Что для меня образовательный веб-квест.
Я считаю, что образовательный квест - это один из лучших способов организации групповой работы на уроке, которая позволяет применять разнообразные виды заданий и развивать метапредметные УУД, что требует от нас ФГОС. Групповая работа одна из самых сложных видов деятельности в образовательном процессе.
Благодаря своим многообразным формам, квест можно применять как один из способов повышения мотивации учащихся, как в группах, так и индивидуально. В тоже время это и игра, и образовательное занятие, которое позволяет учиться применять и правильно использовать полученную информацию для достижения общего результата.
Проводя веб квесты на своем уроке, я заметила, что ученикам интереснее «бродить» по интернету в поисках информации, чем просто читать ее в учебнике. Несомненно, в этой ситуации, интернет ресурсы имеют преимущество перед книгой. Самый интересный момент – это когда ученики переходят к результату – создают свой продукт. Можно видеть и слышать обсуждение, рождение творческой идеи учеников. Защита творческих работ позволяет провести самооценку всей группы в целом и каждого участника по отдельности.
«AUSTRALIA» (АВСТРАЛИЯ)
Ссылка на сайт веб-квестом https://sites.google.com/view/australia03/home
1. Название квеста: «Travelling to Australia» ( Путешествие а Австралию)
2. Возрастная категория : 4 класс
3. Цель: формирование первичных знаний учащихся по теме «Австралия», создание коллажа и брошюры по теме.
Задачи:
-познакомить учащихся с достопримечательностями и животным миром Австралии;
- способствовать формированию социо-культурной компетенции учащихся;
- развивать умение извлекать необходимую информацию из различных источников.
4. Роли:
- географ;
- биолог;
- тур агент.
5. Время квеста: 2 урока
6. Планируемый результат:
- создание коллажа или брошюры по теме « Австралия»;
Как учитель, я вижу следующий результат применения этого веб-квеста в 4 классе: формирование умения работать в группе, прогнозировать свою работу (создание плана действий), формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассников, умения представлять свою работу и оформлять свои мысли в слух.
Результаты по ФГОС в ходе выполнения вебквеста.
Результаты :
Предметные
· распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения лексических единиц по теме «Австралия».
Личностные
· формирование мотивации изучения английского языка;
Метапредметные:
Познавательные УУД:
· осуществление поиска информации с использованием ресурсов Интернета,
· умение находить нужную информацию,
· уметь выделять главное и второстепенное,
· структурировать тексты
Регулятивные УУД:
· формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию,
· контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия,
Коммуникативные УУД:
· формирование умения работать в группе,
· учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию,
· стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
БЛОК-СХЕМА ВЕБ-КВЕСТА
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.