Вариативный компонент: «Развивай-ка»
Оценка 4.7

Вариативный компонент: «Развивай-ка»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитание
Детсад
20.02.2021
Вариативный компонент: «Развивай-ка»
Кукла Оля и Алина на витрине магазина. Мақсаттары (Задачи) : Формирование представления дошкольников об игрушках (мяч, машины, куклы, ..), их назначении. Формирование умения работать с палочками Кюизенера Воспитывать бережное отношение к игрушкам, изготовленными взрослыми для игр детей.
развив.docx

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы.(Группа) Средняя   Күні. (Дата)  29.11.17

Аты – жөні, тегі. (Ф.И.О. педагога) Тютенова И.В.

Вариативный компонент: «Развивай-ка»

Тақырыбы (Тема): Кукла Оля и Алина на витрине магазина.

Мақсаттары (Задачи) : Формирование представления дошкольников об игрушках

(мяч, машины, куклы, ..), их назначении.  Формирование умения работать с палочками Кюизенера

 Воспитывать бережное отношение к игрушкам, изготовленными взрослыми для игр

детей.

Дидактиқалық материал.  Дидактический материал: игрушки, палочки Кюизенера, карточки-схемы

Билингвалдық компоненттер(Билингвальный компонент): куыршак - кукла

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Педагогтің басқару

Іс- қимылдары

Управленческие действия педагога

1кезең: (1 этап)

Уәждік-түрткі болу

(Мотивационно-побудительный)

- Ребята, мы сегодня попали в волшебный мир игрушек, а где же сам волшебник? Он куда-то исчез, давайте его позовём, закроем глазки и скажем: «Сим, сим, селябим!» (дети закрывают глаза, а в это время воспитатель одевает шляпу и плащ).

 

2 кезең:(2 этап)

Проблемалық-ізденістік

(Проблемно-поисковый)

Здравствуйте ребята, вы меня вызывали? Хотите поиграть моими игрушками, тогда отгадайте загадки:

- Он катается, прыгает, скачет.. (мяч)

- Она качается, кланяется, но не падает… (матрешка)

- Её можно катать, на ней можно возить груз…(машина)

- Её укладывают спать, кормят, одевают, умывают…(кукла)

- Её разбирают и нанизывают на палочку…(пирамидка)

- Молодцы все загадки отгадали, а сейчас давайте поищем эти игрушки, они у меня не простые, а волшебные и сегодня они решили поиграть, спрятались на этой полянке. (дети по принципу «Чудесного мешочка» ищут игрушки под тканью, называют их и достают)

-Сколько игрушек? Посчитаем. (5)

-Закрыли глазки.(убираю 1 игрушку)

-Что произошло? Какой игрушки не стало?

-Сколько игрушек осталось?

-Как получили 4?(5-1)

-Стало больше, или меньше?

-На сколько?

- Мы можем поиграть этими игрушками.

- Подумайте, что каждый из вас хочет сделать с этими игрушками и скажите, например –покатать, покачать, подбросить.

- Что ты делаешь?

- Я качаю куклу.

-Я подбрасываю мяч.

-Я катаю машинку.

-Я собираю пирамидку.

-Мяч какой?(круглый) Машинка какая? (прямоугольная)

-Какого цвета платье у куклы?

-Ребята, с игрушками мы поиграли, а что мы должны сделать после игры? (убрать на полочку)

-А вы любите ходить в магазин игрушек?

(садятся за стол)

-Я предлагаю выложить дорожку из  5 палочек Кюизенера  прямо к магазину.

Самостоятельно выкладывают дорожку.

Дорожки получились разноцветные. У кого-то длиннее, у кого-то короче.

-Почему так?(брали различные палочки по длине)

Физминутка

1,2,3,4,5 начинаем мы шагать

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Матрешки, медвежата -

Все на полочках сидят

(Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки)

-А вот и кукла Оля и Алина на витрине магазина.

-Сколько кукол?(2)

-Я  предлагаю  сделать  1 куклу из палочек Кюизенера.

-Возвращаемся по дорожке  и садимся за столы.

-Я диктую  последовательность, а вы выкладываете палочки и у нас получится вот такая кукла.

– Положите голубые палочки одну под другой. Это голова куклы. Какие палочки по

длине? (Равные, одинаковые.)

– Из двух белых палочек сделайте бантики.

– Белый кубик – шея куклы. Где он лежит? (Под голубыми.)

– Из двух красных палочек сделайте кофточку, положите палочки одну под другой.

– А теперь сделайте руки из оставшихся красных палочек. Какие красные палочки по

длине? (Равные, одинаковые.)

– Из желтой, фиолетовой, черной и бордовой палочек сделайте юбку. Какие палочки по

длине? Какая из них самая короткая? А бордовая палочка какая по длине? (Самая длинная.)

– Сколько осталось розовых палочек? (Четыре.) Какие все палочки по длине? Сде-

лайте из них ноги и туфельки.

– Какое число обозначает розовый цвет? (Число два.)

– Получилась красивая кукла Маша. Какого цвета самая длинная палочка в юбке? А

самая короткая?

– Фиолетовая палочка какая по длине? (Длиннее желтой, но короче черной.)

– А черная палочка какая по длине? (Длиннее фиолетовой, но короче бордовой.)

– Выше бордовой палочки находятся палочки какого цвета?

– Между красной и фиолетовой какого цвета палочка?

– Сколько палочек пошло на юбку? А на кофту?

-Ну вот, теперь мы сами уже умеем делать игрушки.

-Красив волшебный мир игрушек, но нам пора возвращаться в детский сад.

3 кезең: (3 этап)

Рефлексті-түзетімдеуші

(Рефлексивно-корригирующи)

Рефлексия: танцуют танец  «Мишка с куклой….»

 

 


 

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Самостоятельно выкладывают дорожку

Самостоятельно выкладывают дорожку

Ну вот, теперь мы сами уже умеем делать игрушки

Ну вот, теперь мы сами уже умеем делать игрушки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2021