Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Оценка 4.6

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
воспитательная работа
3 кл
12.03.2017
Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Без открытого доступа в Интернет сейчас невозможно воспитание творческих учеников, учеников-исследователей. Веб-квест является новым средством применения методов. В связи с введением ФГОС в начальной школе, технология образовательных веб-квестов во внеурочной деятельности является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций ученика. Начинаем проводить исследовательское занятие с обучающими 2-4 классов. В данном возрасте ребята обожают играть на компьютере, вследствие этого им было предложено провести исследовательское занятие в виде игры (веб-квеста). Веб-квест – задание проблемное с элементами ролевой игры. Чтобы выполнить задание, применяются информационные ресурсы Интернета. Конечным итогом работы с веб-квестом будет оформление работ учеников на странице в Интернете. Итак, веб-квест – это обучение и игра. Веб-квест способствует формированию исследовательской, познавательной деятельности учеников. Для того чтобы создать и использовать Веб- квест, нужен компьютер, подсоединённый к Интернету и электронная почта. Этот вид Интернет-проекта состоит из вводной части, процесса, заданий, списка ссылок, странички для вывода и оценки. Как же работает Веб-квест? Обучающимся (игрокам) предъявляется тема-задание. Каждый ученик получает свою роль-задание. Играя эту роль и выполняя задание, учащийся рассматривают информацию на сайтах, которую предложил учитель, таким образом, углубляется в проблему будущего проекта. Затем ребята объединяются в группы (им необходимо из общего найденного материала выбрать наиболее интересный, оформить его). Все ребята в группе должны друг другу помогать . Защита (подготовка к размещению в веб-квесте). Команда сообща ,под руководством учителя, подводит итоги выполнения всех заданий, игроки обмениваются найденными материалами для того, чтобы прийти к общей цели – создать Веб-квест. Заканчивать создание Веб-квеста рекомендуется написанием заключения. По итогоам исследования темы формируются выводы. Проводится конкурс работ. В ходе Веб-квеста ребята не только находят материал по теме, но и учатся работать на компьютере, использовать разнообразные источники информации из сети Интернет. У них повышается словарный запас, формируется творческое и критическое мышление. А так как все участники Веб-квеста – ученики младшего школьного возраста, то на помощь им приходят родители, становятся их помощниками. Задача учителя – помочь выбрать нужную информацию из разнообразных ресурсов сети Интернет, распределить роли в группе. Дать советы, как собранный материал опубликовать в Веб-квесте. Работа в команде –группе сплачивает ребят. Дети становятся активнее, общительнее, инициативнее. Веб-квест «История новогодних игрушек» – это сайт, на площадке которого работают учащиеся 3-4 классов, выполняя задания, связанные с изучением истории елочной игрушки, создавая свою елочную игрушку, участвуя в организации и проведении школьной выставки елочных игрушек. Начальный этап веб-квеста предполагает знакомство участников с заданием, на этой странице учащиеся изучают основные вопросы, на которые им предстоит ответить, работая в одной из двух обозначенных на сайте групп.
ВЕБ-КВЕСТ ИСТОРИЯ НОВОГОДНИХ ИГРУШЕК.ppt

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Веб – квест для учащихся «История новогодних игрушек» Учитель Васильева Н.В.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Предмет: «Внеклассное занятие» Тема: «Использование Интернет-ресурсов во внеурочной деятельности»

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Описание  Без открытого доступа в Интернет сейчас невозможно воспитание творческих учеников, учеников-исследователей.  Веб-квест является новым средством применения методов. перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций ученика. вследствие этого им было предложено провести исследовательское занятие в виде игры (веб-квеста). Конечным итогом работы с веб-квестом будет оформление работ учеников на странице в Интернете.  В связи с введением ФГОС в начальной школе, технология образовательных веб-квестов во внеурочной деятельности является одним из  Начинаем проводить исследовательское занятие с обучающими 2-4 классов. В данном возрасте ребята обожают играть на компьютере,  Веб-квест – задание проблемное с элементами ролевой игры. Чтобы выполнить задание, применяются информационные ресурсы Интернета.  Итак, веб-квест – это обучение и игра. Веб-квест способствует формированию исследовательской, познавательной деятельности учеников.  Для того чтобы создать и использовать Веб- квест, нужен компьютер, подсоединённый к Интернету и электронная почта.  Этот вид Интернет-проекта состоит из вводной части, процесса, заданий, списка ссылок, странички для вывода и оценки.  Как же работает Веб-квест?  Обучающимся (игрокам) предъявляется тема-задание. Каждый ученик получает свою роль-задание. Играя эту роль и выполняя задание, учащийся рассматривают информацию на сайтах, которую предложил учитель, таким образом, углубляется в проблему будущего проекта.  Затем ребята объединяются в группы (им необходимо из общего найденного материала выбрать наиболее интересный, оформить его). Все ребята в группе должны друг другу помогать .  Защита (подготовка к размещению в веб-квесте). Команда сообща ,под руководством учителя, подводит итоги выполнения всех заданий, игроки обмениваются найденными материалами для того, чтобы прийти к общей цели – создать Веб-квест.  Заканчивать создание Веб-квеста рекомендуется написанием заключения.  По итогоам исследования темы формируются выводы. Проводится конкурс работ.  В ходе Веб-квеста ребята не только находят материал по теме, но и учатся работать на компьютере, использовать разнообразные источники информации из сети Интернет. У них повышается словарный запас, формируется творческое и критическое мышление. А так как все участники Веб-квеста – ученики младшего школьного возраста, то на помощь им приходят родители, становятся их помощниками. Задача учителя – помочь выбрать нужную информацию из разнообразных ресурсов сети Интернет, распределить роли в группе. Дать советы, как собранный материал опубликовать в Веб-квесте.  Работа в команде –группе сплачивает ребят. Дети становятся активнее, общительнее, инициативнее.  Веб-квест «История новогодних игрушек» – это сайт, на площадке которого работают учащиеся 3-4 классов, выполняя задания, связанные с изучением истории елочной игрушки, создавая свою елочную игрушку, участвуя в организации и проведении школьной выставки елочных игрушек. которые им предстоит ответить, работая в одной из двух обозначенных на сайте групп.  Начальный этап веб-квеста предполагает знакомство участников с заданием, на этой странице учащиеся изучают основные вопросы, на

