Вариативный компонент "Творческая мастерская"
Оценка 4.6

Вариативный компонент "Творческая мастерская"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +1
5 кл
13.12.2021
Вариативный компонент "Творческая мастерская"
Вариативный компонент для 5 лет
Урок Рамазановой АК.docx

                                                         КГУ «Благовещенская общеобразовательная школа-ясли-сад»

                                                                             Подготовила: Рамазанова Айнур Кабиденовна

 

Технологическая карта организованной учебной   деятельности

 

Образовательная область: «Творчество»

Раздел:  Вариативный  компонент  «В  мире  прекрасного».         

Тема: «Знакомство с казахским народно-прикладным искусством»

 Образовательная  задача:   Познакомить с декоративно – прикладным искусством. 

Развивающая  задача:  Формировать представление о том, что произведения декоративно – прикладного искусства создаются на основе сложившихся  народных традиций, передающихся от поколения к поколению. 

Воспитательная  задача:   воспитывать  интерес  к  искусству  и развивать эстетический вкус.

Материал к занятию: предметы быта, набор для кумыса, сумочка (аяқ қап).

Словарная работа: Сумочка для посуды, табақ – людо, лента.

Билингвальный компонент: аяқ-қап, табақ – блюдо, басқұр – лента, тостаған – чаша,   ожау – черпак.

 

Этапы деятельности

Действия   педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный этап

Создание выставки предметов декоративно-прикладного искусства под музыкальное сопровождение

Дети с интересом рассматривают содержание выставки.

Организационно-поисковый этап

Дидактическая игра: «Назови на казахском языке» предметы быта

 

Рассказать с сопровождением иллюстраций и предметов историю возникновения предметов быта казахского народа, о ремесле – декоративно-прикладном искусстве, о работе мастеров. 

Как   слово «мастер»  будет  на    казахском  языке? Какую  работу он  выполняет?

 Из чего сделаны эти изделия? Чем украшены изделия? (орнаментом).

 

Дидактическая игра: «Выложи орнамент».

Дети называют знакомые предметы быта.

 

Дети слушают рассказ, понимают содержание его.

 

 

Дети отвечают на вопросы педагога, запоминают значение нового слова.

 

Дети выкладывают орнамент на силуэте предметов быта.

 

Рефлексивно-корригирующий этап.

Игра: «Назови предметы быта»

Дети называют предметы быта на двух языках

Ожидаемый результат:

             Знать: - понятие слова «орнамент»;

 - название предметов быта, их предназначение, характерные

 особенности предметов.

             Иметь: - представление о декоративно-прикладном искусстве, 

               произведения создаются на основе традиций народа.

            Уметь: - отвечать на вопросы;

             - отличать предметы декоративно-прикладного искусства.

              - внимательно рассматривать;

             - замечать характерные особенности предметов быта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КГУ «Благовещенская общеобразовательная школа-ясли-сад»

КГУ «Благовещенская общеобразовательная школа-ясли-сад»

Вариативный компонент "Творческая мастерская"

Вариативный компонент "Творческая мастерская"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021