Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"
Оценка 4.6

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
4 кл
25.04.2018
Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"
Увлекательный веб-квест позволит организовать проектно-исследовательскую работу на уроке окружающего мира в 4-ом классе. Распределите роли, выдайте задания с необходимыми ссылками - и далее вас ждёт интересная презентация детских работ. Проект может быть как краткосрочным (на уроке), так и долгосрочным(с заданием на дом). Имеется таблица оценки проектов.Веб-квест по окружающему миру. 4 класс.
Веб-квест.docx
Веб­квест по окружающему миру. 4 класс. Часть I Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы. План работы: ­ Формулирование тем исследований учеников, распределение ролей,  формирование групп для проведения исследований. ­ Обсуждение плана работы учащихся. ­ Самостоятельная работа учащихся по обсуждению и выполнению задания. ­ Подготовка школьниками отчета о проделанной работе. ­ Защита полученных результатов и выводов.   Задание: изучите материал по своей теме, ответьте на вопрос задания,  подобрав необходимую информацию. Оформите результаты своих  исследований в предложенном виде. Работа будет оцениваться по следующим критериям: понимание задания,  выполнение задания, результат работы, творческий подход. Роли Группа «Физики» Ваша задача предоставить ответы на вопросы с точки зрения физиков,  опираясь на законы природы. Отчет можно представить в виде слайдов презентации, реферата или  сообщения. Вопросы и ссылки: Почему все предметы падают на землю? https://www.youtube.com/watch?v=FZrWqoFVIsA http://baby­age.ru/pochemychka/pochemu­predmety­padayut­na­zemlyu Почему корабль железный, а не тонет? https://www.youtube.com/watch?v=1FocSrEQMvg http://naukaveselo.ru/pochemu­zheleznyie­korabli­ne­tonut.html Куда девается вода, когда высыхает? https://www.youtube.com/watch?v=y6g5A7yixw0&t=2s http://baby­age.ru/pochemychka/kuda­devaetsya­voda­kogda­vysyhaet Почему радуга разноцветная? https://www.youtube.com/watch?v=fvqCRU0vXB0&t=34s https://www.youtube.com/watch?v=n8TJ­z2k­Zw Тепловое расширение тел. https://www.youtube.com/watch?v=NM4p9AtQQU8 http://beta.russia.tv/video/show/brand_id/5108/episode_id/93139/ Сила трения. https://www.youtube.com/watch?v=GIRE_cclfq4 https://www.youtube.com/watch?v=NF8a5peAOAw Огонь. https://www.youtube.com/watch?v=GlKnHINL_sM http://allforchildren.ru/why/whatis41.php Группа «Астрономы» Ваша задача разъяснить изученные вопросы с точки зрения астрономов. Отчет можно представить в виде слайдов презентации, реферата или  сообщения. Вопросы и ссылки: Планеты солнечной системы. https://www.youtube.com/watch?v=q9jzuZHF3V8 http://www.7gy.ru/shkola/okruzhajuschii­mir/930­pro­planety­solnechnoj­sistemy­ dlya­detej.html https://www.youtube.com/watch?v=ngmVoeP95xc Луна. https://www.youtube.com/watch?v=yHUruEwOv7k https://www.youtube.com/watch?v=Lej4l2Hia_Q Какая звезда ближе всего к земле? https://www.youtube.com/watch?v=G0q3IzgLFWM http://v­kosmose.com/solntse­dlya­detey/ Первая космическая скорость. https://www.youtube.com/watch?v=gSZdJgdNE_o https://russia.tv/video/show/brand_id/5108/episode_id/91620/video_id/91620/ http://allforchildren.ru/why/whatis85.php Скорость света. https://www.youtube.com/watch?v=wMKEXxWS3Uw https://www.youtube.com/watch?v=f4echY8Wzgs http://beta.russia.tv/video/show/brand_id/5108/episode_id/91631/ Наш календарь. https://www.youtube.com/watch?v=2AZpPNoYp­k http://www.pravmir.ru/yulianskiy­i­grigorianskiy­kalendari/ Группа «Метеорологи» Ваша задача разъяснить изученные вопросы с точки зрения учёных,  наблюдающих и изучающих погоду. Отчет можно представить в виде слайдов презентации, реферата или  сообщения. Вопросы и ссылки: Атмосфера Земли. https://www.youtube.com/watch?v=bdFdMQjw­94 http://v­kosmose.com/kosmos­dlya­detei/atmosfera­zemli/ https://www.youtube.com/watch?v=lM3NeWCfsNs Гроза. https://www.youtube.com/watch?v=YG1cNRrwzgY http://beta.russia.tv/video/show/brand_id/5108/episode_id/93378/ https://www.youtube.com/watch?v=RRTeJ2e2upc Дождь. https://www.youtube.com/watch?v=6NP3VnUvQYY http://allforchildren.ru/why/where6.php https://www.youtube.com/watch?v=InX_57Ova6A Что такое давление? https://www.youtube.com/watch?v=Uhcl4g6OfRA https://www.youtube.com/watch?v=z1BlwzlV39U Почему дует ветер? https://www.youtube.com/watch?v=pepA3gY1eAU https://womanadvice.ru/pochemu­duet­veter­dlya­detey https://www.youtube.com/watch?v=XVyFkkWBmUY Полярная ночь. https://www.youtube.com/watch?v=L6CWuzRzoZs http://beta.russia.tv/video/show/brand_id/5108/episode_id/91623/ Конечным результатом  работы является заключительный урок­конференция  по окружающему миру, где ребята защищают свои исследовательские работы. Критерии оценивания исследовательских работ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО Включены   материалы,   не имеющие непосредственного отношения теме, к используется один источник информации.     Понимание  задания ОТЛИЧНО Работа демонстрирует точное   понимание задания. ХОРОШО   Включаются   как материалы имеющие непосредственное отношение к   так   и теме, материалы,   не имеющие отношение к ней; используется ограниченное количество источников. Выполнение  Все   материалы Не   вся Случайная   подборка задания Результат  работы Творческий  подход имеют непосредственное отношение   к   теме, источники цитируются правильно, используются достоверные источники информации. Чёткое   и   логичное представление   вся информации, информация   имеет непосредственное отношение   к   теме, точна и отредактирована   Работа   отличается яркой индивидуальностью, выражает точку зрения учащегося.   информация используется   из достоверных источников, часть информации неточна   или   не имеет   отношения к теме. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации, работа похожа на другие ученические работы. Демонстрируется одна точка зрения на проблему, проводится сравнение,   но   не делается выводов.   материалов, информация не имеет отношения к теме, не делаются попытки проанализировать информацию.   Материал   логически   не выстроен   и   подан   внешне непривлекательно, не даётся   чёткого   ответа   на поставленный вопрос.   Учащийся просто копирует информацию из предложенных   источников, нет критического взгляда на проблему.

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"

Веб-квест на тему "Обобщение знаний по окружающему миру за курс начальной школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018