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Реализация (Практическая часть) Так вместе с детьми мы создали Веб-квест «История новогодних игрушек». Цель: познакомить учащихся с историей страны через историю возникновения форм и содержания новогодних игрушек; научить работать детей и родителей с Интернет-источниками; сплотить коллектив родителей и детей. Задачи: 1.Развитие творческого и аналитического мышления учащихся. 2.Узнать об истории новогодних игрушек. 3. «Прочесть» историю нашей страны по ёлочным игрушкам.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
1.Подготовительная работа Учащиеся и родители распределились на определённое количество групп, выбрали роли, от лица которых они выполняли задания. Учитель помог распределить роли в группе.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
2.Роли Учащиеся разделились на группы. Каждая группа работает над своей темой: Историки – «Как возникли ёлочные игрушки» (найти из различных источников информацию, дающую представление о возникновении ёлочных игрушек)) Художники-оформители (находят картинки, рисунки, фотографии по теме) Мастера - «Игрушки сделанные своими руками» (показать своё творчество, сделать игрушки своими руками )

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
3. Основная часть Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняли задания. В процессе работы члены команды обучали друг друга работать с компьютерными программами и Интернет- источниками. Команда совместно подвела итоги выполненных заданий. Участники обменялись материалами для достижения общей цели – создания сайта. План работы 1.Познакомьтесь с темой квеста. 2.Выберите одну из предложенных ролей. 3.Познакомьтесь с задачами своей роли. 4.Изучите список ресурсов. 5.Составьте план поиска информации. 6.Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 7.Оформите отчёт в виде презентации, выставки. 8.Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта. Успехов в работе!

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
4.Оценка учителя Учитель оценивал работу веб-квеста по следующим критериям: Критерии оценки веб-квеста 0, 5, 10 баллов. Содержание – понимание задания, полнота раскрытия темы. Самостоятельная работа группы – слаженная работа в группе, распределение ролей в группе, степень самостоятельности работы группы. Оформление работы – грамматика, отсутствие ошибок правописания и опечаток. Защита работы.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
5. Заключение Задача учителя была помочь выбрать нужную информацию из разнообразных ресурсов сети Интернет, дать ссылки, советы. Собранный материал был опубликован в Веб-квесте «История новогодних игрушек».

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Участниками игроками был сделан вывод:  Поняли, что высокая культура россиян накопила замечательные духовные традиции в праздновании нового года.  Узнали, как история России в радости и горе, прослеживается в этих простых игрушках. И вам советуем присматриваться к простым вещам – это интересно!  Эти игрушки не такие яркие и гламурные, как современные. Но сделаны с великой любовью к детям нашими дедушками и бабушками, мамами и папами с радостью и удовольствием.  Поэтому они достойны уважения и памяти, стоят того, чтобы мы, современные дети любовались ими, интересовались их историей создания. Игрушки, сделанные своими руками – самые любимые.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Всю работу можно посмотреть на сайте https://sites.google.com/site/istorianovogodnihi grusek/.

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)

Веб – квест для учащихся "История новогодних игрушек" (3-4 класс)
Список использованной литературы: Баховский Я.С. Что такое образовательный веб-квест? http: //www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php Как создать веб-квест. http/://uwle4enia.ucoz.ru/publ/uchitju/kak_sozdat_veb_kvest/ 5-1-0-6 Интернет-страница http://www.nice- places.com/articles/ukraine/drygie/284.htm Интернет-страница www.mhpi.ru/projects/toys/doyouknow/toys.php Интернет-страница http://christmas-collection.narod.ru/ Интернет-страница http://mahov1.livejournal.com/51561.html
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017