Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»
Оценка 4.7

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»
Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік» Месяц Тема, цели занятия 1 неделя Тема, цели занятия 2 неделя Тема, цели занятия 3 неделя Тема, цели занятия 4 неделя сентябрь Тема С.Чёрный «Приставалка» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» А. Горьковенко «Ого-род» Русская народная сказка «Три медведя» Цели Познакомить с творче-ством Саши Чёрного. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. Познакомить детей с русской народной сказкой ; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художествен-ной литературе. Познакомить детей с произведениями по-этов Кубани. Позна-комить детей с творчеством А. Горьковенко. Воспитывать любовь к творчеству поэтов Кубани. Продолжать знакомить детей с русской народ-ной сказкой; воспиты-вать послушание и чув-ство сопереживания за девочку, заблудившую-ся в лесу; октябрь Тема Чтение русской народной сказки «Колобок» обр. К. Ушинского Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игруш-ки» Т.Д. Голуб «Дождик» Чтение стихов А.Блок «Зайчик» и А.Плещеев «Осень» Цели Познакомить со сказкой «Колобок»; Учить слу-шать худ. произведения, отвечать на вопросы по его содержанию; рас-сматривать иллюстрации; развивать слуховое восприятие Познакомить детей со стихотворением А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверо-стишия. Знакомить детей с произведением поэтов родного края. Побудить к размыш-лению о том, зачем одни люди сочиняют, а другие с удовольствием слушают и запоми-нают стихи. Приобщать к поэзии, развивать поэтический слух; вызвать сочув-ствие к герою стихотво-рения; помочь запом-нить стихотворение. ноябрь Тема В.П.Бардадым «Котёнок» Русские народные песен-ки-потешки «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок» Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Чтение стихов о маме Цели Продолжать знакомить детей с произведениями поэтов Кубани. Познако-мить детей с творчеством В.П.Бардадым. Заучить наизусть. Познакомить детей с русскими народными потешками; вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям. Довести до сознания детей замысел сказки; помочь в оценке пер-сонажей; воспитывать у детей добрые чув-ства к близким. Приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус; формировать добрые отношения к своей маме, желание сделать приятное. декабрь Тема Русская народная сказка «Маша и медведь» С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Русская народная сказка «Лиса и волк» В.П. Бардадым «Под Новый год» Цели Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньке (как она хитростью побудила медведя отнести её к ба-бушке с дедушкой). Познакомить со сказкой «Про глупового мышон-ка». Вызвать желание послушать ещё раз; показать образы героев; воспитывать интерес к художественным произведениям. Познакомить с рус-ской народной сказкой «Лиса и волк», с образами лисы и волка; с характерами героев сказки. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Продолжать знакомить детей с произведениями поэтов Кубани. Позна-комить детей с творче-ством В.П.Бардадым. Заучить наизусть. январь Тема Л.Воронкова рассказ «Снег идёт» Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» В.Б. Бакалдин «Смеш-ная снежинка» Е. Чарушин рассказ «Волчишко» Цели Познакомить с художе-ственным произведением, ожив в памяти детей их собственные впечатления от снегопада. Продолжать знакомить детей с русским народ-ным творчеством. Позна-комить с русской народ-ной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы из других сказок; учить слушать произведения, отвечать на вопросы. Познакомить детей с творчеством кубанского автора В.Б. Бакалдина. Заучить наизусть. Дать детям представле-ние об образе жизни животных, поведение в состоянии дикого жи-вотного в доме челове-ка; воспитывать любовь к животным, сочувствие к их детёнышем попав-шим в беду. февраль Тема Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» З. Александрова стихо-творение «Мой мишка» Русская народная сказка «Рукавичка» Русская народная сказ-ка «Петушок и бобовое зёрнышко» Цели Познакомить со сказкой, вызвать желание послу-шать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать лю-бовь к животным; сочув-ствие к детёнышам, по-павшим в беду. Рассмот-рение иллюстрации. Познакомить со стихо-творением З. Алексан-дровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чув-ства, положительные эмоции. Познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичкой»; способствовать обще-му эмоциональному развитию; учить вы-сказываться о характере героев сказки. Продолжать знакомство с русской народной сказкой. Учить осмысливать