции
5.2. Индифферентное состояние
5.3. Отрицательные эмоции
6. По степени значимости целей Вы придерживаетесь в своей практике следующих целей обучения?
6.1. Знание + послушание
6.2. Знание + формирование личности
6.3. Знание + сохранение и укрепление здоровья
7. Какой метод обучения вы используете на уроках?
7.1. Информационно-репродуктивный
7.2. Проблемно-эвристический
7.3. Модульный
8. Какой стиль общения наиболее приемлемый на ваш взгляд нашего педагогического коллектива?
8.1. Демократический
8.2. Авторитарный
8.3. Гуманный
9. Какой формы обучения вы придерживаетесь?
9.1. Коллективной
9.2. Групповой
9.3. Индивидуальной
10. Какими средствами обучения вы пользуетесь?
10.1. Речевые
10.2. Письменные
10.3. Изобразительными
10.4. Предметными
10.5. Электронными
11. Испытываете ли вы в конце учебной недели «постоянное» переутомление?
11.1. Иногда
11.2. Никогда
11.3. Очень часто
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.