Цель учебно-методического комплекта «Игры-путешествия для ребят-дошколят», представленного методическим пособием и рабочей тетрадью: развитие познавательных процессов дошкольников в специально организованной игровой ситуации.
Цели и задачи
При создании программы мы исходили из особенности развития само¬сознания в старшем дошкольном возрасте. Именно эти особенности позволяют начать специальное обучение - развитие социального чувства или обучение успеху, а сводятся они к следующему:
• У ребенка возникает критическое отношение к оценке взрослого и сверстников.
• Он может оценивать сверстников, а это помогает ребенку оценивать самого себя.
• Дошкольник осознает свои физические возможности, умения, нравственные качества, переживания и некоторые психические процессы; развивается способность мотивировать самооценку, самокритичность; появляется осознание себя во времени, личное осознание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.