ха-рактеры персонажей. март Тема Е. Благина стихотворение «Вот какая мама» Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Русская народная сказка «У страха глаза велики» Л. Н. Толстой рассказ «Правда всего дороже» Цели Познакомить со стихо-творением Е. Благинненной «вот какая мама», воспитывать у детей доброе чувство, любовь к маме. Познакомить со стихо-творением; учить назы-вать признаки весны; развивать поэтический слух; воспитывать интерес к искусству. Познакомить детей с русской народной сказкой и напомнить известные народные сказки; помочь пра-вильно воспроизвести начало и конец сказки. Довести до сознание де-тей замысел автора (нужно всегда говорить правду); помочь запом-нить рассказ; развивать память, мышление. апрель Тема Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» К.Чуковский чтение рас-сказа «Цыплёнок» К. А. Обойщиков «Зайка пешеход» Русская народная сказка «Бычок-чёрный бочок, белые копытца» Цели Познакомить с русской народной сказкой «Гуси-лебеди». Способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопро-сы по содержанию сказки Познакомить с рассказом К. Чуковского «Цыплёнок»; расширить знание детей о жизни животных. Рассматривание иллю-страции. Познакомить с творчеством кубанского автора К. А. Обойщикова. Закрепить с правила поведения на дороге. Познакомить с русской народной сказкой; вос-питывать чувство сопе-реживания героям сказ-ки. май Тема Я. Тайц чтение рассказа «Праздник» В. Б. Бакалдин стихотворение «Приказ» В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» С. Маршак стихотворе-ние «Детки в клетки» Цели Познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; поддерживать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события. Продолжать знакомить детей с произведением кубанских авторов. Под-держивать интерес к произведению. Познакомить со стихотворением Маяковского, учить различать хорошие, плохие поступки. Познакомить с яркими поэтическими образами животных в стихотворе-ния Маршака. Развивать поэтический слух, память, внимание.
Вариатив Волшебные сказки.docx
Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік» Тема, цели занятия Тема, цели занятия Тема, цели занятия Тема, цели занятия 3 неделя А. Горьковенко «Огород» 4 неделя Русская народная сказка «Три медведя»   Познакомить   детей   с произведениями Кубани. поэтов Познакомить   детей   с творчеством А. Горьковенко. Воспитывать любовь к творчеству поэтов Кубани.       с Продолжать   знакомить   русской детей   народной сказкой; воспитывать послушание чувство и сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу;     Чтение стихов А.Блок «Зайчик» и А.Плещеев «Осень» Приобщать   к   поэзии, развивать   поэтический слух; вызвать сочувствие к   герою   стихотворения; помочь запомнить стихотворение.    Т.Д. Голуб  «Дождик»   Знакомить   детей   с произведением  поэтов родного края. Побудить к размышлению   о   том, зачем   одни   люди сочиняют,   а   другие   с удовольствием слушают и запоминают стихи.    Месяц сентябр ь 1 неделя 2 неделя   Тема С.Чёрный «Приставалка» с Познакомить творчеством Саши Чёрного. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. Цели     Тема Чтение русской народной сказки «Колобок» обр. К. Ушинского Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Познакомить   детей   с русской народной сказкой ;   учить   отвечать   на вопросы   по   содержанию развивать сказки; слуховое восприятие; воспитывать   интерес   к художественной литературе. Чтение стихотворения А.     Барто из цикла «Игрушки»  октябрь Цели     Познакомить   со   сказкой Учить «Колобок»; слушать худ. произведения, отвечать на вопросы   его содержанию; рассматривать иллюстрации; слуховое восприятие    развивать по     Познакомить   детей   со стихотворением А. Барто; воспитывать добрые чувства,   положительные эмоции;   учить   слушать, воспроизводить   фразы   из текста сами четверостишия.  и Тема В.П.Бардадым  «Котёнок» ноябрь Цели   Продолжать   знакомить детей   с   произведениями поэтов Кубани. Познакомить   детей   с творчеством В.П.Бардадым. наизусть.     Заучить Русские народные песенки­потешки «Кисонька­мурысенька», «Пошёл котик на торжок»   Познакомить   детей   с русскими народными потешками; вызвать   соответствующее эмоциональное отношение к героям. Тема Русская народная сказка С.Я. Маршак «Сказка о «Маша и медведь» глупом мышонке» декабрь Цели Познакомить   с   русской народной   сказкой   «Маша и медведь»; помочь детям понять   скрытый   замысел девочки   Машеньке   (как она   хитростью   побудила медведя   отнести   её   к бабушке с дедушкой). январь Тема Л.Воронкова рассказ «Снег идёт»   Познакомить   со   сказкой «Про глупового   мышонка». Вызвать желание   послушать   ещё   показать   образы раз; воспитывать героев;   интерес к художественным произведениям.   Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Чтение стихов о маме Довести   до   сознания детей   замысел   сказки; помочь   в   оценке персонажей; воспитывать   у   детей добрые   чувства   к близким.   Приобщать   детей   к поэзии; развивать     поэтический вкус; формировать   добрые отношения к своей маме, желание сделать приятное.   Русская народная сказка «Лиса и волк»    Познакомить с русской народной сказкой «Лиса   и   волк»,   с образами лисы и волка; с   характерами   героев сказки.   Воспитывать любовь   к   русскому народному творчеству. В.П. Бардадым «Под Новый год»   Продолжать   знакомить детей с  произведениями поэтов Кубани. Познакомить   детей   с творчеством В.П.Бардадым.   Заучить наизусть.   В.Б. Бакалдин «Смешная снежинка» Е. Чарушин рассказ «Волчишко» с Познакомить художественным произведением,   ожив   в памяти их собственные   впечатления от снегопада.  детей     Цели     с знакомить Продолжать   детей русским народным   творчеством. Познакомить   с   русской народной сказкой «Снегурушка   и   лиса»,   с образом   лисы   из   других сказок;   учить   слушать произведения, отвечать на вопросы.   Познакомить   детей   с творчеством кубанского автора В.Б. Бакалдина. Заучить наизусть.       Дать детям представление об образе жизни животных, поведение   в   состоянии дикого   животного   в доме человека; воспитывать   любовь   к животным, сочувствие к их детёнышем попавшим в беду.   Тема Русская народная сказка «Волк и семеро козлят» З. Александрова стихотворение «Мой мишка» Русская народная сказка «Рукавичка» Русская  народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» февраль Цели   Познакомить   со   сказкой, вызвать желание послушать   произведение ещё   раз     и   запомнить песенку козы; воспитывать   любовь   к животным;   сочувствие   к детёнышам,   попавшим   в беду. Рассмотрение иллюстрации.         Познакомить стихотворением Александровой мишка»; добрые положительные эмоции. со З. «Мой воспитывать чувства,       Продолжать   знакомство с   русской   народной сказкой. Учить характеры персонажей. осмысливать     Познакомить   детей   с русской народной сказкой «Рукавичкой»; способствовать общему эмоциональному развитию;   высказываться характере   сказки. учить   о героев март Тема Е. Благина стихотворение «Вот какая мама» Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Русская народная сказка «У страха глаза велики» Л. Н. Толстой рассказ «Правда всего дороже» Цели Познакомить   со стихотворением     Е.     Благинненной   «вот какая мама», воспитывать   со Познакомить стихотворением;   учить называть признаки весны; развивать   поэтический Познакомить   детей   с русской народной сказкой   и   напомнить известные   народные   Довести   до   сознание детей   замысел   автора (нужно   всегда   говорить помочь правду); у   детей   доброе   чувство, любовь к маме.  слух; интерес к искусству. воспитывать     помочь сказки; правильно воспроизвести   начало и конец сказки. Тема Чтение русской народной сказки «Гуси­лебеди» К.Чуковский чтение рассказа «Цыплёнок» К. А. Обойщиков «Зайка пешеход» запомнить развивать мышление.     рассказ; память, Русская народная сказка «Бычок­чёрный бочок, белые копытца»   Познакомить   с   русской народной сказкой; воспитывать   чувство сопереживания   героям сказки. В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что С. Маршак стихотворение «Детки в со такое плохо?»   Познакомить стихотворением Маяковского,   учить различать   хорошие, плохие поступки. клетки»   Познакомить   с   яркими поэтическими   образами животных в стихотворения Маршака. поэтический память,  внимание.   Развивать слух,     с Познакомить творчеством кубанского   автора   К. А. Обойщикова. Закрепить   с   правила поведения на дороге.    апрель Цели Познакомить   с   русской народной   сказкой   «Гуси­ лебеди».   Способствовать воспитанию   послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки   Познакомить   с   рассказом К. Чуковского «Цыплёнок»;   расширить знание   детей   о   жизни животных. Рассматривание иллюстрации. Тема Я. Тайц чтение рассказа  В. Б. Бакалдин «Праздник» стихотворение «Приказ» май Цели Познакомить  с рассказом Я.   Тайца   «Праздник»; поддерживать   у   детей радостное   настроение   и интерес   к   описанию праздничного события. Продолжать   знакомить детей   с   произведением кубанских авторов. Поддерживать   интерес   к произведению.

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»

Вариативный компонент «Волшебные сказки» во второй младшей группе «Ақ бесік»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018