Вечер развлечения в старшей группе «Любимые сказки»
Оценка 4.7

Вечер развлечения в старшей группе «Любимые сказки»

Оценка 4.7
docx
30.01.2020
Вечер развлечения в старшей группе «Любимые сказки»
Вечер развлечения в старшей группе на тему.docx

Вечер развлечения в старшей группе на тему:

«Любимые сказки»

Автор: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад «Снежинка»,

с. Тогул Алтайского края

Ошкина Марина Владимировна

Вечер основан на материале, знакомом детям. Подготовка воспитателя в приготовлении атрибутов и презентации. Распределение ролей, вхождение в образ, происходит во время показа сценок (за кулисами), слова дети учат заранее.

Ход развлечения:

Воспитатель объявляет детям, что у них сегодня будет особенный вечер, вечер  любимых сказок. В нем будут участвовать сами дети и еще, они будут угадывать, из каких сказок придут к ним гости.

1.                 Выходят три ребенка в шапочках медведей, спрашивают:

Первый: Кто ел из моей чашки?

Второй: Кто ел из моей чашки и сдвинул ее с места?

Третий: Кто ел из моей чашки и все съел?

(дети отгадывают, из какой сказки герои)

2.                 Выходит девочка в шапочке лисы и мальчик в шапочке петуха.

Лиса (напевно говорит): «Ах ты, Петя, петух удалой. У тебя гребешок золотой, всем на зависть твоя голова».

Петух: «Кто, кто, кто там поет про меня?»

(дети отгадывают, из какой сказки герои)

3.                 Выходит мальчик на голове у него шапочка ежа. Поет:

Ёж: «Я колючий серый ёж, на других ежей похож.

На меня напали волки - укололись об иголки.

Поиграл со мной медведь, да от боли стал реветь.

Даже хитрая лисица рассердить меня боится.

Я сердитый серый ёж, на других ежей похож.»

Дети узнают сказку Бианки В.В.: «Лесной колобок – колючий бок»

4.                 Появляется лиса: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам».

5.                 Выходит ребенок, на голове у него шапочка мышонка:

«Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку поищи»

6.                 Выходит ребенок, на голове у него шапочка зайца и ребенок одет в костюм доктора Айболита.

Заяц: Ай-ай! Мой зайчик попал под трамвай.

 И теперь он больной и хромой, бедненький заинька мой!

Доктор: Не беда, подавай-ка его сюда,

Я пришью ему новые ножки.

И он опять побежит по дорожке.

 

Выходит воспитатель и говорит, что все хорошо слушали, хорошо отгадывали. Предлагает другим детям загадать такую же загадку – сказку, ведь их так много. Подсказывает несколько сказок: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Мойдодыр», «Волк и семеро козлят», а может кто-нибудь загадает нам загадку «Какой зверь?»

Воспитатель стремится вовлечь всех детей в развлечение. Последнее задание предлагается для малоактивных детей, чтобы они показали, «как белочка грызет орешки» и дети угадали, кто это? (как вариант можно предложить показывающему ребенку картинку, того животного, которого он будет показывать, после отгадывания картинка показывается все детям).

Напомнить, кого из зверей мы сегодня ещё не видели? (волка)

Как его можно показать?

Дети свободно передвигаются по группе, показывая волка. Воспитатель предлагает ситуации: волк выслеживает добычу, охотится на зайца, замерз, повстречался с другими волками и т.д.

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики.

 Следующий этап развлечения отгадывание сказок по ключевым элементам (презентация «Отгадай сказки по картинкам»).

«Лисичка со скалочкой» (лиса, скалочка, лапоть, курочка, мешок)

«Мойдодыр»  К.И. Чуковский (кушак , утюги, книжка, мочалка, крокодил)

«Кот в сапогах» Шарль Перро  (мельница, король, людоед, заяц, мышь)

«Красная шапочка» Ш. Перро (волк, корзинка, топор, пирожки, красная шапочка)

«Снежная королева» Ганс Христиан Андерсен (санки, розы, олень, ворон, девочка).

 Пример слайда из презентации:

«Сказка о мертвой царевне» А.С. Пушкин (зеркало, ветер, пёс , яблоко, гроб)

«Царевна-лягушка» (лягушка, лук со стрелами, сундук, игла, каравай)

«Серебряное копытце» П.Бажов (олень, самоцветы, кошка, девочка, дедушка)

(дети отгадывают сказки по картинкам)

Воспитатель: Вот и подошел к завершению наш вечер любимых сказок. Вы были героями сказок, знатоками, а так же рассказчиками.

Осталось отгадать последнюю загадку:

Есть листок, есть корешок. 
А не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.

Воспитатель показывает детям книгу с новыми сказками, сообщает, что завтра они начнут ее читать, чтобы знать еще больше интересных сказок.


 

Вечер развлечения в старшей группе на тему: «Любимые сказки»

Вечер развлечения в старшей группе на тему: «Любимые сказки»

Появляется лиса : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»

Появляется лиса : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам»

Лисичка со скалочкой» (лиса, скалочка, лапоть, курочка, мешок) «Мойдодыр»

Лисичка со скалочкой» (лиса, скалочка, лапоть, курочка, мешок) «Мойдодыр»

Воспитатель: Вот и подошел к завершению наш вечер любимых сказок

Воспитатель: Вот и подошел к завершению наш вечер любимых сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020