Веб-Квест по английскому языку для 4 класса: «Travelling to Australia»
Оценка 4.6

Веб-Квест по английскому языку для 4 класса: «Travelling to Australia»

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
английский язык
4 кл
16.04.2018
Веб-Квест по английскому языку для 4 класса: «Travelling to Australia»
Веб-Квест «Travelling to Australia» 1. Возрастная категория : 4 класс 2. Цель: формирование первичных знаний учащихся по теме «Австралия», создание коллажа и брошюры по теме. Задачи: -познакомить учащихся с достопримечательностями и животным миром Австралии; - способствовать формированию социо-культурной компетенции учащихся; - развивать умение извлекать необходимую информацию из различных источников. 3. Время квеста: 2 урока 4. Планируемый результат: - создание коллажа или брошюры по теме « Австралия».Файл содержит методическое описание урока и ссылку на сайт веб-квеста.
для публикации.docx

Что для меня образовательный веб-квест.

    Я считаю, что образовательный квест  - это  один из лучших способов организации групповой работы на уроке, которая позволяет применять разнообразные виды заданий и развивать метапредметные УУД, что требует от нас ФГОС. Групповая работа одна из самых сложных видов деятельности в образовательном процессе.

    Благодаря своим многообразным формам, квест можно применять как один из способов повышения мотивации учащихся, как в группах, так и индивидуально.  В тоже время это и игра, и образовательное занятие, которое позволяет учиться применять и правильно использовать полученную информацию для достижения общего результата.

      Проводя веб квесты на своем уроке, я заметила, что ученикам интереснее «бродить» по интернету в поисках информации, чем просто  читать ее в учебнике. Несомненно, в этой ситуации, интернет ресурсы имеют преимущество перед книгой.  Самый интересный момент – это когда ученики переходят к результату – создают свой продукт. Можно видеть и слышать обсуждение, рождение творческой идеи учеников.  Защита творческих работ позволяет провести самооценку всей группы в целом и каждого участника по отдельности.

 

«AUSTRALIA» (АВСТРАЛИЯ)

 

Ссылка на сайт  веб-квестом https://sites.google.com/view/australia03/home 

 

1.   Название квеста: «Travelling to Australia» ( Путешествие а Австралию)

2.   Возрастная категория : 4 класс

3.   Цель: формирование первичных знаний учащихся по теме «Австралия», создание коллажа и брошюры по теме.

Задачи:

-познакомить учащихся с достопримечательностями и животным миром Австралии;

- способствовать формированию социо-культурной компетенции учащихся;

- развивать умение извлекать необходимую информацию из различных источников.

4. Роли:

 - географ;

- биолог;

- тур агент.

 

5.   Время квеста: 2 урока

 

6.   Планируемый результат:

- создание коллажа или брошюры по теме « Австралия»;

 

      Как учитель, я вижу следующий результат применения этого веб-квеста в 4 классе: формирование умения работать в группе,  прогнозировать свою работу (создание плана действий), формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассников, умения представлять свою работу и оформлять свои мысли в слух.

 

Результаты по ФГОС в ходе выполнения вебквеста. 

Результаты :

Предметные

·        распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения лексических единиц по теме  «Австралия».

Личностные

·         формирование мотивации изучения английского языка;

Метапредметные:

Познавательные УУД:

·        осуществление поиска информации с использованием ресурсов Интернета,

·        умение находить нужную информацию,

·        уметь выделять главное и второстепенное,

·        структурировать тексты

Регулятивные УУД:

·        формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию,

·        контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия,

 Коммуникативные УУД:

·        формирование умения работать в группе,

·        учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию,

·        стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА ВЕБ-КВЕСТА


 

Скачано с www.znanio.ru

Что для меня образовательный веб-квест

Что для меня образовательный веб-квест

Как учитель, я вижу следующий результат применения этого веб-квеста в 4 классе: формирование умения работать в группе, прогнозировать свою работу (создание плана действий), формирование умения…

Как учитель, я вижу следующий результат применения этого веб-квеста в 4 классе: формирование умения работать в группе, прогнозировать свою работу (создание плана действий), формирование умения…

БЛОК-СХЕМА ВЕБ-КВЕСТА

БЛОК-СХЕМА ВЕБ-КВЕСТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018